Страницы:  …   5  
Я тоже 2 возьму!!!

Добавлено  21.10.2012 15:12:31:
175/65-14 НР-2000 М с шипами стоят 4710 руб.   http://www.master-sport.ru/collection/niishp-ralli-m

V_09:

Вот тоже думаю брать Хаку 7 или НИИШП (только для Санникова)?
Спец, у тебя с шипами? Только резина?

резина не шипованная, а липучка (М-мягкий состав), в городе не живёт, только по снегу...

PRO Sport:

резина не шипованная, а липучка

Тогда ценник 3720 руб. в Мастер Спорте.
Я думаю что лучше будет с шипами взять, в Санниково же не только снег, но и лёд huh
Советую позвонить продавцу и узнать цену.
т.к. обновляют сайт они не часто.
уверен на 100% что ценник не 3.7 рубля за колесо.

goshik001:

PRO Sport:

резина не шипованная, а липучка

Тогда ценник 3720 руб. в Мастер Спорте.
Я думаю что лучше будет с шипами взять, в Санниково же не только снег, но и лёд huh
По-моему в дуэльке всегда укатанный снег был, не помню чтобы лёд для любителей заливали.
Прошу совета у опытных гонщегов, и не только. Ещё в прошлую зиму, после покатушек в Санниково, принял решение, что буду по мере возможностей строить авто для гонок. Решение не спонтанное, давно мечтал заняться автоспортом, но всё как то не до этого было, то не было времени, то денег. А тут попробовал сам прокатиться по гоночной трассе, и всё закипело с новой силой. На этот сезон планирую участвовать только в любителях на своей Хонде. Но жалко её утаптывать, не молодая всё таки.

И вот собственно вопрос:
1. Какую машину строить?
2. Передний или задний привод?

К переднему больше тянет, да и бОльшую часть своего водительского стажа откатал на переднем приводе. А задний привод привлекает своей красотой прохождения поворотов, + возможность участвовать в дрифте.
Покупать сейчас Ваз-2108 нет возможности, но зато есть под рукой Ваз-2101. Батина копейка, которую он совсем забросил, уже больше года стоит без дела. Собирается продавать, говорит если не возьмут целиком, то разберу и в металлолом сдам. Машину жалко, на ходу, не гнилая. Вот тут то у меня проскачила мысль: может построить копейку? Смущает только движок, точно не помню 1,2 или 1,3. Но уж очень слабенький, 60 с чем то лошадок. Хотя на снегу нормально на ней пятаки крутил вокруг своего бывшего Форда. Кто что скажет по этому поводу?

goshik001:

Прошу совета у опытных гонщегов, и не только. Ещё в прошлую зиму, после покатушек в Санниково, принял решение, что буду по мере возможностей строить авто для гонок. Решение не спонтанное, давно мечтал заняться автоспортом, но всё как то не до этого было, то не было времени, то денег. А тут попробовал сам прокатиться по гоночной трассе, и всё закипело с новой силой. На этот сезон планирую участвовать только в любителях на своей Хонде. Но жалко её утаптывать, не молодая всё таки.

И вот собственно вопрос:
1. Какую машину строить?
2. Передний или задний привод?

Это Вам нужно обратиться к PA3OPBAKA, он же Даниил Ковалёв, он гонщик, выиграл восьмой тур кольцевых гонок в Смоленске, да и в Санниково в этом году тоже)) А также к Чапа попробуйте обратиться) А вообще мастерская есть на Ильюшина, только точного адреса не помню...
Мотор спринт? Знаю. Хотелось бы мнения участников услышать, особенно тех у кого классика, стоит ли вкладывать в неё, или подкопить и купить передний привод?
Смотря сколько средств ты готов вложить в это увлечение . Если ограничен в средствах и охота хоть какой-то результ помимо удовольствия , то нужен передний привод . На заднем приводе ГОРАЗДО трудней в этой дисциплине .
Да, в средствах ограничен. Результат то же хотел бы получить, конечно понимаю что не сразу.
Для души покататься - задний привод, для результата - передний. Когда начинаешь кататься, результат хочется :)
Опять же, надо определиться, где ты будешь принимать участие в гонках. Если в любителях - хватит хонды или копейки (с небольшими вложениями). Если в спортсменах - предпочтительнее спортивная ВАЗ-2108 (дешевле купить готовую, чем строить самому).
Что можно доработать в копейке и сколько выйдет по деньгам (в пределах разумного, без замены мотора и КПП).
Если в любителях кататься , то тут больше надо обращать внимание на резину , а самое главное это нужно кататься-кататься и ещё раз кататься . очень много зависит от твоего мастерства . А остальное уже по ходу будет видно .
А если в классе В или С, во сколько примерно встанут доработки. Мне нужно прикинуть стоит или нет связываться с классикой.
Саня Борода, к примеру что ты делал со своей 2103, во сколько это обошлось? Хотя бы цены на з/ч, я понимаю что работу по замене ты сам делал.
Боюсь там без нормального мотора нечего делать . Потом уже задний мост (ГП и блокировка) . Короче бюджетно не получится . Вообще изначально это не бюджетный вид спорта . Средства требуются постоянно .
На меня можешь не смотреть , у меня можно считать практически сток .
Так что я бы рекомендовал тебе повышать просто навыки в любителях . А когда сможешь вложить в своё увлечение ~150 т.р , уже можно будет начинать думать о "боевой" 2108 .
Понятно. Но вопрос с копейкой остаётся, в металлолом жалко сдавать, целиком предлагают за 4 т.р. отдать, за такие деньги пусть лучше в гараже стоит. Можно на ней и в стоке покататься в Санниково, но страховка кончилась и ТО. Как до Санникова то её пригнать? Вот думаю на тросу, а если на посту ДПС тормознут, сказать что везу на ремонт- прокатит? Да и возникает потребность во втором водителе.

Добавлено  22.10.2012 16:32:53:
Как вариант на подкате))) Может заморочиться сварить подкат blush
Можешь посмотреть прицепы у ребят . Они ведь тоже не своим ходом приезжают туда .

goshik001:

Может заморочиться сварить подкат

можно, но они тоже "вне закона" и на посту - как договоришься :)
Что говорят ДПСникам ребята которые таскают на подкатах свои машины?

Саня Борода:

Боюсь там без нормального мотора нечего делать . Потом уже задний мост (ГП и блокировка) . Короче бюджетно не получится . Вообще изначально это не бюджетный вид спорта . Средства требуются постоянно .
На меня можешь не смотреть , у меня можно считать практически сток .
Так что я бы рекомендовал тебе повышать просто навыки в любителях . А когда сможешь вложить в своё увлечение ~150 т.р , уже можно будет начинать думать о "боевой" 2108 .

+100