Страницы:  …   288 
Ассортимент магазина в Вологде:
  • В продаже автозапчасти для любых иномарок, ЕВРОПА, ЯПОНИЯ, КОРЕЯ, КИТАЙ, АМЕРИКА (можете купить в наличии в Вологде и на заказ).
  • Запасные части для грузовиков и коммерческих автомобилей.
  • Оптика, кузовщина, бампера, зеркала для иномарок- оригинал, Тайвань, Б/У.
  • Любые Автостёкла(Оригинал, Япония, Европа, Россия, Китай)
  • Большой выбор автомобильных масел и любых технических жидкостей по низким ценам.
  • Аксессуары (Ключи, пылесосы, компрессоры, домкраты, зарядные устройства, Шумоизоляция, Ковры, Защиты картера, Дефлекторы, Авточехлы)
Наши преимущества
  • Большой выбор запчастей в наличии и на заказ от 1 часа
  • Низкие цены, гибкая система скидок
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Работаем напрямую с дилерами продукции
  • Квалифицированный персонал, доступ к дилерским каталогам
  • Любые документы (сертификаты, безнал, НДС)
  • Принимаем платежные карты любых банков
Online заказ, оптовые цены, быстрая доставка.

Вы можете заказать расходники и любые запчасти для своего автомобиля, не выходя из дома.

Всем форумчанам мы можем предложить скидку на запчасти- 5%, постоянным клиентам скидки до 15%!

Наш адрес:
г. Вологда, ул. Ленинградская д. 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от ТЦ "Умелец")
Работаем ПН-СБ с 9:00 до 19:00.

с 23 Декабря 2024 года, магазин переезжает на другой адрес, -

ул. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, дом 87, - заезд с ул. НОВГОРОДСКАЯ

Помещение рядом с бывшим "Континентом", через дорогу от "Бургер Кинг"


Контакты
Телефоны магазина: 500-805, +79115010805
E-mail: Info@aes24.ru

Сайт: AES24.ru
Группа VK: https://vk.com/aes24

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Запчасти для иномарок в Вологде | Интернет магазин "AutoExpress" | Запасные части



Cromlech:

на сервисе каждый раз приходится контролировать это

Так я не понял, они ходят у вас с 2019 года или "каждый раз (каждый год?) надо кого-то контролировать при замене"?

Добавлено  14.02.2025 22:58:36:

Cromlech:

Ни один автопроизводитель теперь не заинтересован чтоб автомобиль работал очень долго и без затрат.

Ну как вам сказать... Заинтересован любой производитель понести минимум затрат в гарантийный период. Не прямо в лоб - купим самое дорогое из Германии за 50$ и гарантийных случаев не будет, а купим за 10$ у Турков, ну будет пара случаев замены на 1000 машин- переживём, - экономия сотни тысяч долларов. А кто-то (ваз например), закупает на свои весты датчики включения стоп сигналов в Китайских подвала за 1$, да так, что клиенты плюют и меняют сразу (НА НОВОЙ МАШИНЕ!) за свой счёт на нормальные от Рено, сами понимаете, какая проверка качества крутая налажена)

Самая крепкая подвеска, на моей памяти - на Тойотах, там и 100 тыс. км. вообще без вложений-  не предел, причём сразу на нескольких моделях. Самая слабая (не считая Вазов), - на опель-шевролетах.  Почему Опель не заинтересован, а тойота заинтересована, - вопрос риторический) И полиуретан тут совсем "не при чём".

AutoExpress:

Самая крепкая подвеска, на моей памяти - на Тойотах, там и 100 тыс. км. вообще без вложений-  не предел, причём сразу на нескольких моделях. Самая слабая (не считая Вазов), - на опель-шевролетах.  Почему Опель не заинтересован, а тойота заинтересована, - вопрос риторический) И полиуретан тут совсем "не при чём".

Стереотип.
100 000км на шеви Круз вагон без вмешательства в подвеску.
А вот на ларгусе, читай дачия-рено за 50 000км замена обоих наконечников и два раза левой шаровой.

Dollar:

AutoExpress:

На ховеры, кстати, встречал Шаровые с тавотницами, - теоретически, при обслуживании пару раз в год, должны ходить очень долго.

Заказал Каябу, посмотрим на сколько их хватит.
Сняли Лемфордер, шаровые мёртвые, люфтят. Пробег 15-16 тысяч.
Каяба визуально доверия не внушает, такое ощущение, что проходит недолго. Палец очень легко вращается, смазки почти нет.

AutoExpress:

Так я не понял, они ходят у вас с 2019 года

Да
Вы правильно поняли.
И подвеска у моего шевроле не особо напрягает пробег вот вот 200 тк.
А если бы я ездил исключительно по ровным дорогам то думаю она была бы вечной)

Dollar:

Палец очень легко вращается, смазки почти нет.

Поверьте, это гаражный стереотип. Новый оригинал иногда вращается мизинцем, а Китай за 300р, бывает "не провернуть". Смазки в этом узле много не требуется, - она не испаряется и не вымывается (в нормальных условиях).
Лемфёрдер на этот автомобиль, судя по фото из сети, приходит Made in Spain - скорее всего, какое-то дешевое контрактное производство, а не завод ZF (Испания - Это Китай Евросоюза по запчастям)

15 тыс км, это конечно смешно, даже CTR ходит у людей значительно дольше. Про состояние остальной подвески вам надо подумать, - возможно что-то убивает эту шаровую, ну или бездорожье бесконечное весь этот пробег.

Добавлено  15.02.2025 22:51:36:

Cromlech:

Да
Вы правильно поняли.

Ну вы же кого-то контролируете при постоянной замене?))

Добавлено  15.02.2025 22:54:03:

gazelle 35:

100 000км на шеви Круз вагон без вмешательства в подвеску.

Даже стойки стабилизатора не меняли?) И ступичные все родные? Я прекрасно знаю, какая там отличная подвеска на этих Астрах,- раньше самые активные покупатели были именно их владельцы - то ступица улетит за 15к, то стабы, то опоры, то скобы задние закусит, то ещё что-то, - и это бывает на пробегах 30-40 ткм. Аморты неоднократно возил на пробегах до 100, - оригинал GM приходит маде ин чайна.
На Астрах К уже люди приезжали не раз, - совсем свежие, - летит всё так же, стоит ещё дороже. Про разные термостаты-теплообменники GM - это вообще отдельный разговор и котёл в аду.

Добавлено  15.02.2025 22:58:16:

gazelle 35:

А вот на ларгусе, читай дачия-рено за 50 000км замена обоих наконечников и два раза левой шаровой.

На первых логанах, на 50ткм можно сразу ехать в сервис с шаровой и наконечниками, - такая подвеска и так их эксплуатируют, до 100 - амортизаторы передние тоже не доживают на машинах без стабилизатора. Для сверхбюджетной машины, изготовленной в самой бедной стране Евросоюза из самых дешевых комплектующих от моделей Рено из 70х, - ещё вполне себе ресурс. Думаю, вы понимали, что вы берёте.

Добавлено  15.02.2025 23:01:31:

Cromlech:

не особо напрягает пробег вот вот 200 тк.

Напомните, на каком пробеге наконечники умерли и сколько вышел ремонт? Каждый клиент всегда хвалит свой автомобиль, никто и никогда не сможет признаться в совершенной ошибке (я не про вас). Идеальных автомобилей конечно же нет, но есть "покрепче" и "послабже", стоят они, естественно, тоже разных денег, как правило.

AutoExpress:

Даже стойки стабилизатора не меняли?) И ступичные все родные? Я прекрасно знаю, какая там отличная подвеска на этих Астрах,- раньше самые активные покупатели были именно их владельцы - то ступица улетит за 15к, то стабы, то опоры, то скобы задние закусит, то ещё что-то, - и это бывает на пробегах 30-40 ткм. Аморты неоднократно возил на пробегах до 100, - оригинал GM приходит маде ин чайна.
На Астрах К уже люди приезжали не раз, - совсем свежие, - летит всё так же, стоит ещё дороже. Про разные термостаты-теплообменники GM - это вообще отдельный разговор и котёл в аду.

По подвеске ничего не менял, даже стойки стаба, теплообменник это да, проблема, модуль зажигания то же, но разговор был именно про подвеску.
Разговор то ни о чём)
Автоэкспресс упёрто уверен что ничего нового уже придумать нельзя)
Даже когда есть реальные доказательства он говорит что такого не может быть).
Начал со стоек и уже понесло обсуждать опели и шевроле)
Хотя по стойкам стабилизатора с полиуретаном я привёл пример и по хундаю.
И по машине своей могу сказать следующее
Делали бы сейчас такие взял бы новую (хоть и есть в ней что доделывать)

AutoExpress:

15 тыс км, это конечно смешно, даже CTR ходит у людей значительно дольше. Про состояние остальной подвески вам надо подумать, - возможно что-то убивает эту шаровую, ну или бездорожье бесконечное весь этот пробег.

Подвеска полностью исправна, стандартная, без лифта. 95% пробега асфальт, 5% - грунтовки, на бездорожье машина не бывает.

Cromlech:

Автоэкспресс упёрто уверен что ничего нового уже придумать нельзя)

Да можно конечно) Только не в подвале в России, к сожалению. Стойкам этим не один десяток лет, и придумали их "не тут", как и весь "полиуретан" в целом.
У меня в жизни, так сложилось, что достаточно много знакомых в сервисах, - тоже вот не любят этот "полиуретан" ставить, - очень скептически к нему относятся, т.к. неоднократно переделывали "по гарантии", за свои, - больше не хочется.


Cromlech:

Даже когда есть реальные доказательства он говорит что такого не может быть).

Да почему не верю, - верю на все 100, только вы написать не можете - меняете вы их каждый год и за кем-то наблюдаете, как ставят (а как можно линки неправильно поставить? на вывешенной машине затягивать?) или с 2019 года не меняете, но всё-равно зачем-то за кем-то наблюдаете.


Добавлено  16.02.2025 18:52:03:

gazelle 35:

По подвеске ничего не менял, даже стойки стаба, теплообменник это да, проблема, модуль зажигания то же, но разговор был именно про подвеску.

Может быть я заблуждаюсь, но кто-то мне тут писал пару лет назад, как на Логане 100-150ткм прошёл, без замены наконечников) Может и не вы, но кто-то очень похожий)
Если всё это правда, - вы ездите очень аккуратно, намного аккуратнее "среднего" водителя. Статистика определенная есть, её не я придумал.

Добавлено  16.02.2025 18:56:34:

Dollar:

Подвеска полностью исправна, стандартная, без лифта. 95% пробега асфальт, 5% - грунтовки, на бездорожье машина не бывает.

Пробег какой? Амортизаторы в каком состоянии? Сайлентблоки рычагов в каком состоянии? Машина билась по геометрии когда-нибудь?

AutoExpress:

Пробег какой? Амортизаторы в каком состоянии? Сайлентблоки рычагов в каком состоянии? Машина билась по геометрии когда-нибудь?

Около 150к., у товарища с 80. Всё исправно. Сильных дтп не было.
Я думаю, причину надо искать всё-таки в других элементах подвески, как уже говорил- амортизаторы, опоры, пружины (если есть), рычаги, сход развал и т.д.. 150ткм- это огромный пробег для Китайца. На Кайене к 200 родного пробега - амортизаторы уже еле живые, в рычагах сайлентблоки менялись, задняя подвеска менялась вся - это немец чистокровнейший с ресурсом тех же шаровых или пыльников шрусов под 300-400 ткм (продали на пробеге 250, - родные ещё живее всех живых), та же история с GL 164, который с асфальта в принципе не съезжает, - те же пробеги, те же замены, те же проблемы. При разбитой подвеске (вы можете это не чувствовать), жизненный цикл таких элеметов, как шаровые- может быть очень коротким, - их качество тут уже вторично, - если каждый день они как "с кувалды" получают.

AutoExpress:

Может быть я заблуждаюсь, но кто-то мне тут писал пару лет назад, как на Логане 100-150ткм прошёл, без замены наконечников) Может и не вы, но кто-то очень похожий)

Да уж, память вас стала подводить))) у меня ни когда не было Логана.

Добавлено  17.02.2025 22:55:07:

AutoExpress:

Если всё это правда, - вы ездите очень аккуратно, намного аккуратнее "среднего" водителя. Статистика определенная есть, её не я придумал.

А как быть с двумя левыми шаровыми и с комплектом рулевых наконечников за 50 000 на ларгусе?
Так всё же джи эм ненадёжная марка или я аккуратный водитель?))) или всё это дерьмовый АвтоВАЗ с запчастями от рено?

gazelle 35:

Да уж, память вас стала подводить))) у меня ни когда не было Логана.

Да я и говорю, кто-то просто похожий на вас) Ну точно тут кто-то писал, как весело 100к наездил и ничего не менял (меняют это 99% владельцев, как и вы в общем то, и на ларгусе лучше/хуже чем в рено не стало)

AutoExpress:

gazelle 35:

Да уж, память вас стала подводить))) у меня ни когда не было Логана.

Да я и говорю, кто-то просто похожий на вас) Ну точно тут кто-то писал, как весело 100к наездил и ничего не менял (меняют это 99% владельцев, как и вы в общем то, и на ларгусе лучше/хуже чем в рено не стало)
Но ведь судя по вашему посту хуже джи эм нет, а рено вы не упомянули... Тойота хорошая, жди эм плохой, а французы в серединке... А вот практика владения показывает совсем другое...
Про шеви Круз я не слукавил, машина ушла со 100000 пробега, без единого ремонта подвески, хотя в Устюг мы мотались не реже раза в месяц, а дорога через Нюксеницы вы, наверное помните какая была раньше, при этом медленно ездить даже по ямам это не моё... Так что смею утверждать, что ваше мнение про джи эм как минимум ошибочно, да и мнение про тойоту, учитывая такую модель как венза, тоже.

AutoExpress:

Ну точно тут кто-то писал, как весело 100к наездил и ничего не менял

авантюрист Ветер cool бж #1394 19.06.2023 11:22:26

exFOCUS*nik:

а французы в серединке...

По моему мнению - да, а по стоимости владения и простоте ремонта- одни из лидеров. На логанообразных, обычно ездят более грубо, - подвеска позволяет не бояться ям (она даже не мягкая там, она больше- энергоёмкая), но при этом, - прогнозируемо всё, - шары, наконечники, тяги попозже и подшипники (копейки в общем то), реже Амортизаторы (да и то, со стабом раньше вечно ходили), линки если вообще стоят - тоже убить сложно, там конструктив из 70х) 
На GM астрообразных все печальнее (опять же , -на мой взгляд), - ступицы ходят мало (и стоят х5 от логановских подшипников), линки стабов - мало, наконечники = +- логан (а у кого-то и раньше), амортизаторов тоже много перевозил, тормоза задние проблемы часто приносят. Я вам привожу только свою статистику, -не чтиво разных "драйвов", только то, что проходило через мой стол в 10е годы.

Да, - надо понимать, что Астры и их все клоны от Крузов до Орландо - построены на относительно современной платформе Астры G конца 90х, - она сильно современнее и технологичнее Логан платформы (Клио с элементами рено19), те же ступицы в сборе, - признак современного роботизированного производства. Ну, про управляемости, динамики и прочее - нечего и говорить, машины из разных веков. Но сейчас, чем современнее - тем ломучее и дороже в ремонте, - уж такой мир сейчас.

Да, - если у вас ходит всё отлично - ваше счастье, но так, к сожалению - не у всех. Единичные поездки в Устюг не сравнятся с работой в том же такси по убитым дворам (в 10е годы дворы были ещё сильно хуже, чем сейчас)
И да, - есть машины Хуже, например Китайцы 10х годов- разные джили мк, бады, лифаны и т.д., - они и на тойотовских платформах очень весело сыпались)

Добавлено  18.02.2025 01:42:03:

exFOCUS*nik:

авантюрист Ветер  бж #1394 19.06.2023 11:22:26

Не, не, там кто-то про логан, а может ларгус рассказывал, как он много проехал и вообще ничего не делал, и что я вру, что на 50-60ткм на всех логанообразных надо ехать менять наконечники и шары.

Добавлено  18.02.2025 01:46:58:

gazelle 35:

да и мнение про тойоту, учитывая такую модель как венза, тоже.

А что там с Вензой? Мало их было очень. База там, Камри 20/30/40, - одна из самых крепких и простых в мире в этом классе, что с ней не так? На ней даже Лексусы RX и большие Хайлендеры ездили без особых проблем, да что говорить, - там даже Автобусы на ней были (альфарды, например)
На вензе стойки стабилизатора менял на 50т км.
на камри в подвеске только аморы по гарантии сменил и то из-за сырости модели..

infy_bard:

на камри в подвеске только аморы по гарантии сменил и то из-за сырости модели..

Сильно не ковырял ещё 70ки, но думаю - из-за пакета "плохих дорог" всё, - на нормальных рынках нет таких проблем. Ваги тоже раньше с этим пакетом очень плохо себя вели, - А4 B8, например, ну очень плохо держала дорогу на русской подвеске.
Рено каптюр 60 000. Два раза левый наконечник и 1 раз правая шаровая. До этого Ситроен С3 Рикассо 150 000 замена ступичных передних 2 раза и на 100 000 опорные подшибники. Рено ездит по асфальту, а Ситроен по ямам и канавам по старой Московской до ее ремонта.