Такой косяк случился с моей сигналкой Старлайн Б9 . Перестала подготавливаться к автозапуску машина (ручник видит ) . Самое прикольное обнаружил сегодня . Начала она подготавливаться после поездки в течении 5-10 минут . Затем , если заглушить без подготовки , она опять не видит , что двигатель работает и не подготавливается , а глохнет сразу . И если после этого снова её завести неподготовленую , то после заводки габариты моргают 3 раза , как после подключения аккумулятора . А если провод который следит за работой двигателя отсоеденить( когда движок заведён ) и снова подсоеденить (хоть к генератору , хоть к тахометру в зависимости от програмирования  ) то сигналка начинает видеть , что двигатель работает и машина снова подготавливается к автозапуску . Вот такая хрень , короче я вступоре . Хоть кнопку выводи на провод следящий за работой двигателя , нажал два раза (разомкнул и снова замкнул провод ) и машина будет подготавливаться , но хочу , чтоб всё само работало , а сигналку менять неохота .
Открой если возможно блок. Частенько после нескольких лет эксплуатации окисляется плата. Промой спиртом и покрой цаппон лаком.
Вроде запаян наглухо , блок маленький 7*10*1.5см. Все реле блокировки и запуска  встроеные . Такое впечатление что она (сигналка ) издевается или самообучается . Время работы двигателя, для того чтобы сигналка увидела его, уменьшается .
Забыл сказать , что эта фигня началась после продолжительного времени не пользования автозапуска (весна и лето ) , глушил без подготовки (не ставили на ручник) .
Редко блоки герметичны. Даже в руководстве пишут не ставить в места где возможно проникание влаги.
С чего берешь сигнал на работу двигателя? Если с оборотов то может переобучить попробовать.
Сначало было просто по напряжению , т.е провод был не подсоединен ни куда (прошлую зиму всё работало отлично) . А сейчас пробовал и по + на комбинашку (лампочка зарядки ) и по тахометру , и по форсунке (знакомые установщики посоветовали ) , одна хрень не видит работы двигателя пока провод не разомкнёшь , а затем снова соеденишь .
Мне интересно почему она моргает 3 раза когда её заводишь, как будто массу скидывал с аккумулятора (массу и + пробовал напрямую от аккумулятора брать , всё так же ) . Раньше она моргала когда садился в заведеную машину , вставлял ключ и снимал с ручника чтобы ехать .

Отредактировал Саня Борода (31.08.2010 23:16:37)

Настройка то автоматическая на сигнал или программированием?

пс. проверь всеж блок на окислы.

пс2. посмотрел руководство сам.
№9 - способ контроля за работой двигателя
генератор, напряжение (0.8сек)     генератор, напряжение (1,2сек)     генератор, напряжение (2сек)     таходатчик (3,6сек)

Посмотри, как у тебя запрограммировано.

И еще что написано:
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

   1. Красный провод 6-контактного разъема подключить к клемме + 12В;
   2. Черный провод 18-контактного разъема подключить к корпусу автомобиля;
   3. Серо-черный провод 18-контактного разъема подключить к проводу таходатчика.
   4. Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.

При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки стартера 3,6сек.

При контроле работы двигателя по генератору серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.

Внимание! После подключения сигнализации запустите двигатель ключом зажигания на5...1 Осек для обучения сигнализации изменению полярности сигнала генератора до и после запуска двигателя. После обучения сигнализации сигналу генератора, стартер будет выключаться автоматически одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера определяемой программируемой функцией 2.9.

biggrin (а тут противоречие)
При контроле работы двигателя по напряжению серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

Внимание! Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 2.9.
Пока послежу за прогресом . Провод подключён (и запрограмирован ) пока на + от генератора к лампочке комбинашки . Но на нём ( на + ) даже не заведёном есть 1.5 В почему-то .

Отредактировал Саня Борода (01.09.2010 07:34:43)

Так там ведь с акку через лампочку идет, а следит по повышению напряжения. Напряжение выше акку - лампа потухла. Соответственно и сигналка.
Минус блока сигналки в норме?
Отремонтировал автозапуск clap_1. Не смогли помочь разные установщики с опытом и без . Даже на официальном сайте Старлайна . С таким косяком встречался молодой установщик , он мне и подсказал где искать косяк  . Ну никак не мог подумать , что сигналка воспринимает столько параметров , из-за такой фигни чуть сигналку не поменял .

Саня Борода:

Ну никак не мог подумать , что сигналка воспринимает столько параметров , из-за такой фигни чуть сигналку не поменял .

Ну и.....))или только для служебного пользования?))
Короче установил сигналку я нормально . НО внёс некоторые изменения в электрике после установки её , а точнее этим летом . Поэтому неисправность и выявили только этой осенью . Изменения заключались в установке дополнительного реле стартёра . Это снимало нагрузку с провода идущего к втягивающему стартёра . Уже не одно втягиваещее это спасло . Нехватает напряжения на этом проводе при нагрузке и втягивающее просто щелкает , а стартёр не крутит . После установки дополнительного реле , втягивающее работает напрямую от аккумулятора , а провод который раньше подходил к втягивающему использовался в качестве управляющего .Стартёр после этого молотит как новый . В итоге со штатного провода мы сняли нагрузку , а сигналка воспринимала это как неисправность и отрубала автозапуск и ВСЁ...
Это вылечилось пока колхозно (времени нет ) , установкой лампочки между управляющим проводом и проводом массы на реле . Лампочка загорается в положении ключа "стартёр" сигналка видит нагрузку на проводе , всё работает .
Это беда одного вида блоков сигналки есть и другие типы блоков этой же сигналки , без таких проблем .
Опытные "ГУРУ" не могли подсказать , а молодой паренёк который сталкивался с этим , сразу подсказал . Отсюда ещё раз делаем вывод , возраст не показатель опыта .
Всё гениальное , просто .

Отредактировал Саня Борода (02.12.2010 00:01:36)

ОСТОРОЖНО! МНОГО МАТА!

Отредактировал sergik (09.12.2010 20:45:57)

добрый вечер
у вас был пост о том как не работал автозапуск после того как вы поставили реле на стартер.
у менясейчас такая же проблема . помогите пожалуйста

Добавлено  11.03.2013 23:26:40:
Саня Борода,
если можно пришлите фото, чтобы легче было разобраться