Сразу скажу сори выставить фото не могу!
Проблема вот в чем, в багажнике за задним сидением находиться балка на которую крепятся аморты так вот у меня данную балку сорвало с обоих сторон, то есть катаюсь как на коляске качает из стороны в сторону, при разгоне на трассе свыше 80 км начинаю летать если попаду в ямку в городе такого нет но при прохождении лежачих скатываешся на скорости 5км в час иначе будешь жопой кидаться! Поставил к другу занимаеться машинами делает красит и так далее посмотрел кузовщик и сразу без проб без всего у него решение такое кузов надо покупать, нашли кузов такой же как мой 1998 года выпуска, но толку менять там примерно тож самое удар был в боковину багажника, так вот думал и думал и придумал а что если попробывать балку убрать вместо неё ( иль даже с ней) поставить усилитель кузова а аморты попробывать поставить под пружины ! Но это мое мнение если будет что то из своего опыта ребят выслушаю мне эта класика всего на год потом утиль и новую класику беру! Не знаю почему но хочу опять семерку! Может привык ! Так вот как можно продлить на год хотяб эксп машины посоветуйте!
вот фото но не с моей а просто примером красной линией обведено место разрыва стаканы на месте а вот балка ек
Задняя подвеска на классике | вот фото но не с моей а просто примером красной линией обведено место разрыва стаканы на месте а вот балка ек
GNOM, а чего приварить заплатки нельзя?

stErVA:

GNOM, а чего приварить заплатки нельзя?

хм как сказать друг сказал типа нельзя хотя я думаю что мона сам бы приварил еслиб аппарат был в армии из ещё хуже рухляди машины делали начальству.
GNOM, потрудитесь ставить знаки препинания, если хотите, чтобы Вас понимали правильно.
GNOM, если машина еще на год, то стоит ли заморачиваться с "усилитель кузова а аморты попробывать поставить под пружины"
Мы недавно отвалившийся сапог (крепление поперечной реактивной тяги к кузову) на пятерке с помошью двух уголков так прикрутили, теперь машину переживет.

Serge:

GNOM, потрудитесь ставить знаки препинания, если хотите, чтобы Вас понимали правильно.

Извените ,просто эмоции перегрузили(

Мишка:

GNOM, если машина еще на год, то стоит ли заморачиваться с "усилитель кузова а аморты попробывать поставить под пружины"
Мы недавно отвалившийся сапог (крепление поперечной реактивной тяги к кузову) на пятерке с помошью двух уголков так прикрутили, теперь машину переживет.

Спасибо завтра поеду смотреть аппарат, думаю варить, а вот когда новую возьму машинку то уж там экспериментировать начну по полной))))))

Добавлено  14.08.2010 11:47:02:
Ребятааааа Вопросик возник кто знает где можно у кого приварить! Поискал так плин знакомых нет((((( если не трудно подскажите пожалуйста!