Страницы:  …   9
90% проблем, судя по статистике на форуме, с холостым роликом пр-ва Польша. Не правильный подбор смазки и слабоват подшипник. Иногда из-за помпы. Еще есть вариант "левого" комплекта, там уж любой из элементов может "загнуться".
В моем обозрении машинки с пробегами 50-80 ткм, все на родных комплектах еще, проблем не было ни у кого.
На своей почти сразу заменил польский на тоетовский. На 50 ткм заменил натяжной (на старом есть небольшой люфт, но не шумит), ремень планирую на 100 ткм. smile лежат без дела 2 польских ролика, один новый, другой немного бу.

ps
Были во владении и 1.3 8V и 1.5 16V, т.ч. опыт эксплуатации есть.

5usd:

Я считаю только запчасти и работу, не связанную с ТО.Один обрыв мне обходился больше 20, потому что менял сразу почти все, что можно поменять при снятии головы, чтобы больше туда не лазить, т. к. Думал, что каждый раз последний.Про ремень я уже 100 раз слышал, все умные, куда бы деться.Новый двигатель застрахован от обрыва?

Ясно.
А сколько у вас за работу берут если не секрет, а то я щас пощитал дак там чтобы на 20 с работой набрать то надо постараться (я в плане ремонта ГБЦ) или у вас работа дорого стоит
Нащет ремней согласен, была "эпопея" с ремнями на 1.5 16 клапанными раньше. С приорами не сталкивался еще, ставил и ездят вроде пока нормально.

Добавлено  06.12.2012 09:38:01:

MadMax2112:

90% проблем, судя по статистике на форуме, с холостым роликом пр-ва Польша. Не правильный подбор смазки и слабоват подшипник. Иногда из-за помпы. Еще есть вариант "левого" комплекта, там уж любой из элементов может "загнуться".В моем обозрении машинки с пробегами 50-80 ткм, все на родных комплектах еще, проблем не было ни у кого.На своей почти сразу заменил польский на тоетовский. На 50 ткм заменил натяжной

А какое название у ролика из Польши?
Был косяк с роликом на приоре при пробеге 10-20 тыс, там пластмассу "сьело" с него, на ролике помню что стояло  MADE IN CHINA. И как то рассказывали из магазина и показывали ролик ANDYCAR, который из комплекта, там тоже пластмассу сьело и подшипник болтался.

Варианты левака везде есть((
Работа 8.
Новый Ремень с роликами был сначала 5, потом дешевле.
Клапана 2,5.
Гидрокомп. около 2, не помню точно.
Колпачки, втулки, болты и т.п. Тоже не помню.
Одна прокладка больше тысячи стоила.
Плюс внеплановая замена масла и ОЖ около 2,5
Штатно ставят Gates, натяжной Китай - по ним особых нареканий нет, люфтят, но работают, холостой - Польша, вот с ними бывают проблемы. Оба подшипника маркированы Японской NSK.
Есть левые комплекты. Вот такой встречал, отслоился пластик от холостого ролика и начал есть крышку, но вовремя заметили и поменяли.

Оригинальный комплект Gates стоит около 2700 руб.
Мне приора не нравится по нескольким причинам:
1-очень низкая
2- не выносит низких оборотов, как 2115
3-страшная на вид
Лучше взять гранту

Mishelll:

3-страшная на вид
Лучше взять гранту

Очень спорный вопрос. По мне дак Приора значительно лучше Гранты выглядит.

Mishelll:

1-очень низкая

чел из села, он не ездил на низких машинах
Добрый день.Кто нибудь приобретал подлокотник на приору.Посоветуйте где?
А вы где посоветуете?

Палыч:

А вы где посоветуете?

И чем быстрее посоветуете, тем лучше smile
желательно баклажановый чтоб в цвет кузова smile
Cromlech, Нэт, нэ угадал, да! Белий заниженный нужен, да!
spunkmayer, чёрный быстрее да
Оставлю это здесь.
Лада ПРИОРА плюсы и минусы | Оставлю это здесь.
matizovod, а где бачок?:)))
Инсталляция это, внутри,под крышкой.

matizovod:

Оставлю это здесь.

не всегда удобный девайс т.к мешает пристегиваться