Страницы: 1 
началась позавчера такая фигня,упало напряжение до минимума.шеколадку менял фигня та же осталось.
мультиком мерял напряжение на гене, выдает 13в. включаешь музыку + ближний или дальний + аварийку чуть чуть падает, но если при всем выключенном включить поворотник или задний ход падение просто ппц какое.в чем может быть причина?
Скорее всего сгорел диод или несколько в диодном мосту. Лечится заменой моста с разборкой "генадия"
ну сегодня с утра купил диодный мост,заменю вечером просто решил может что нибудь другое может быть
У меня ещё был такой признак - мигание ламп всех - в  приборке, наружных....
gloomc, эх, у меня лежит новый, сбагрил-бы  со скидкой.
Mike, пошел я другим путем ставлю гену 80а от 10ки
дак у меня как раз от десятки.
Привет форумчане!По поводу геника вышла такая беда:Стоял родной на 55А,на холостых включаю обогрев стекла,печку на полную,музыку,ближний или дальний и обороты падают так что машину начинает трести+фары начинают мигать.Полазив в инете и на форуме решил поставить геник с 10 благо кореш подогнал геник с 12 на 80А.Поставил,завел,прогрел,включаю все что включал на старом генике и ситуация повторяется:обороты падают но хоть лампочки не моргают.Тестером замерил банку,напруга на клеммах 12,8,завел и заново замерил вышло 13,3.Подскажите в чем прикол,почему с 10 геником тока не хватает,он ведь помощнее родного?                                                                                                                                                                          P.S.Перед установкой геник был разобран и прозвонен мультиметром вроде было всё ок.
Ты же написал , что во второй раз намерял 13.3 В , это нормально . Тем более мерять напругу нужно не на холостых (при полной нагрузке) , а на оборотах 2000-3000об . А трясёт на холостых из-за сопротивления генератора . Ты разве не знал , что генератор берёт на себя немного мощности двигателя . На инжекторах это не заметно , "мозги" компенсируют падение оборотов датчиком холостого хода .
Родного гену 55А на классике чем можно заменить?Чтоб минимум переделок было?
От инжевой нивы кажись подходит?

Мишка:

От инжевой нивы кажись подходит?

Да . Есть и классический инжекторный 75А . Может потребоваться замена нижнего кронтейна крепления и натяжной планки .
Саня Борода, как думаешь стОит ли он того, чтоб его вкорячивать?
Чет дорогой уж.
Сам маюсь этим же вопросом . Хотя вроде на морозах акум крутил легко , а зарядки на холостых (ближний свет , отопитель , магнитола с усилком) было мало , приходится вытягивать подсос или газовать ногой . А у меня гена 40 А. И хочется и колется .... До этого проездил с таким же геной , без проблем . Короче будут деньги свободные и захочется сделать подарок машинке , куплю , а пока так поезжу . Мне 2 резины летние ещё надо в Москве купить , да резинки все в подвеске не помешало бы поменять уже . А то 3 год езжу ,  ничего не ломается .

ser9840:

Привет форумчане!По поводу геника вышла такая беда:

Если карб, то на зиму лучше поднять обороты ХХ или хотя бы выставить под нагрузкой: вкл. нужные потребители и установить обороты. Лучше не по штатному тахометру.
На инжекторе должен сам обороты держать, если это не так, то надо разбираться почему не держит.
По опыту исправный генератор  под нагрузкой на ХХ держит не меньше 13.3В. А так да, в мурзилке написано надо на 3000 об/мин проверять.

Добавлено  11.12.2010 11:10:49:

Саня Борода:

Мишка:

От инжевой нивы кажись подходит?

Да . Есть и классический инжекторный 75А . Может потребоваться замена нижнего кронтейна крепления и натяжной планки .
Там шкив наверно не такой еще.

MadMax2112:

Там шкив наверно не такой еще.

Это на Шеви многоручейковый шкив , а на простых инжекторных  нивах и классиках в 99% стоит старый шкив . Но отдельно его пока найти не могу (да особо пока и не искал)
От шеви по моему меньше по диаметру, что обеспечивает большие обороты генератора.
Спасибо,мужики!Машинка карбовая,так что я включил дальний свет,печку на полную,обогрев, музон и выставил обороты хх примерно на 800 по родному тахометру.Съездил в деревню(~160 км в одну сторону)вроде пока всё нормально,а так электрика и карб для меня темный лес,я в механике быстрее разберусь.Кстати,ребята,кто знает где в Черепе можно настроить карб для тюнингованой двиги?Мне посоветовали Устюжанина,кто что может знает,подскажите,плиз

MadMax2112:

От шеви по моему меньше по диаметру, что обеспечивает большие обороты генератора.

Что мешает обычный шкив сделать меньше диаметром?
Кому что, кому наличие готовой детали, кому наличие станочного оборудования.
Такой вопрос:
мерял напряжение на холостом ходу, показывает 13.8. Потом вкл ближний+птф=13,5 на оборотах напряжение не увеличивается.
Поставил диод в разрыв между выходом с диодного моста и реле-регулятором (гена 08).Теперь на холостом ходу 14,7 , а с вкл ближним+птф 14,3~14,4.
Не многовато ли теперь?
Пока времено можно так ездить?

Добавлено  19.12.2010 13:32:54:

Greystranger:

Что мешает обычный шкив сделать меньше диаметром?

Оч интересно, как это?
Ремень потом не будет проскальзывать?Имею ввиду шкиф под клиновой ремень.