Страницы:   3
Я обычно пропускаю, но только не таксистов
Сегодня стою на переезде, один таксист решил не ждать, как говорится, своей очереди, и пролететь по встречке. У авто, стоявшей впереди меня, задел зеркало (звук был приличный) и преспокойненько поехал дальше.  С зеркалом все обошлось хорошо и у него, и у пострадавшего от него водителя.  Вот так вот и ездим!!! blink
То, как человек ведет себя на дороге, напрямую зависит от его темперамента и уровня интеллекта (в том числе). Приличный чел и в 60 будет ездить прилично. Опять же по моим наблюдениям на переездах и в пробках наиболее нервно ведет себя категория до 35.
Мне не нравятся ксеноновые фары, они ослепляют как дальниим светом. Интересно почему за это дело не штрафуют? По моим заметкам такие фары наблюдаются у джипов и внедорожников

Natasha:

Канечно можно, пока по моим заметкам - это пензионеры на копейках, окушках и ж...перах, ваще кашмар! А также молодежь, особенно лет таки 18-ти, к-рые только получили права и строят из себя опытных водил.

:-))))) +1

Еще тогда надо выделить подснежников. Тут уже возраст самый разнообразный , но как правило выше 40.

Natasha:

Мне не нравятся ксеноновые фары, они ослепляют как дальниим светом. Интересно почему за это дело не штрафуют? По моим заметкам такие фары наблюдаются у джипов и внедорожников

Нормально отрекгулированные слепить не будут! Либо автокорректора нет, либо водилы "забивают" на ручную регулировку света. Внедорожники могут слепить в силу более высокого расположения фар относительно сидящего водителя.
А мне ксенон очень нравится, а "ослепить" можно и обычным светом, если задрать фары высоко. Gaz35 прав.
Штатный ксенон как правило не слепит. И там обязательно есть автокорректировка!
А вот самопал в штатные места...
Если рассеиватель и отражатель не рассчитаны на газоразрядную лампу, то откуда ждать правильный свет?
Хотел себе поставить ксенон, но почитал тесты, присмотрелся к окружающим и отказался.
У меня стоял (снял перед ТО blush), отличный свет, граница была намного чётче, чем со штатным, "мигали" всего два раза! Дальним вовсе не пользовался(после ксенона едешь как с керосинкой). Глаза не напрягались, и утомление наступало гораздо позже, особенно ночью в дождливую погоду.

GAZ35:

У меня стоял (снял перед ТО blush), отличный свет, граница была намного чётче, чем со штатным, "мигали" всего два раза! Дальним вовсе не пользовался(после ксенона едешь как с керосинкой). Глаза не напрягались, и утомление наступало гораздо позже, особенно ночью в дождливую погоду.

+100, но я снимать не буду такак ТО не пройти.
з.ы. На пятеру тоже поставлю.
на трачче стараюсь всегда идти с дальним, но как только вижу , что появляются вдалеке фары - сразу убираю, если там такой же реакции не наблюдается, влупаю и иду до тех пор, пока мне не начнет уже мешать его дальний, если переключаю на ближний и там отвечают тем же - так и проезжаю, ну а если нет, то влупаю потягиванием ручки на себя и ближний и дальний и гидрокорректором вверх фары вывожу по принципу "получай **ка".

xitruga:

на трачче стараюсь всегда идти с дальним, но как только вижу , что появляются вдалеке фары - сразу убираю, если там такой же реакции не наблюдается, влупаю и иду до тех пор, пока мне не начнет уже мешать его дальний, если переключаю на ближний и там отвечают тем же - так и проезжаю, ну а если нет, то влупаю потягиванием ручки на себя и ближний и дальний и гидрокорректором вверх фары вывожу по принципу "получай **ка".

ничего умного, если человека ослепит, и он дезориентируется, вдруг его на тебя понесет? или на следующие за тобой машины? лучше поморгать дальним, обычно помогает.

Zla-ja:

xitruga:

на трачче стараюсь всегда идти с дальним, но как только вижу , что появляются вдалеке фары - сразу убираю, если там такой же реакции не наблюдается, влупаю и иду до тех пор, пока мне не начнет уже мешать его дальний, если переключаю на ближний и там отвечают тем же - так и проезжаю, ну а если нет, то влупаю потягиванием ручки на себя и ближний и дальний и гидрокорректором вверх фары вывожу по принципу "получай **ка".

ничего умного, если человека ослепит, и он дезориентируется, вдруг его на тебя понесет? или на следующие за тобой машины? лучше поморгать дальним, обычно помогает.
+1

влупаю потягиванием ручки на себя и ближний и дальний и гидрокорректором вверх фары вывожу по принципу "получай **ка".

Так ты рискуешь нарватся на кого нить у кого стоит 4 ксенона на дальний... Тут ты быстро все выключишь и остановишся на обочине придти в себя.

Это я к тому, что некоторые СПЕЦИАЛЬНО поднимают пучек.

xitruga:

ну а если нет, то влупаю потягиванием ручки на себя и ближний и дальний и гидрокорректором вверх фары вывожу по принципу "получай **ка".

А когда рулить то успеваешь?
Можно нарваться и на горсть шариков из окна.
Бывает так дальнобойшики "шутят"
Ксенон снижает аварийность на 18% (c) немецкие исследования.

вот только добивает мнение автолюбителей на форумах о нём:

"если вижу с ксеноном кого, врубаю дальний и фары вверх"
"фары выбью соседу скоро, ездит на камри с ксеноном"
"задолбали, только и делают что слепят"

хз, откуда такое и берут. Ночью что на трассе что в городе ксеноном ослепляет 1 машина из 10. Больше же слепят  ОБЫЧНЫЕ, ненастроенные лампы! От ксенона никакого белого пятна в глазах нет, как пишут многие! Знаю 1 человека, который жалуется что его слепят ксеноном, то он блин специально на него свой взгляд фокусирует.

ps ВАЗы с ксеноном тоже редко слепят, что бы про них не говорили.
Ой не знаю... Тоже замечала, что ксенон ночью на встречке не очень-то радует.