Сказал это Михаил Самуэлевич Паниковский.... библиофилы блин.
Почитай книгу умник... это сказал ОСТАП Сулейман Берта Мария БЕНДЕР Бей Задунайский сын турецко подданного
От и не так: это сказал Паниковский, когда они с Шурой пилили спертые у Александра Ивановича Корейко две пудовые гири. И сказал он это ,когда понял, что гири не золотые и быть ему битым.
Все, прощай дружище, нас счас забанят нафигза флуд и оффтоп. А ну может быть и так, позырю как нить, книжечку
Отредактировал Stalker (31.07.2010 00:28:37) От так то)
Ладно не умничай
Умники, скажите чё с тормозами делать задними? Второй раз на драный техосмотр ездил и второй раз заворачивают, мол усилия разные, на правом типа меньше... Всё целое, всё работает, след на асфальте одинаковый остается... Жопа кароче...
такая же фигня и не у тебя одного...и тоже самое колесо...барабаны у них походу сточены...а так в автосервис можно съездить проверить, подстраховаться на их катках Отрегулировать нужно регулятор задних тормозных сил (колдун) или тупо шайбу подложить . Можно для подстраховки ещё раз прокачать задние тормоза после этого . Не прокатит, они ученые, смотрят туда :) Если усилия разные, то шйба не поможет. Выход: меняем барабаны, ну или берем напрокат у кого-нибудь.
Mike, у меня не один десяток машин прошло ГТО без замены барабанов , хотя бывало менял , но это можно пересчитать на одной руке . У меня и Нексии , и Спектры ,и Вектры и т.д. с их дебильными регуляторами проходили ГТО, про ВАЗы вообще молчу . Одно время работал с человеком который помогал другим с прохождением ГТО . Так что "завернутых" по разности усилия шлепали как на конвеере . Конечно каждая машина индивидуальна и болячки разные бывают , но в большинстве случаев не всё так страшно .
Отредактировал Саня Борода (12.08.2010 19:27:17) Саня Борода, не буду комментировать ваш ответ, но шайба под регулятор - не есть хорошо. Регулятор !должен! работать. А не быть просто зажатым.
Согласен полностью , что регулятор должен работать . Про шайбу писал "или" , т.е. если не знаешь как отрегулировать или лень . Застопореный регулятор приводит к ускореному износу задних колодок и неустойчивому поведению машины при торможении с больших скоростей .
Возможно причиной является эллипсность рабочей поверхности барабана. Это хорошо видно на графике тормозных сил при проверке автомобиля на стенде, кривая будет пилообразной. Только вот инспектора сами этого не скажут и не посмотрят (лень) если не спросить специально.
Так и ты можешь почувствовать элипсность сам . Педаль тормоза будет "бить ". На задних сложно почувствовать. В основном если проблема с передним диском то хорошо заметно.
Почувствовать легко . Стоит чуть посильней нажать на тормоза на скорости свыше 80-90 . Конечно если "колдун " нормально отрегулирован . |
|
||||||||||
|