парни очнитесь, в Вологде полно хороших автосервисов где могут работать с иномарками, просто не надо соватся в первый попавшийся, да и нечего на новой иномарине регулировать не надо, на моей за 38 тыс ничего с двиглом не делали Авто ведь не из одного двигателя состоит. Это к слову.
Просто кто на чем ездит. А вот на счет сервисов интересно. Сколько у нас хороших по Вашим словам? Особенно гарантийных. гарантийные есть, только я к ним не езжу, а сервисисы не гарантийные, так я для себя выбрал один путем проб и ошибок и в дальнейшем там и собираюсь обслуживать машину, а про двигатель это к примеру просто, про подвеску писать не стал, с нашими дорогами все ломается и на иномарках тоже, вопрос то не в этом, просто уважаемый DROGS утверждает что сервис для нашемобиля более доступный чем для иномарок, а это не совсем верно, ремонтируют, провядят ТО на иномарках и на хорошем уровне, есть мастера с руками и головой, ценник конечно на работу выше, зато окупается более редким посещением мастеров
мне приора в чем то даже нравится, особенно в хетчбеке, но не за такие же деньги, автоваз залезает уже в другую ценовую категорию, где у него много конкурентов посильнее будет, а уж б/у предложений целое море как вам ланцер IX трехлетка за 330 т.р.,рядом даже не стояли,а когда наши на приору кондей ставить начали аж целую презентацию организовали, как будто это передовое достижение, по сути Приора таже десятка, тем же путем пошли узбеки со своей Nexia NEW-новые бампера, фары, салон, ценник обещают примерно тыс на 30 дороже старой Отредактировал nikna (15.06.2008 12:55:52) а стоимость запчастей тоже можно сравнить даже по моей машине, шаровая 250, тяга рулевая 400, колодки 600, ф.м. 100 ф.в. 150, ремень грм+2 ролика 1700, а сколько стоит ремень и ролики на приору, поинтересуйтесь ка в орбите а нексия вообще на порядок дешевле в обслуживании, чем ваша приора, про стоимость кузовных деталей и оптики скромно промолчу Из журналов Элантра клуба:
20000: замена радиатора (гарантия) 43000: замена водительского стеклоподъёмника - стекло просто грохнулось внутрь (гарантия) 45000: замена передних тормозных дисков (перегрев, 7000 диски и колодки + 900 работа) 45000: замена втулок переднего стабилизатора (312 втулки + 1200 работа) 45000: замена сальника АКПП левого переднего привода (224 сальник + 1200 работа) 50000: появился люфт водительского сиденья (замена каркаса сиденья на ТО-60000 - гарантия) 65500: вылетели пистоны крепления правого переднего подкрылка - на скорости от 90 км в час появлялись посторонние звуки (500 рублей за новые с установкой) 7400: замена главного цилиндра сцепления (гарантия) - хруст при нажатии 9000: замена лампочек габаритов - стали тускло светить... 10500: внеплановая замена масла - свернулось 22700 замена колодок, масло опять же....(я жгу))))))) 31000 замена руля( стал крошиться) - гарантия 32000 замена поводка левого стеклоочистителя (облезла краска) - гарантия 32500 трещина на пыльнике шруса(выдавливало смазку) -замена 19000 - Замена радиатора (гарантия) 10000 - замена лямбда зонда (гарантия) 10000 - смена программы управления ДВС 17000 - прокачка завоздушенного привода сцепления после морозов в январе 2006 года. 25000 - зачистка контактов указателя температуры ДВС на приборной панели (плавала температура) 30 000 - замена втулки заднего стабилизатора при плановом ТО 30 000 - при плановом ТО сорвана резьба под крепление пластикового кожуха закрывающего свечи зажигания (пока не устранено) 30 000 - при плановом ТО замена одной лампочки в подсветке номерного знака. 31 000 - замена левой лампочки заднего хода (менял самостоятельно, цена лампы 40 р.) 29500: замена радиатора (гарантия) 29500: замена двигателя (гарантия) Видимо с самого рождения: Проникновение воды в багажник после мойки/дождя. Причина-микропрожиг от сварки в районе стыка крыла с крышей. Устранено по гарантии. 18000 Зеркало заднего вида со стороны водителя. Перестало регулироваться. Залил VD заработало, но через две недели опять стало заедать. Как разобрать и капитально почистить самому не знаю, подожду до ТО. 30000 - заедает стеклоподъемник водителя - не устранено 32000 - гидрокорректор фар - по гарантии в "Рольфе" 35000 - хруст при нажатии педали сцепления - неустранено 40000 - - заедает стеклоподъемник переднего пассажира - не устранено 20000 радиато (гарантия) 90000 резинки заднего стабилизатора (1200р) 15000 - замена цепи распредвалов (гарантия, во время ТО-1) 25000 - замена левой лампы ближнего света (106 р.) 30000 - замена ламп подсветки номерного знака и ламп передних габаритов (110 р.) 31000 - замена правой лампы ближнего света (106 р.) 1. Замена DVD (JVC KD-DV5000). 2. Увод руля влево (устранили со второй попытки). 3. Запотевание правой фары - замена. 0-27000 - троит и глохнет при первом старте при сухой т;еплой погоде, замена высоковольтных проводов (гарантия) не помогла 15000 - аккумулятор, дотянули до конца гарантии, срубили 2500р 16000 - замена lcd индикатора компа (гарантия) 15000-20000 - лампы в фарах (600р) 25000 - замена радиатора (гарантия) 25000 - замена тяг стабилизатора с втулками (2000р) 20000-нв - иногда потеет фара (пока забил) 25000 - влага в багажнике (пока забил) 22000 - точки ржавчины на капоте (пока забил) по-моему многовато для машины с пробегом в 30000км? ------------------------------------------------------------------ Лампочки, втулки всякие я не считаю, просто лень удалять соответсвенное. Кому интересно, могут сами найти и почитать соответсвенные форумы перед выбором авто. Так что не надо про идеальность и неломаемость иномарок. 2MadMax2112 Откровенно ржал, читая эту писульку Что-ж, мудаков везде хватает. На "Соната-клуб" тоже есть тема про неисправности Сонат и косяки ТагАЗа, после её прочтения можно заработать испуг и нервный тик. Попробую прокомментировать некоторые неполадки.
Из журналов Элантра клуба: 20000: замена радиатора (гарантия) - случается и у авто других марок 43000: замена водительского стеклоподъёмника - стекло просто грохнулось внутрь (гарантия) - косяк 45000: замена передних тормозных дисков (перегрев, 7000 диски и колодки + 900 работа) - тип трансмиссии и стиль вождения? Если АКПП, то пробег нормальный. 45000: замена втулок переднего стабилизатора (312 втулки + 1200 работа) - [color=red]норма45000: замена сальника АКПП левого переднего привода (224 сальник + 1200 работа) - косяк 50000: появился люфт водительского сиденья (замена каркаса сиденья на ТО-60000 - гарантия) - вес водителя? 65500: вылетели пистоны крепления правого переднего подкрылка - на скорости от 90 км в час появлялись посторонние звуки (500 рублей за новые с установкой) - неосторожная парковка у поребриков. 7400: замена главного цилиндра сцепления (гарантия) - хруст при нажатии - косяк9000: замена лампочек габаритов - стали тускло светить... насколько тускло, и в порядке-ли цепь. 10500: внеплановая замена масла - свернулось - владелец мудак, нефиг присадки лить. 22700 замена колодок, масло опять же....(я жгу))))))) колодки норма, про масло говорил.31000 замена руля( стал крошиться) - гарантия - странный косяк, может у водителя резались зубы и он руль грыз? 32000 замена поводка левого стеклоочистителя (облезла краска) - гарантия - случается и у авто других марок 32500 трещина на пыльнике шруса(выдавливало смазку) -замена - случается и у авто других марок19000 - Замена радиатора (гарантия) - случается и у авто других марок 10000 - замена лямбда зонда (гарантия) - случается и у авто других марок 10000 - смена программы управления ДВС - случается и у авто других марок 17000 - прокачка завоздушенного привода сцепления после морозов в январе 2006 года. - ??? 25000 - зачистка контактов указателя температуры ДВС на приборной панели (плавала температура) - косяк 30 000 - замена втулки заднего стабилизатора при плановом ТО - нетипично 30 000 - при плановом ТО сорвана резьба под крепление пластикового кожуха закрывающего свечи зажигания (пока не устранено) - видал косяк в сто раз хуже, дело рук мастеров Аудицентр на Таганке 30 000 - при плановом ТО замена одной лампочки в подсветке номерного знака. - ??? 31 000 - замена левой лампочки заднего хода (менял самостоятельно, цена лампы 40 р.) - ??? 29500: замена радиатора (гарантия) - случается и у авто других марок 29500: замена двигателя (гарантия) - случается и у авто других марок Видимо с самого рождения: Проникновение воды в багажник после мойки/дождя. Причина-микропрожиг от сварки в районе стыка крыла с крышей. Устранено по гарантии. - косяк 18000 Зеркало заднего вида со стороны водителя. Перестало регулироваться. Залил VD заработало, но через две недели опять стало заедать. Как разобрать и капитально почистить самому не знаю, подожду до ТО. - время года? 30000 - заедает стеклоподъемник водителя - не устранено - косяк3 2000 - гидрокорректор фар - по гарантии в "Рольфе" - косяк 35000 - хруст при нажатии педали сцепления - неустранено - косяк 40000 - - заедает стеклоподъемник переднего пассажира - не устранено - косяк 20000 радиато (гарантия) - случается и у авто других марок 90000 резинки заднего стабилизатора (1200р) - при пробеге в 90000? А так хотелось вечные резинки.15000 - замена цепи распредвалов (гарантия, во время ТО-1) - косяк 25000 - замена левой лампы ближнего света (106 р.) -??? 30000 - замена ламп подсветки номерного знака и ламп передних габаритов (110 р.) - ??? 31000 - замена правой лампы ближнего света (106 р.) - ??? 1. Замена DVD (JVC KD-DV5000). - ??? 2. Увод руля влево (устранили со второй попытки). - предпродажка не делалась. Многие дилеры отлынивают. 3. Запотевание правой фары - замена. - случается и у авто других марок 0-27000 - троит и глохнет при первом старте при сухой т;еплой погоде, замена высоковольтных проводов (гарантия) не помогла - ??? 15000 - аккумулятор, дотянули до конца гарантии, срубили 2500р - ??? 16000 - замена lcd индикатора компа (гарантия) - случается и у авто других марок 15000-20000 - лампы в фарах (600р) - ??? 25000 - замена радиатора (гарантия) - случается и у авто других марок 25000 - замена тяг стабилизатора с втулками (2000р) - быстро кончились, или брак, или раллийный стиль езды. 20000-нв - иногда потеет фара (пока забил) - случается и у авто других марок 25000 - влага в багажнике (пока забил) - откуда, неясно? 22000 - точки ржавчины на капоте (пока забил) - в каком месте? по-моему многовато для машины с пробегом в 30000км? Это неисправности многих авто, а не одного. Посмотрите нашу рашу, там ярко сказано про потенциальных покупателей приор...
В нашей раше просто стеб. То же самое иожно было показать и про покупателей лоханов, ланосов и прочих недоиномарок.
2 ninja хотелось бы уточнить, в чем они мудаки? что пишут о возникших мелочах? наверно им нечего делать в инете, вот они и пишут всякую ерунду!
2 WL@D О уважаемый, вы так давно вышли из числа владельцев нашемарок! И даже были не потенциальным клиентом автопрома! Про Вас передачу еще не сняли? Не сняли, и думаю долго ещё не снимут. Сейчас продаю 2114 друга, - 30 т.км. конец 2007г. Сказать про это авто могу только одно- ВЕДРО, и здесь мне уже становится наплевать, что запчасти мне по неделе везут и что стоят они подороже, зато я езжу на авто, а не на ведре, в полном смысле этого слова...
P.s. Страшно было в выходной ехать через весь город,- кузов кренит, на руле ужасный люфт и руль лёгкий как пушинка на скорости 40-60, всё грохочет, переключение коробки ужасно, мотор орёт, но не везёт, зеркала ужасны (походу вырезаны из обычного зеркала, да ещё и трясутся, так, что не видно ничего), двери не закрываются, замок багажника заедает, стеклопобьёмник скрипит ужасно, еле-еле открывая стекло, на родном обвесе уже есть потёртости от задних дверей. Единственное, что работает хоть как то, это тормоза, ручник, правда уже не держит. На тачке все то проходились вовремя, не билась и не гонялась. Супер тачка, берите! Отредактировал WL@D (15.06.2008 20:40:11) Что могу сказать.
Состояние авто на 50% зависит от владельца. Естественно оцинкованные ведра не ломаются, независимо от прокладки! Про поломки не говорил ни слова, хотя они уже были на этом авто, и вскоре их будет ещё ой как много.
На моей я уже 3й хозяин и возраст у неё раз в 15 больше, чем у 2114, но почему -то всё больше и больше склоняюсь, к тому что сделал правильный выбор. Отредактировал WL@D (15.06.2008 20:53:21) Странные у вас все авто. Что не случай, то разваливаются на ходу.
Ездил и езжу сам, у родствеников у друзей. Без проблем 100-150 ткм едут при нормальном уходе без капиталки чего либо. Может просто везение такое на десятках авто? Конечно правильный! Потому что свой выбор! Что значит в вашем понимании правильный уход? Замена стартера заранее, на всякий случай? Или корзины с маховиком? А может ДМРВ или насоса? Движки я не спорю, ходят по 100-150 тыс. км., но это дико мало для современного авто,- это раз, а два- та же коробка обычно уже капризничать начинает, что тоже недешёвое удовольствие. Вообще я вёл разговор об элементарном комфорте и удобстве. Сидя в 2114 за рулём, даже начал опасаться за жизнь, не говоря уже про комфорт..
не знаю чем Ваш друг занимался на этой машине, моя 2114 служила с 2005 пробег такой же, но ничего подобного не наблюдалось, да, не мерседес, не не ВЕДРО ни в коем разе. MadMax2112 прав Состояние авто на 50% зависит от владельца. Правильный уход, это все вовремя делать. Не можешь сам - напрягай сервис. Особенно гарантийный.
Не верю что нельзя услышать как что-то забрякало, зашумело. Или притормозить на неровной дороге. Или при выборе авто не проверить как работает, закрываются ли двери и все такое. Про двигатель. У него заявленный ВАЗом ресурс 150 ткм. На Приоре 200. (у меня за 100 пробег сейчас, копрессия 12-12.5) Стартер, маховик, МЗ, ДМРВ (да и все датчики родные). Коробка родная, все передачи включаются легко. 2 не хрустит (и не на одном моем авто не хрустела) Родные аммо были живые, но хотелось пожесче. Каяба теперь. Пружины родные. Не просели. Шрусы, шаровые, рулевые, подшипники ходят по 50-90 ткм (опять же на тех авто на которых ездил) В рулевом один раз менял втулку (не на этом авто) В рейке в принципе люфта не бывает. Сцепление на переднем приводе ходит маловато, 30-70 ткм. Тормоза - как ездить. У кого колодки кончаются и за 12 ткм у кого и на 70 нормальные. Пластик да, скрипит! Но. Недавно прокатили на разных авто в разных городах. Ситроен и Ниссан. Пробеги 20-40 ткм. Подвеска стучит, пластик скрипит и брякает. Еще пара человек на ино стоит в очереди на проклейку салона. 1-1.5 эксплуатации по нашим дорогам. Если не услышать, не отрегулировать по регламенту, не заменить расходники не обратиться в сервис с этмим и ездить пока не отпадет... Не смторя на отсутсвие АБС и подушек за свою жизнь и жизнь окружающих не беспокоюсь. Потому как не довожу до критических ситуаций. PS Вчера побывал в салоне VW. Немного ужаснули перекошенные кузовные детали, разные зазоры и шагрень! Повсеместно! На соседнем авторынке есть лучше покрашенные экземпляры Со временем тоже пересяду на иностранное эмалированое ведро. Только не буду писать что ощутил манну небесную. И вот оно счастье! А былое все страшный сон. при выпуске абсолютно любой модели авто присутствует процент брака, просто у автоваза этот процент несравненно выше(возможно из за большего кол-ва авто) а вот по уровню комфорта нашемаркам еще есть куда стремится, и стремится судя по всему будут очень долго...
на акцент клабе тоже обсуждалась приораvsакцент как правило люди выбирали между приорой акцентом логаном ланос нексия как правило люди покупали либо акцент либо нексию. Это все конечно хорошо что люди логана выбирали, вот только при одинаковой комплектации с той же приорой он будет стоить минимум на 50 тыс дороже. Ланос и сенс я смотрел, лично я бы лучше купил приору. Кстати насчет не ломучести Узбекских нексий, ланосов и лаганов, тоже вопрос ОЧЕНЬ спорный. А вообще я считаю выбирать надо машину которая нравиться и на которою денег хватает. И Если эта приора, то пусть будет приора. 3 годика она без особых проблем отъездит у среднестатистического владельца.
Кстати радиаторы у Элантр текут в основном в Москве изза применяемых там реагентов. гагага, на акцент клабе всегда выберут акцент, как и на калина клабе - калину етц.
Ну пусть не мудаки. Просто есть категория людей, которые купив недорогую иномарку ждут от неё потребительских качеств Роллс-Ройса, и мифической надёжности. Увы, это фантастика. Я брал Сонату по определённым параметрам, и признаю, что выбором доволен, хотя лампочки тоже менял. Минус Приоры, ИМХО, в том, что она спроектирвана и собрана на ВАЗе. Эксперименты с ВАЗовской продукцией я закончил в 2000 году, продав 21099 и пересев на Тойоту 1993 г.в. с пробегом около 200 ткм. Было страшновато поначалу, но жизнь подтвердила правильность этого решения. P.S. А по поводу дилеров и гарантии, вот пример - АУДИ А8, двигатель после замены ремня ГРМ в Аудиспеццентре на Таганке, бригада "Бремен". |
|
|||||||||
|