Страницы:  2 
если был тариф 5, а стал 2,5 и при этом власти могут поднять максимум в 5 раз, то получается 12,5 - что в 2 раза меньше нынешнего уровня.
Тарифы на старом уровне не останутся.
Региональным властям разрешено повышать базовые ставки до 5-ти раз.

На данный момент имеем 5 х 5 = 25 рублей

А если примут поправки, то будет 2,5 х 5 = 12,5

Это если областные власти согласно закона оставят максимальное повышение базовых ставок. Таким образом получаем 25 / 12,5 = 2 раза.

Напрашивается "спасибо" федеральным властям, но надо посмотреть, как скажутся повышения налогов на добычу полезных ископаемых и акцизов на конечную стоимость топлива.
А когда необходимо уплатить транспортный налог, если авто приобрел в этом году?

s-s-rat:

А когда необходимо уплатить транспортный налог, если авто приобрел в этом году?

Когда бумагу из налоговой получишь
19nnik84, я тут покопался и вот что нашел:

Статья 363. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

(в ред. Федерального закона от 20.10.2005 N 131-ФЗ)

1. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
.........................................
Срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

(абзац введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ)

Так что получается, что в 2011 году за 2010 год мы будем платить ТН не ранее 1 ноября.

Забавно. А ведь раньше мы платили до 31 мая, если мне память не изменяет.

s-s-rat:

А когда необходимо уплатить транспортный налог, если авто приобрел в этом году?

с 2011 года

Срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

п.1 ст.363 ч.2 НК РФ
В 2010 году срок уплаты был 1 мая. Переносился на 5 мая в связи с праздниками.

Отредактировал Tasha (17.11.2010 16:17:33)

Я прикололся от избирательности слуха нашего правительства.
Привожу выдержку из статьи - "Напомним, что в мае 2010 года с предложением полностью отменить транспортный налог выступил Минтранс. Там считают, что эту налоговую нагрузку можно компенсировать за счет дополнительных акцизов на бензин.
В июле правительство рассмотрело данное предложение и согласилось с введением дополнительных акцизов на топливо для финансирования дорожного фонда."
фиг с этим налогом.. я его не плачу.. лучше бы бянзинчик по уменьшили.. :)

Serge:

Тарифы на старом уровне не останутся.
Региональным властям разрешено повышать базовые ставки до 5-ти раз.

Если я не ошибаюсь, регионам было разрешено повышать базовые ставки в 10 раз.
Транспортный налог снизили в два раза

Государственная Дума приняла в третьем чтении законопроект, который снижает базовую ставку транспортного налога в два раза. Как только этот законопроект будет одобрен Советом Федерации и подписан президентом России, регионы получат возможность устанавливать нулевые ставки транспортного налога. Сейчас базовые ставки транспортного налога для автомобилей с двигателем мощностью до 100 л.с. составляют 5 руб. за 1 л.с., 100-150 л.с. — 7 руб., 150-200 л.с. – 15 руб., свыше 250 л.с. — 30 руб. Скоро они будут уменьшены ровно в два раза, но при этом у местных властей по-прежнему останется возможность увеличить их по своему желанию в 10 раз. То есть максимальная ставка налога для машины мощностью более 250 л.с. составит тогда 150 руб. за 1 л.с.

Однако не надо думать, что жизнь водителей с 2011 года станет легче. Ведь одновременно со снижением налога будут введены дополнительные акцизы на бензин. Акциз будет расти на один рубль ежегодно на протяжении трех лет. Таким образом, через три года бензин подорожает как минимум на три рубля.
Источник
Ну за что боролись....
Всё как всегда по нашему, и налоги на прежнем уровне оставим, и цены на бензин поднимем...
p/s
Белое озеро по всем каналам всё ближе ((((
Николай, ошибаешься. Это майловцы опять выложили непроверенную информацию:

mail.ru:

Скоро они будут уменьшены ровно в два раза, но при этом у местных властей по-прежнему останется возможность увеличить их по своему желанию в 10 раз.

Это до января 2010 года можно было поднимать до 10-ти раз.
А вот и твой пост, в котором говорится о возможности повышать, но не более чем в 5 раз.
Посмотри здесь, что было и что будет.
Serge, ерунда какая-то получается. В одном месте регионам разрешается понижать ставку налога на авто до 150 лошадей не более, чем в пять раз, в другом - до нулевой ставки (кстати, в Питере уже приняли решение льготникам обнулить транспортный налог).
Такая же фигня и с повышением ставки в регионах... В общем, поживем - увидим. Ждать осталось недолго, думаю, меньше месяца.

Serge:

Николай, ошибаешься. Это майловцы опять выложили непроверенную информацию:

mail.ru:

Скоро они будут уменьшены ровно в два раза, но при этом у местных властей по-прежнему останется возможность увеличить их по своему желанию в 10 раз.

Это до января 2010 года можно было поднимать до 10-ти раз.
А вот и твой пост, в котором говорится о возможности повышать, но не более чем в 5 раз.
Посмотри здесь, что было и что будет.
что-то я не вижу в принятом законе изменений пункта 2 статьи 361 НК, т.е. 10 раз остается
http://www.consultant.ru/online/base/?r … w;n=107177

все изменения фикция - стригут бабло с граждан любыми методами..
вы посмотрите в консультанте, сплошные изменения в НК => увеличить собираемость налогов,
нужно дефицит бюджета закрывать, а на работающее активное население насрать

Отредактировал motral (02.12.2010 01:55:08)

motral, внимательно изучайте тему. Пройдите по ссылкам в моем посте. В 2009 году были приняты поправки в НК о том, что регионам разрешается повышать базовые ставки, но не более чем в пять раз. В 2010 году и 2011 году мы будем платить именно по этим ставкам. А в 2012 году транспортный налог понизится, но только в два раза по отношению к налогу за 2010 год. Понизится в два раза обязательно, а если областные власти будут лояльны к нашему населению, то могут понизить ещё (в чем собственно я сомневаюсь).
Лажа полная.
Транспортный налог снижен в два раза

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон «О внесении изменений в ст. 342 и ст. 361 ч. II Налогового кодекса РФ», который уменьшает базовые ставки транспортного налога в два раза. При этом федеральным властям предоставляется возможность в отношении легковых машин с двигателем мощностью до 150 л.с. вообще вводить нулевую ставку.

Итак, с 2011 года базовая ставка налога составит для машин с двигателем мощностью
- до 100 л.с. - 2,5 руб. за 1 л.с.
- 100-150 л.с. - 3,5 руб.
- 150-200 л.с. - 5 руб.
- 200-250 л.с. - 7,5 руб.
- более 250 л.с. – 15 руб.

Но еще раз обратим внимание на словосочетание «базовая ставка». Ведь регионы имеют возможность увеличивать ее аж в десять раз! В результате в некоторых субъектах реального снижения налога может так и не произойти. Например, в бюджете Москвы на 2011 год значится, что поступления от транспортного налога в 2011 году вырастут на 2,6 млрд руб. Хотя, по идее, они должны сократиться.

Напомним, что российские власти официально объявили о том, что транспортный налог будет снижен в два раза, но одновременно с этим с 2011 года на один рубль увеличивается акциз на топливо (в 2012 году он вырастет еще на рубль, а в 2013 году прибавит еще один рубль – итого через три года в стоимости каждого литра бензина будет три рубля акциза).
Источник

Транспортный налог в России снижен в два раза, но не для всех

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ о снижении ставки транспортного налога в два раза, сообщает пресс-служба главы государства. Теперь ставку налога предлагается проиндексировать повышением акциза на топливо, по которому уже со следующего года каждый литр бензина будет обходиться водителям как минимум на 1 рубль дороже.
Документ, принятый ранее Государственной Думой и одобренный Советом Федерации, уменьшает ставки транспортного налога. При этом в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно законодательным органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой.

Сокращение транспортного налога власти намерены компенсировать увеличением акцизов на бензин: они будут дорожать на 1 руб. в год в период с 2011 по 2013 г. Эти деньги направят в Федеральный дорожный фонд, из которого будет финансироваться строительство дорог и их поддержание в работоспособном состоянии, пишет "РБК".
В то же время для большегрузного транспорта (весом от 12 т) налог отменяться не будет. В правительстве витала идея заменить его сборами за проезд по федеральным трассам, однако для этого пока не создана техническая база, признают в Министерстве транспорта.

Отметим, что в Москве транспортный налог в 2011 году снижаться не будет, соответствующее решение было принято ранее депутатами столичной думы. Сейчас минимальная ставка транспортного налога в столице для автомобилей мощностью до 100 л.с. составляет 7 рублей за одну лошадиную силу, максимальная же - для машин мощностью свыше 250 л.с. - 150 рублей за лошадиную силу.
Источник

Serge:

motral, внимательно изучайте тему. Пройдите по ссылкам в моем посте. В 2009 году были приняты поправки в НК о том, что регионам разрешается повышать базовые ставки, но не более чем в пять раз. В 2010 году и 2011 году мы будем платить именно по этим ставкам. А в 2012 году транспортный налог понизится, но только в два раза по отношению к налогу за 2010 год. Понизится в два раза обязательно, а если областные власти будут лояльны к нашему населению, то могут понизить ещё (в чем собственно я сомневаюсь).

ткните меня в документ, изменяющий пункт 2 статьи 361

текущая редакция гласит и изменений ее я не вижу

Код:

2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены)
законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.

понижение ставки и возможность повышения ее в 10 раз ничего не меняет

Отредактировал motral (09.12.2010 12:48:45)

Нас в очередной раз водят за нос. "Добренький" президент спихнул ответственность на региональные власти, у каковых в большинстве своём с жадностью и глупостью полный порядок, впрочем как и всегда.

Отредактировал ninja (09.12.2010 13:42:47)

Думаю останется всё как есть.
+ 1 р за литр будем отдавать государству на разграбление через дорожный фонд...
worthy