Страницы: 1  
diavoletto
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai Accent
Вот хочу посоветоваться.Я очень люблю свою машину и меня почти все в ней устраивает,почти-это руль,не могу к нему привыкнуть.Тонкий какой-то зараза,вот,решила поставить спортивный маленький,а продавец сказал,что для девушки не подойдет,тяжело будет крутить,вот я решила посоветоваться с Вами,форумчане.Может просто потолще оплетку на руль купить:smile:
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: BMW x3
Ну во-первых оплетка это самый дешевый вариант и в принципе неплохой, а про руль у меня стоял вираж, он чуть меньше штатного и потолще, а если брать маленький спортивный то крутиться он действительно будет тяжелее, т.к. меньше рычаг соответсвенно чем меньше руль тем тяжелее крутиться. Ну и руль спортивный надо покупать потороже в целях безопасности т.к. штатный по идее травмобезопасный то есть при аварии должен сломаться руль, а не человек.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21053 и туча горбатых ЗАЗов
Я бы брал рули фирм специализирующихся на них.
Момо, спарко, изота, омп. Но они дорогие. Но безопасность дороже.
У нас неплохой выбор рулей в Территории тюнинга на льнокомбинате.
В руле не будет подушки безопасности (если она щас стоит это актуально).
ОБЯЗАТЕЛЬНО сертификат на руль, иначе про ТО забудь.
з.ы. На виражи его нет (у самого вираж стоит)
Самый простой и дешевый способ:
Выбрать сдесь, купить в Москве.
 Наверх страницы
Уважаемый
Я бы штатный кожей обшил.
 Наверх страницы
Уважаемый
Откуда: Вологда
На "десятку", которая у меня была, поставил резиновую оплетку, обшитую натуральной кожей. Кожа в тон пластику салона попала... и оплетка плотно легла. Очень нравилось.
На "классике" руль обязательно надо менять на тюнинговый с сертификатом. На переднем приводе - лучше оставить штатный, но с оплеткой... ИМХО.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Opel Astra H; KONA MANOMANO
Я тоже себе оплетку коженую на руль одел, четвертый год радуюсь как слон!
 Наверх страницы
Автолюбитель

Макс 2105:

Я бы брал рули фирм специализирующихся на них.
Момо, спарко, изота, омп. Но они дорогие. Но безопасность дороже.

Самый простой и дешевый способ - Выбрать здесь, купить в Москве.

Согласен! Если есть возможность!

Макс 2105:

ОБЯЗАТЕЛЬНО сертификат на руль, иначе про ТО забудь.

Можно на время тех.осмотра поставить штатный руль!
А потом обратно поменять! Перекидывается 2 мин!!!
 Наверх страницы
Автолюбитель
Вобще щас огромное количество разных рулей!
Только стоит заехать на авторынок Ярославкий, так там просто глаза разбегаются от них!
Это рули в виде сердца, паука, спиц и многа многа других!
 Наверх страницы
Мега
Откуда: Вологда
Авто: Renault Megan RXE2; VAZ-21099; VAZ-2114
У меня на 10-ке тоже был большой руль, крайне неудобный, а сейчас такой небольшой, аккуратненький, очень нравится и удобно управлять
 Наверх страницы
diavoletto
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai Accent

Natasha:

У меня на 10-ке тоже был большой руль, крайне неудобный, а сейчас такой небольшой, аккуратненький, очень нравится и удобно управлять

Вот и у меня такой как на твоей десятке,фуууу,да?
 Наверх страницы
Активист
Откуда: Вологда
Маленький руль совсем не пригодится.......если только на Формуле!:)
Чем больше руль, тем легче крутить!
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21053 и туча горбатых ЗАЗов

Автолюбитель:

Чем больше руль, тем легче крутить!

Но сцуко дольше.
 Наверх страницы
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout

Макс 2105:

Автолюбитель:

Чем больше руль, тем легче крутить!

Но сцуко дольше.
Ну эт не всегда...
В одном месте я на 9 со штатным рулем разворачиваюсь за 2 приема, а товарищ с маленьким за 3.
А все потому, что он при той-же маленькой скорости авто, но с бОльшим усилием не успевает выкруть колеса на нужный угол.

На трассе согласен.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21053 и туча горбатых ЗАЗов

MadMax2112:

Макс 2105:

Автолюбитель:

Чем больше руль, тем легче крутить!

Но сцуко дольше.
Ну эт не всегда...
В одном месте я на 9 со штатным рулем разворачиваюсь за 2 приема, а товарищ с маленьким за 3.
А все потому, что он при той-же маленькой скорости авто, но с бОльшим усилием не успевает выкруть колеса на нужный угол.

На трассе согласен.
Ты не согласен с тем что меньше крутить? Тут проблема в усилии и в скорости вращения.
 Наверх страницы
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Если брать количество оборотов, то одинаково. Если брать линейное перемещение, то с маленьким меньше и быстрее. НО! Возрастает усилие. В итоге, время, за которое ты повернешь колеса на нужный угол, может и вырасти.
Это актуально только при развороте, повороте на месте. На скорости быстрее повернешь, с этим согласен.
При наличии усилителя естественно маленький руль быстрее поворачивать.
Я не зря в пример привел авто без усилителя. А вопрос был именно про отчественный авто и т.б. это для девушки.

Давай не будем вдаваться про угловые и линейные скорости поворота руля!wink
 Наверх страницы
Мега
Откуда: Вологда
Авто: Renault Megan RXE2; VAZ-21099; VAZ-2114
Вообщем вывод такой, что нужен руль с гидроусилителем
 Наверх страницы
Уважаемый

Natasha:

Вообщем вывод такой, что нужен руль с гидроусилителем

АДНАЗНАЧНА!
 Наверх страницы
diavoletto
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai Accent

GAZ35:

Natasha:

Вообщем вывод такой, что нужен руль с гидроусилителем

АДНАЗНАЧНА!
Но не все могут себе это позволить.huhА нельзя установить руль с гидроусилителем?
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: тут
Авто: СУ-33 Flanker-D

Natali:

Но не все могут себе это позволить.huhА нельзя установить руль с гидроусилителем?

Можно поставить ЭлектроУсилительРуля(ЭУР). Стоит в пределах 15000 на РУС авто с работой по установке.
 Наверх страницы
Мега
Откуда: Вологда
Авто: Renault Megan RXE2; VAZ-21099; VAZ-2114
Ничего себе, стока стоит!
 Наверх страницы