Страницы:  …   7  
Плюсов много, но есть один главный минус - это цена. За стоимость люкс комплектации Приоры можно взять иномарку.
ни когда не любил приору.

Dollar:

Плюсов много, но есть один главный минус - это цена. За стоимость люкс комплектации Приоры можно взять иномарку.

Например? Желательно в аналогичной комплектации и уж не нашей сборки тогда!
Я бы лучше взял иномарку в базе и российской сборки, чем Приору. Имхо.
И что можно взять за 450 тысяч с кондиционером, электро зеркалами и всеми стеклами, двумя подушками?
китайца?
больше ничего не купить
Лучше акцент в максималке купить) имхо)
IXION, ну если посмотреть правде в глаза, вернее не таблицу цен и комплектация 2х машин, то акцент в максималке по наполнению не стоит рядом с приорой в максимуме, в пользу последней. схожая же комлектация приоры сопоставимая с максимумом от акцента стоит на 60 тыс. руб дешевле. Ну а субъективно в приоре как-то поприятнее если честно, говорю как пользователь акцента, катавшийся не раз в приоре пассажиром и за рулём.

про управляемость стандартных авто промолчу, сказано уже оч много. опять ж она не в пользу акцента
в акценте еще и меньше места чем в приоре как сзади, так и спереди.
sergik, спереди да, намного меньше места. а сзади как мне показалось в акценте свободнее при прочих равных. ИМХО
А мне Приора спереди показалась тесноватой и по ширине.
MaKRooN_35RUS, спереди в приоре я локтем не касаюсь пассажира. в акценте ж наоборот. но тут ещё завист как сиденья расположены, мож в акценте они более к центру сдвинуты, чем в орке, хотя 2х литровая бутылка с водой в приоре влезает между сиденьем и дверкой закрытой, а в акценте нет...так просто наблюдение)))
klif, ну фиг знает, катался там и там, в приоре сзади места поменьше, спереди разницы не заметил. Ну и в целом акцентом показалось приятнее управлять. И по надёжности приора думаю проигрывает)
А мне в Приоре не понравилось как двери закрываются.По крайней мере в тех машинах что в салоне стояли.В Калине как то получше это дело организовано,говорят вроде как там замки другие по конструкции.
Потому что конструкция калины современнее. У нее замки внутри двери и весь шум внутри двери.
Очень большой минус приоры, что ее хрен продашь.
Купил я киа сид, и понял насколько приора ведро.
И стойки я ей поставил дорогущие, всю подвеску менял раз в год, и шумка и музыка, но все-равно не то.
Автоваз вместо навигации лучше бы тормоза назад дисковые поставил, да шума поубавил, вместо телевизора.

Dollar:

Плюсов много, но есть один главный минус - это цена. За стоимость люкс комплектации Приоры можно взять иномарку.

1. плюсов на самом деле не много;) другое дело, что мало конкурентов и скорее всего это либо китай, либо рейстайлинговые иномарки из прошлого века (опель кадет-нексия, шанс-ланос..)
2. цена как раз плюс - т.к. (удивительно, но факт) наши тазики постоянно дорожают и купленный три года назад новый переднеприводный таз почти не потерял в цене. (для сравнения - три года назад 2114 стоил 210-240т.р., а теперь откройте городок и взгляните сколько эта же машина стоит сейчас)

Из личного опыта - отличная динамика, мягковатая но очень внятная подвеска, доступные запчасти и любой "гаражист" уже заранее знаком с ее устройством так что с сервисом и ремонтом никогда не возникнет проблем. Самые очевидные минусы это салон  - ужасно дешево и не красиво все, начиная с ручек дверей и заканчивая панелью, ну и шумные они очень
Дорожают, да не все.
Я купил приору за 285.
Сразу же 30 потратил на допы.
На ремонт и запчасти за 5 лет потратил тысяч 150.
И продал еле еле за 150.
Самая неудачная модель ваза.

Витька114:

три года назад 2114 стоил 210-240т.р., а теперь откройте городок и взгляните сколько эта же машина стоит сейчас)

и чо, стоит дороже 240?
может и так, вот только купит трёхлетнюю 2114 за такую цену разве что какой-нибудь дурачок :)
А проблемы с протекающим кузовом есть? Мне знакомый пожаловался. Ездит по гарантии исправлять, да толку нет - сделают вид, что что-то поделали, а течёт всё одно...
А где течет то?