вообщем благодаря БК, выяснил почему горит Джеки, пишет - 1621 ошибка ОЗУ. как только заведешь загорится. погреешь. заглушишь. снова заведешь не горит.

в поведении машины странного нет ничего. но все таки не нравится это мне, как быть?
Просто забей, 50% людей ездят с чеками, а еще можно лампочку выкрутить.
Колюх, не правильно это . Надо попробывать скинуть её (ошибку ) . Возможно она больше и выскакивать не будет .

Отредактировал Саня Борода (01.09.2010 15:42:03)

Nel, попробуй на полминутки скинуть "массу" с акума. Но только с выключеным зажиганием!
Возможно, лампочка перестанет загораться (сбросится разовая ошибка). Если нет - диагностика.
Я это и говорю если скинуть не получиться забей!smile
Если проблем не с двиглом и по расходу,холстыми и т.п. просто забей,сама исчезнет.
Ошибка ОЗУ - это проблемы в контроллере.
у меня в данный момент авто в гараже, то есть я каждый раз скидываю клему...

она сама как хочет загорается, а чего мне диагностика? она тоже самое покажет...

иногда холостые плохо опускает, бенз вроде сильно не ест, хотя бортовик показывает что расход 50 л на 100км(калибровку не делал еще) :D

а вообще выход тока замена мозга?

у меня в данный момент авто в гараже, то есть я каждый раз скидываю клему...

Вот от этого она скорее всего и загорается. Во время работы блок управления запоминает параметры мотора и , отчасти, стиль вождения и, приспосабливается , насколько это возможно, к этим параметрам. Называется это обучением. При снятии клеммы результаты обучения сбрасываются и блок начинает работать по базовым, усреднённым параметрам, снова принимаясь за обучение. И если возникает какой-то сбой при обмене данными между процессором, ОЗУ, ПЗУ, датчиками, контроллер регистрирует соответствующую ошибку и запоминает её.
Соглашусь , не стОит без необходимости снимать постояно клему .
спасибо... посмотрим потом будет гореть или нет