Страницы:  2  

gloomc:

так же есть черепаха, установкой которой и решиться проблема установки растяжки.

А черепаха от чего?
я так полагаю от москвича или же от оды

Stalker:

я так полагаю от москвича или же от оды

Вот честно - КАКА это... Она пластиковая, её корёбит всю со временем, трескается ещё до кучи, по швам часто...
PS Наболело...smile Сам бы на кастрюлю сменил, но нужна низкая такая, чтоб капотом не стукала. Не могу такой найти - мож есть у кого...
По поводу таких весчей я не в теме.sleep

Stalker:

По поводу таких весчей я не в теме.sleep

Зато я  - в теме - по полной...smile

Хочеш загубить двигатель- ставь нулевик. По нашим пыльным дорогам...

Бред полный!

Просто надо мыть его раз тысяч в 5-7 или в зависимости от загрязнения...
Насчет нулевика.. Был такой опыт.. Отвалился фильтр воздушный на уазке.. целиком... Потом ну ничо не сделать было. Ездили наверное месяц, кило по пятьдесят в день. Через месяц полный глушак песку пришлось снимать и выколачивать. Движок пошел ездить дальше кроме повышенного износа ниче не стряслось.. А так каждый решает сам какой ресурс хочет сдернуть с мотора....
Что то мне не верится что песок прошел через мотор и остался в глушаке.....в моторе бы ему было лучше.....

shrek:

Что то мне не верится что песок прошел через мотор и остался в глушаке.....в моторе бы ему было лучше.....

как бы он там остался? Там все насквозь пролетает.
на мой взгляд нулевик актуален только на спортивной машине с доработанной башкой и увеличеной пропускной способностью по линни воздуха и только ЗИМОЙ
летом, например на кросс, где много пыли я бы пожертвовал мощностью и воткнул бы штатный фильтр
Зря, он прекрасно держит крупную грязь.

Tron:

Зря, он прекрасно держит крупную грязь.

ну может быть, у меня такое мнение, потому что на гонки я бы поставил с максимально возможной пропускной способностью, дабы достичь максимального эффекта, а ставить на стандартный движок чушь полная

а ставить на стандартный движок чушь полная

Ну... Когда я поставил на чирокки c V8 4,7 литра, нулевик K&N. Просто ах..л от звука мотора, стало просто супер-мега! Такое глубокое утробное урчание, просто не ожидал.
Ну так укоротил впускной тракт, там же глушители шума впуска есть специальные. Может обращали внимание, есть резонансные камеры 1-3 штуки, которые на трубках висят. Короткий впуск кстати снижает момент на низах.
Длина осталась прежней, удалился только "глушитель" впуска.
Нулевик весчь хорошая, при правильном уходе за ним, и эксплуатации на ресурс мотора сильно не влияет. Если конечно в карьере гонять то наверно не нужен он, в любом случае каждый решает сам. Про песок пролетевший в глушитель через мотор чушь полная, Имхо.

на ресурс мотора сильно не влияет.

Вообще не влияет, при правильном использовании.
Так и я о том же. они по карьеру гоняют да и пользуют наверно прочпорты и тому подобное Г... вот оттуда и разговоры все.
Ну тогда понятно... Я так использую K&N и BMS.

Отредактировал Tron (22.08.2010 19:58:02)

Stalker:

Так и я о том же. они по карьеру гоняют да и пользуют наверно прочпорты и тому подобное Г... вот оттуда и разговоры все.

не я конешно не защищаю про спорт, гыыыы
но был проведён тест журналом ЗА рулём
взяли 10-к нулевиков, ставили их на 16-клап-ю 10-ку по очереди и замеряли мощность на стенде
максимальную прибавку дал про спорт (который с внутренним диффузором