Страницы:  …   272   … 
Ассортимент магазина в Вологде:
  • В продаже автозапчасти для любых иномарок, ЕВРОПА, ЯПОНИЯ, КОРЕЯ, КИТАЙ, АМЕРИКА (можете купить в наличии в Вологде и на заказ).
  • Запасные части для грузовиков и коммерческих автомобилей.
  • Оптика, кузовщина, бампера, зеркала для иномарок- оригинал, Тайвань, Б/У.
  • Любые Автостёкла(Оригинал, Япония, Европа, Россия, Китай)
  • Большой выбор автомобильных масел и любых технических жидкостей по низким ценам.
  • Аксессуары (Ключи, пылесосы, компрессоры, домкраты, зарядные устройства, Шумоизоляция, Ковры, Защиты картера, Дефлекторы, Авточехлы)
Наши преимущества
  • Большой выбор запчастей в наличии и на заказ от 1 часа
  • Низкие цены, гибкая система скидок
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Работаем напрямую с дилерами продукции
  • Квалифицированный персонал, доступ к дилерским каталогам
  • Любые документы (сертификаты, безнал, НДС)
  • Принимаем платежные карты любых банков
Online заказ, оптовые цены, быстрая доставка.

Вы можете заказать расходники для своего автомобиля, не выходя из дома. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ И ПОСЕЩЕНИЯ МАГАЗИНА!

Всем форумчанам мы можем предложить скидку на запчасти- 5%, постоянным клиентам скидки до 15%!

Наш адрес:
г. Вологда, ул. Ленинградская д. 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от ТЦ "Умелец")
Работаем ПН-СБ с 9:00 до 19:00.

Контакты
Телефоны магазина: 500-805, +79115010805
E-mail: Info@aes24.ru
Skype: Info_778623
ICQ: 652962275

Сайт: AES24.ru
Группа VK: https://vk.com/aes24

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Запчасти для иномарок в Вологде | Интернет магазин "AutoExpress" | Запасные части



ShYurik:

Добрый день.
Можете подсказать по передним колодкам на ладу весту, на трв что то денег нет, смотрю на Stellox 998000BSX или Kashiyama D1261H

У меня сейчас ходят LYNX BD-5739. Пробег на них уже более 20 тыс. Тормозят хорошо, не скрипят, но ценник на них сейчас более 2 тыс. Покупал чуть больше 1 тыс в своё время.. Однако

Diboff:

ShYurik:

Добрый день.
Можете подсказать по передним колодкам на ладу весту, на трв что то денег нет, смотрю на Stellox 998000BSX или Kashiyama D1261H

У меня сейчас ходят LYNX BD-5739. Пробег на них уже более 20 тыс. Тормозят хорошо, не скрипят, но ценник на них сейчас более 2 тыс. Покупал чуть больше 1 тыс в своё время.. Однако
Lynx- это обычная "хохлома", т.е. русская упаковка Китая якобы под Японский/Европейский бренд. Решит владелец бренда закупить колодки за 3$, будут +- нормальным, решит закупить за 1$, будут печальными, решение каждый год могут пересматривать, конечная цена никак с этим не связана. То же самое относится к Zekkert, Miles, Stellox, JD, в Европе - Topran, Febi+blueprint+swag, Nk, Ruville, в Азии - NIBK, - это далеко не все, но одни из самых популярных. Как показывает опыт, Евро упаковка (например, NK), по качеству всегда или почти всегда выше Русской и часто приближается к мировым брендам типа TRW/ZF , но и почти всегда - дороже русской упаковки, но дешевле брендов.
AutoExpress, добрый день!

Подскажите, по ходовой на Е84 что предпочесть? CTR, Zikkert, Lemforder стоит рассматривать?

33506785607
33326792553
32106793621
32106793623

Спасибо
Добрый день!

Я всегда во главу угла ставлю целесообразность дорогой запчасти. Если у вас развалится стойка стабилизатора, это проблема небольшая, - замена стоит недорого и на безопасность это не влияет никак, брякает и брякает.
Если развалится Китайский наконечник или тяга -там уже замена дороже + необходимость делать недешевый сход-развал. С сайлентблоком тоже работа не самая дешевая.
Я бы взял на стабилизатор что-то среднее (CTR- вполне), а на остальное, максимально на что хватает бюджета (TRW-LEMF-DELPHI и т.д.)
Автоэкспресс добрый день.
Понадобились сайлентблоки C9261 от Lynx .
2 штуки .стоимость важна ,срок поставки нет.спасибо.
Добрый день! Закажите на сайте https://aes24.ru/search/LYNXauto/C9261
Спасибо.
Кстати, было бы интересно услышать расклад профессионала в своей области (я имею в виду достопочтенного Автоэкспресса), на простом примере:
Раньше я покупал комплект щеток стеклоочистителя Бош Аэротвин примерно по 1500-1600 рублей, месяц назад поинтересовался в магазине, сколько же они сейчас, ответ слегка шокировал - 3400. Благо продавщицу знаю как постоянный клиент, задал вопрос, типа, с какого переляху эдак... ответ был простой - со складов распродают остатки, цену назначают не пойми как, один черт раскупят.
Резюмируя, за товар, который завезен до всех пертурбаций, взвинтили ценник в 2 раза. Продаванский произвол?
Буду благодарен за разъяснения, подозреваю что тут несколько факторов имеют место быть
Обеспечивают себя финансами на будущие закупки с учетом подорожания оных?

Отредактировал Хомычъ (25.10.2022 11:46:57)

Хомычъ:

Кстати, было бы интересно услышать расклад профессионала в своей области (я имею в виду достопочтенного Автоэкспресса), на простом примере:
Раньше я покупал комплект щеток стеклоочистителя Бош Аэротвин примерно по 1500-1600 рублей, месяц назад поинтересовался в магазине, сколько же они сейчас, ответ слегка шокировал - 3400. Благо продавщицу знаю как постоянный клиент, задал вопрос, типа, с какого переляху эдак... ответ был простой - со складов распродают остатки, цену назначают не пойми как, один черт раскупят.
Резюмируя, за товар, который завезен до всех пертурбаций, взвинтили ценник в 2 раза. Продаванский произвол?
Буду благодарен за разъяснения, подозреваю что тут несколько факторов имеют место быть

Ранее цена строилась примерно так -
1) Первые руки в России- офиц. Дистрибьютер, продавал эти щетки Дилерам (например, Эксисту или более известному в кругах продавцов- Микадо), устанавливал минимальную оптовую цену у дилера (рынок перегруженный, дилеров сотни, все лезут через голову, готовы отдавать даже в 0 или минус (за ретро бонус от производителя-дистрибьютора)), на хедлайн товары (бош, манн, стр, каяба и т.д.), наценка была достаточно низкая, насколько я владею информацией,- 5-15%, т.е. все имели примерно один закуп и одну цену продажи. Попадались конечно "паршивые овцы", используя откаты розничным продавцам продавали такие товары по сути дешевле номинала (в документах была рекомендованная цена)
 
2) Далее, уже всё зависело от аппетитов розничного продавца, - кто-то готов продавать с наценкой 10%, кому-то надо 50%, как правило, онлайн, всегда продаётся дешевле и цены онлайн +- одинаковые у всех. 
Всем было абсолютно без разницы, сколько эти щетки стоят в Германии или Франции или Эмиратах, - дилерский канал в любом случае, самый удобный, быстрый и законный.

3) После случившегося, цепочки дистрибьютор - дилер начали рваться, цены пошли в свободное плавание. Какие-то дистрибьюторы перестали отгружать совсем, особенно это коснулось хедлайн брендов, дефицит, как и всегда в рынке, привёл к росту цен. Некоторые товары, которые удалось закупить в Феврале- Марте, продавались с 10-15 кратной наценкой летом, к осени немного отпустило.   
В данный момент, мы, как и весь рынок, ищем замену- или бренда (бош поменяли на китайский Зеккерт) или вариантов поставок. Щетки бош, как и многие другие товары, есть в Эмиратах. Запчасти в Россию, исторически возили оттуда, но это был, в основном оригинал от Азиатов (тойота, ниссан и т.д.), но сейчас оттуда берут всё- и хедлайн бренды и запчасти на Европейские автомобили и Азиатов и т.д. Цена стала строиться от того, кто и за сколько сможет там купить, перевезти в страну и выложить в продажу. Естественно, дополнительные звенья и дорогая логистика, приводят к росту цен (от 21 года), а продолжающийся дефицит (крупные игроки медленно реагируют на изменившиеся условия и ещё не наполнили рынок), всё так же подталкивает цену вверх.

4) Как вы видите из всего вышесказанного - розница тут практически не при чём, наценки остались на уровне 21 года, закупиться в больших объёмах в феврале-марте, розница (да и опт тоже) тоже не смогла по объективным причинам (денег нет никогда, а деньги в запчастях, это миллионы долларов)

5) Основной тренд сейчас, - перевод лояльных клиентов на равнозначные бренды, которые есть ещё в продаже (вместо Мобил - Зик, вместо оригинала или Mann- Blueprint и Eurorepar и т.д.), в части случаев, приходится уходить на Китай.
Чем заменить щетки Бош - вопрос очень большой, я бы сказал пока- НИЧЕМ. Весь Китай имеет более низкое качество, не взирая на бренд или цену, хотя и Бош я бы не сказал, что имел высшее качество.

6) Ну и развитие направления Эмиратов, - мы, - небольшой Вологодский магазин, сами возим оттуда товар авиадоставкой и морем, через партнёра в ОАЭ, проценка того склада подключена к сайту, думаю, клиенты уже заметили, насколько цена там получается приятнее, хотя есть очень много препятствий на этом пути, начиная с перевода денег туда, заканчивая нашей таможней.

7) Так же, вся эта ситуация очень обрадовала российских производителей(упаковщиков скорее) подделок (Масла, MANN, оригинальные фильтры, детали подвески и т.д.), - подделками завален весь OZON, Валберис, да и отраслевые крупные маркет плейсы, - если вы видите оригинальный фильтр за 400-500р и ниже, перед вами почти 100%- подделка, есть исключения (фильтр Рено, PSA), но основная тенденция цен на реальный оригинал - 1000-1500р/масляный фильтр, в 21 году, они стоили 300-500р.
AutoExpress, благодарю, понял.
Кстати, неделю назад приобрел на OZON заднюю щетку Бош Н301, разумеется, производства Китай. А китайцы не готовы отгружать товар не под эгидой фирмы, а как свой? Поставщики промышленного оборудования из китая такой вариант практикуют, не все, конечно

Хомычъ:

AutoExpress, благодарю, понял.
Кстати, неделю назад приобрел на OZON заднюю щетку Бош Н301, разумеется, производства Китай. А китайцы не готовы отгружать товар не под эгидой фирмы, а как свой? Поставщики промышленного оборудования из китая такой вариант практикуют, не все, конечно

Китайцы, может и готовы, - Русские не готовы платить. Приходят щетки, например Китайский Стеллокс- точная копия Бош Аэротвин, даже поле для надписи Бош есть (но надписи нет). Вроде щетки, - ну что там сложного? Поставил, проехал 3 минуты, - лопнул пластик крепления, щетка отлетела, поехал с отогнутым дворником за новыми. Сделать современный пластик -дорого, там есть куча нюансов (abs-pvt пластик например), китайцы льют самый дешевый - итог, - он хрупкий и он лопнул.
Нормальные щетки, может и готовы выпускать и технологиями и материалами владеют, но русские всегда будут искать за 1-2$ щетки на крупном опте в Китае, а не за 10$, - по объективным причинам (бедность), продать их у нас будет сложно.

Добавлено  25.10.2022 12:12:01:

Хомычъ:

щетку Бош Н301, разумеется, производства Китай

Если это делает Хедлайн бренд, без разницы, где он это делает, - у них в Китае крупный супер современный завод, всё делается по разработкам и при контроле Бош, на выходе получается товар высокого качества.
Часть щеток, Бош делает в Бельгии, часть в Китае, - разницы, поверьте, никакой нет.
Есть клиенты, очень хотят свечи NGK Made in Japan, при этом, у них Кореец, на которые NGK делает свечи только в Корее (у них 3 завода- Франция, Япония, Корея), - очень удивляются и ругаются, что свечи пришли не Японские.

А вообще, что касается Бош - Это самый крупный в Мире упаковщик, реального своего производства у них не так уж и много.
Пример - Проф. Мойка высокого давления Бош, GHP5-13C - это Annovi reverberi (Италия), просто перелицована для Бош.
Масляные фильтры Бош,- очень часто приходят Made in Tunisia- Это завод Mecafilter, он и под своим брендом продаёт фильтры (мало в РФ), и, например, Eurorepar пакует фильтры с этого завода, естественно, Бош из них выходит самым дорогим.
Также Бош замечен за упаковкой фильтров Mann и Mahle, правда, при этом, он дешевле их на рынке, хотя их же пакуют и Blueprint и Febi и они ещё дешевле,- бывает и так.
В щетки не углублялся, но думаю, тоже какое-то контрактное производство.
AutoExpress,

"Раз пошла такая пьянка", воспользуюсь Вашим опытом.
Подскажите, какого бренда СЕЙЧАС можно брать фильтры (масляный, воздушный, салонный)?
Из тех, которые широко представлены.

boris1964:

AutoExpress,

"Раз пошла такая пьянка", воспользуюсь Вашим опытом.
Подскажите, какого бренда СЕЙЧАС можно брать фильтры (масляный, воздушный, салонный)?
Из тех, которые широко представлены.

Масляный - Бош, Mann, Mahle, Eurorepar, Blue print, Febi., Ufi, Filtron, Yuil, Patron (только с подписью KOR), Nitto, Micro, PURFLUX, Fram, HENGST
Салон, - все что выше + китайский Zekkert и русский Nordfill
Воздушный двигателя - все, что и в масляных. Русские фильтры - Невский, Нордфилл, Биг, пока вызывают недоверие, хотя, например BIG использует VW на конвейере (но BIG в своей упаковке, например, имеет меньшее количество складок, а следовательно, и фильтрующей поверхности, чем для VW). Воздушный фильтр- самый важный и самый сложный фильтр в автомобиле, не советую экономить на Китай или Русских фильтрах.

Бренды типа Mando, Masuma, Asakashi, Sakura, Гудвил, Амд - ставить не рекомендую, если хочется сэкономить, лучше тогда сразу Zekkert или подобные (green filter, stellox, Россия, Метако, Ганз, Маршалл)
На грузовой программе, есть еще Donaldson и Fleetguard - тоже достойные производители.

AutoExpress:

...лучше тогда сразу Zekkert...

Ой, не надо его!
Запчасти для иномарок в Вологде | Интернет магазин "AutoExpress" | [...лучше тогда сразу Zekkert... ] Ой, не надо его
.
Запчасти для иномарок в Вологде | Интернет магазин "AutoExpress" | Запасные части
.
Запчасти для иномарок в Вологде | Интернет магазин "AutoExpress" | Запасные части
Круто) Одна из причин, почему и не советую Китай и Россию на воздух. По AMD тоже показывали покупатели мне подобное, только там вообще "всосало" в мотор.
Речь была немного не об этом, - покупая типа "Японию" под брендами Линкс, Машума (Масума), Асакаши, Сакура и т.д., вы покупаете такой же Китайский "Zekkert", только дороже.
Это да,
AutoExpress,
А Тойота какой конторы фильтры под свое имя перелицовывает? Всегда масляный и воздушный беру оригинал.

Luci Ferrum:

А Тойота какой конторы фильтры под свое имя перелицовывает? Всегда масляный и воздушный беру оригинал.

Denso, как правило, но их, в коробках Denso, фактически нет на рынке. Настоящая оригинальная конвейерная Тойота имеет только Цифровое обозначение, буквы YZZ и подобные им, означают фильтры для постгарантийных автомобилей или экономи-фильтры для автомобилей для Азиатского рынка, споры идут, истины нет, но истина одна - они точно ниже качеством цифровых, и, как правило, сделаны в Тайланде, а не в Японии. В России их любят, - по цене они, часто на уровне "средненького" аналога. Ну и поддельщики не спят, фильтры за 200-300р, - это 100% подделки. В эмиратах без наценок, комиссий и доставок, в опте, - YZZ масляные фильтры стоят около 5-7$, цифровые около 10-15$, если вы покупаете их дешевле или примерно за эту цену, с большой вероятностью, - вы покупаете подделку, более менее настоящие начинаются с X2 цены от эмиратов. 
У многих производителей есть Экономи программа, даже у Ваза с недавних пор (Lecar), у Рено- Motrio, у PSA- Eurorepar, у VAG - Экономи партс, у KIA-Hyundai - Line2 и т.д., - пытаются играть на поле цен средненьких Аналогов.