Какая разница куда едет поток с Можайского на перекрестке у моста? Пауза там не так и велика, пешеходника все-таки нет. А если этот поток перепускать через Преминина, то там светофор просто загнется, так как нормально пропускать прямо на Петина, а большую часть немалого в часы пик потока, налево, на Пошехонку, этот и так загруженный светофор не сможет. Сам светофор не загнется , ему все равно как его наладили . Разговор идет о том , что бы уменьшить пробку на въезде на горбатый мост со стороны центра , а если не будет светофора со стороны пошехонки ( вместе с потоком на лево ), эти три потока из центра будут ждать ближе к Петина -Пошехонке .
От того где будет находиться узкое место на спуске с моста- на пересечении с можайского или через несколько сотен метров на пересечении с Петина/Преминина, пробка на въезде со стороны вокзала никак не изменится.
Отредактировал AndrewS (29.08.2010 19:52:26) подождем что ответит Губернатор...А вообще если посмотреть, то проблема глобальней, чем заезд на контретный мост. Машин становится все больше и больше, а наши дороги не предназначены для такого количества. И пробки во всем городе -это перспектива весьма недалёкая.
... сегодня утром из Водников в центр час добирался ...
мост 800-летия встречал пробкой уже от Апельсина ... Аналогично, от заправки только до въезда на мост ехала 20 минут. а из-за чего пробка была??? авария или просто так?
Это все понятно, но мы, как мне казалось, говорили об возможностях увеличения пропускной способности данных участков, т.к. там и без аварий транспорт стоит в пробках. Отредактировал Jigan (30.08.2010 13:43:49) Немножко не соглашусь... Пробка у вокзала именно из за того что машины стоят на всей длине моста в т.ч. внизу на перекресках(у моста и на преминина). Как мне кажется эффект от ликвидации светофора или его разгрузки за счет отведения потока автомобилей через преминина всетакие будет.... но ко всему этому ножно, например, пустить часть автомобилей и направо с моста - дорога выйдет в тепличный к пешеходному светофору. эффект сужения внизу будет меньше. И получится - часть прямо, часть направо в тепличный, и со стороны можайского движение будет меньше или вообще его закрыть. Варианты как мне кажется есть... надо ими заниматься, считать... ИМХО П.С. только вот тем кто должен этим заниматься скорее всего до не этого... Отредактировал Jigan (30.08.2010 14:53:18) Надо смотреть, где голова этой пробки... А голова - на перекрёстке Пошехонка-Ярославская... Добавлю - увеличить время зеленого сигнала на перекресках Можайского,Ярославская, Новгородская при движении по Пошехонке из центра Не будет решением проблемы. Встанут другие улицы. Время уже и так увеличили, кроме перекрестка на Ярославской, а вот синхронизировать забыли. Синхронизировать - это и есть автоматизированная система управления "Зеленая волна "
или еще как назовут . Между светофорами нет связи . И не все организационные проблемы можно решить техническими средствами . А ответ губернатора несуществующей губернии - это ответ политика , тоже хочется услышать , что выделены деньги и такая - то шарага этим занимается . Пример проезд Ярославльская - Конева , и по этому вопросу будет так -же . Завтра 1 сентября. Машин резко станет больше: родители повезут своих дитяток в садик, школу, студенты и преподы покатят в ВУЗы. И вечерняя пробка на Горбатом мосту будет казаться детским лепетом. Готоимся :)
Р.S. Нигде за последнее время не встречал планов строительства новых мостов в Вологде. Кроме моста через реку Вологда в створе Некрасова (абсолютно идиотское решение по сути), который должны начать после строительства путепровода в Лукьяново. Через ЖД новых путепроводов в других местах вообще никак не планируется. Существующие построены от 25 до 35 лет назад. Теперь можно сравнить уровни автомобилизации того времени и нынешнего и продолжать дальше "оптимизировать" работу светофоров и прочего до бесконечности. Добавлено 31.08.2010 08:30:24: и так далее. Пробка и до Мармелада раньше была, на Горбатом так точно. А владельцы Мармелада думали очень правильно с точки зрения выгоды: торговый комплекс в крупном густонаселённом районе, на основной магистрали с хорошим транспортным сообщением с остальными частями города, в т.ч. и на ОТ. Сравните с тем же РИО - отшиб. Специально пешком туда точно никто не пойдёт, а когда его откроют, то на Окружном шоссе в том районе станет также, как и на Пошехонке, если даже не хуже. Потому что по Окружному ещё транзитный потом большегрузов идёт и дорога у'же в отличие от Пошехонского шоссе. Отредактировал nymenor (31.08.2010 08:31:27) У нас только куча светофоров могут понаставить,полицейских наложить и знаки ограничения скорости 60км/ч поменять на 40км/ч!!!!На большее мозгов гибдд и нашего правительства, не хватает.Хотя надо строить новые улицы с 3-4 полосным движением,новые мосты,улицы восстановить с плохим покрытием асфальта.Например улицу Конева можно соединить с улицей Ленинградская , 2 полосы в одну и в другую сторону и поставить ограничение скорости 80 км/ч!!!!
millerg, побрызгал слюной в своем стиле: никто нихера ни делает, мозгов ни у кого, нет и т.д... не говорю уж про знак 80... (надо лучше знак 150 ставить...)
Тема про горбатый мост. Хорошо пойдем вашим путем.Почему пробка на горбатом мосту??
поворот налево с Пошехонки на Ярославскую (если со стороны центра ехать) ужасный, под стрелку успевают проехать 3-4 машины, соовтетственно весь ряд прется хз сколько времени...
Ну организация движения у нас сильно хромает- вместо увеличения пропускной способности магистральных улиц усиленно ведется их замедление- светофоры, лежачие, пешеходники. Особо шедеврально перегораживание главных дорог на пересечениях со второстепенными- типа Кирова- Хлюстова, Чехова- Предтеченская: вместо того, чтоб не выскакивали нарушители со второстепенной, тормозится основной поток.
|
|
|||||||||
|