никогда не ориентируйтесь на описание, ориентируйтесь на КАТАЛОГ! В каталоге явно указано, что фильтр идёт ГОЛЫЙ.
Я знаю, что я заказывал. Ведь не просто так менеджер на выдаче (на складе) 15 минут искал прокладку по коробкам. Потом развёл руками - нетю... И его дословный ответ: "Значит не вложили"!
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Executer, вы заказывали оригинальный фильтр . Он идёт без прокладки . Вот он
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
А вот прокладка. Она идёт отдельной деталью .
Executer
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: SSY Kyron
Саня Борода:
А вот прокладка. Она идёт отдельной деталью .
Саша, не надо меня учить элементарщине. Ещё раз повторяю - я заказал комплект и менеджер долго и упорно искал прокладку, увидев в заказе, что я жду комплект. Но не нашёл и извинился. Попросил перезаказать. Что я и сделал. Посмотрим, что придёт в этот раз...
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Executer, ок. Вы оригинал заказывали ? Или какой-то другой фирмы ?
Executer
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: SSY Kyron
Саня Борода:
Executer, ок. Вы оригинал заказывали ? Или какой-то другой фирмы ?
Оригинал. Даже коробка у фильтра была оригинальная.
iPod35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Друзья =)
Саня Борода:
И без профильных форумов есть куча вариантов проверить информацию. На том же Экзисте в большинстве случаев выложены фотки деталей.
согласен, но конкретно в моем случае фоток нигде не было, по оригинальному финис коду пробивалась именно пара вентиляторов, а вот неоригинал шел одним вентилятором, и узнать это можно только на профильном форуме по опыту уже поставивших эту деталь :)
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Executer:
Саня Борода:
Executer, ок. Вы оригинал заказывали ? Или какой-то другой фирмы ?
Оригинал. Даже коробка у фильтра была оригинальная.
Так вот, если вы заказывали оригинальный фильтр , то его в природе не бывает с прокладкой. Это две разные позиции. И заказываются они всегда по отдельности ( это я про оригинальные) .
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
iPod35:
Саня Борода:
И без профильных форумов есть куча вариантов проверить информацию. На том же Экзисте в большинстве случаев выложены фотки деталей.
согласен, но конкретно в моем случае фоток нигде не было, по оригинальному финис коду пробивалась именно пара вентиляторов, а вот неоригинал шел одним вентилятором, и узнать это можно только на профильном форуме по опыту уже поставивших эту деталь :)
Ну тогда можно тупо загуглить в инете . Там тоже можно найти фотки деталей по номеру. На форумах также далеко не всегда можно найти нужную инфу . Я в таком случае заказываю детали в Экзисте , там проблем в возвратом нет ( на случай возможной ошибки).
AutoExpress
Откуда: Вологда
Авто: Иномарка
Саня Борода:
На форумах также далеко не всегда можно найти нужную инфу . Я в таком случае заказываю детали в Экзисте , там проблем в возвратом нет ( на случай возможной ошибки).
Давно так стало? Т.е. Сами заказываете через сайт и, допустим, через 3 дня приносите и возвращаете?
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
AutoExpress:
Саня Борода:
На форумах также далеко не всегда можно найти нужную инфу . Я в таком случае заказываю детали в Экзисте , там проблем в возвратом нет ( на случай возможной ошибки).
Давно так стало? Т.е. Сами заказываете через сайт и, допустим, через 3 дня приносите и возвращаете?
Закон о защите потребителей ещё никто не отменял. Вернуть можно в любом магазине. Правда в некоторых магазинах за вычетом доставки . В Экзисте же у меня принимали детали без всяких проблем и без всяких вычетов. Год так точно . Правда и было такое максимум два-три раза .
AutoExpress
Откуда: Вологда
Авто: Иномарка
Саня Борода:
AutoExpress:
Саня Борода:
На форумах также далеко не всегда можно найти нужную инфу . Я в таком случае заказываю детали в Экзисте , там проблем в возвратом нет ( на случай возможной ошибки).
Давно так стало? Т.е. Сами заказываете через сайт и, допустим, через 3 дня приносите и возвращаете?
Закон о защите потребителей ещё никто не отменял. Вернуть можно в любом магазине. Правда в некоторых магазинах за вычетом доставки . В Экзисте же у меня принимали детали без всяких проблем и без всяких вычетов. Год так точно . Правда и было такое максимум два-три раза .
По нашим данным - возврат там делают, но после этого блокируют логин с интернет ценой для самостоятельного заказа, и далее заказ только через менеджера и по более высокой цене. На нашем сайте мы вообще блокируем логин и дальнейшие заказы через сайт невозможны. Закон надо читать более внимательно- - Стоимость доставки очень сложно доказать, для нас от поставщика, как правило, она заложена в стоимость товара - Товар может иметь индивидуально- определенные свойства и магазин вас может заставить подписать такой договор при заказе. Проблема с возвратами- это не какое-то желание отдельного магазина заработать, - многие оптовые поставщики отказывают в возврате, на них закон о ЗПП не распространяется, оставлять в магазине на наличие товар, который нужен вам и только вам, никто не хочет и будет всеми путями пытаться отказать вам в возврате.
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Как видите не блокируют. Возвращал я и мои клиенты ( которые заказывают сами ). В Экзист и другие магазины . Договор подписан с момента регистрации в магазине . Они у меня сохранены и там всё чётко указано по поводу возвратов. Заставить что-то ещё подписывать не может меня никто . Если что , они будут посланы подальше . Сейчас инет магазинов дофига и больше. Так что не вижу никаких проблем .
AutoExpress
Откуда: Вологда
Авто: Иномарка
Возможно, они изменили политику или зависит от конкретного офиса. По подписанию договора при каждой покупке- если не подпишите, заказ просто не уйдёт. Когда устанавливаете любую программу, попробуйте не согласиться с лицензионным соглашением, тут то же самое.
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Не уйдёт заказ у них. Закажу в другом магазине , без дополнительных соглашений по конкретной детали.
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Если такая хрень возникает ( когда есть ОЧЕНЬ большая вероятность ошибки в заказе ) , то предпочитаю заказывать вообще через другой магазин. За счёт чего я снимаю с себя всякую ответственность , пусть и за чуть большие деньги . Я же писал ранее в другой теме . У меня другой интерес. Я получаю прибыль не с заказа деталей, а с работы по замене её . Просто клиентам удобно , что им не надо метаться между мной и магазином.
AutoExpress
Откуда: Вологда
Авто: Иномарка
Несколько приятных новостей от нашего магазина: Первая новость- Один из наших магазинов переехал по новому адресу - Окружное шоссе 18, ТЦ АКСОН, 1 этаж (слева от входа). Ждём вас за аксессуарами, автомаслами и, конечно же, запчастями для ваших автомобилей! Работаем с 9 до 21ч, без обеда и выходных! Вторая новость - С 1.11.15 у нас действует ежедневная БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по городу для корпоративных клиентов (автосалоны, магазины, автосервисы, организации со своим парком автомобилей) . При заказе на сайте, просьба прописывать доставку, если она необходима. Доставку осуществляем в рабочие дни с 15 до 18ч.
vervasnik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: LADA 21074
AutoExpress:
Несколько приятных новостей от нашего магазина: Первая новость
а остальные новости?
ase
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Chevrolet Captiva
AutoExpress, подскажите пожалуйста, архив заказов можно посмотреть?