Страницы:  2
Сказал это Михаил Самуэлевич Паниковский.... библиофилы блин.
Почитай книгу умник... это сказал ОСТАП Сулейман Берта Мария БЕНДЕР Бей Задунайский сын турецко подданного
От и не так: это сказал Паниковский, когда они с Шурой пилили спертые у Александра Ивановича Корейко две пудовые гири. И сказал он это ,когда понял, что гири не золотые и быть ему битым.

Все, прощай дружище, нас счас забанят нафигза флуд и оффтоп.
А ну  может быть и так, позырю как нить, книжечку

Отредактировал Stalker (31.07.2010 00:28:37)

От так то)
Ладно не умничайwink
Умники, скажите чё с тормозами делать задними? Второй раз на драный техосмотр ездил и второй раз заворачивают, мол усилия разные, на правом типа меньше... Всё целое, всё работает, след на асфальте одинаковый остается... Жопа кароче...

Mr.Zloy:

Умники, скажите чё с тормозами делать задними? Второй раз на драный техосмотр ездил и второй раз заворачивают, мол усилия разные, на правом типа меньше...

такая же фигня и не у тебя одного...и тоже самое колесо...барабаны у них походу сточены...а так в автосервис можно съездить проверить, подстраховаться на их катках

Mr.Zloy:

Умники, скажите чё с тормозами делать задними? Второй раз на драный техосмотр ездил и второй раз заворачивают, мол усилия разные, на правом типа меньше... Всё целое, всё работает, след на асфальте одинаковый остается... Жопа кароче...

Отрегулировать нужно регулятор задних тормозных сил (колдун) или тупо шайбу подложить . Можно для подстраховки ещё раз прокачать задние тормоза после этого .

Саня Борода:

... или тупо шайбу подложить

Не прокатит, они ученые, смотрят туда :)
Если усилия разные, то шйба не поможет. Выход: меняем барабаны, ну или берем напрокат у кого-нибудь.
Mike, у меня не один десяток  машин прошло ГТО без замены барабанов , хотя бывало менял , но это можно пересчитать на одной руке . У меня и Нексии , и Спектры ,и Вектры и т.д. с их дебильными регуляторами проходили ГТО, про ВАЗы вообще молчу  . Одно время работал с человеком который помогал другим с прохождением ГТО . Так что "завернутых" по разности  усилия шлепали как на конвеере . Конечно каждая машина индивидуальна и болячки разные бывают , но в большинстве случаев не всё так страшно .

Отредактировал Саня Борода (12.08.2010 19:27:17)

Саня Борода, не буду комментировать ваш ответ, но шайба под регулятор - не есть хорошо. Регулятор !должен! работать. А не быть просто зажатым.
Согласен полностью  , что регулятор должен работать . Про шайбу писал "или" , т.е. если не знаешь как отрегулировать или лень . Застопореный регулятор приводит к ускореному износу задних колодок и неустойчивому поведению машины при торможении с больших скоростей .
Возможно причиной является эллипсность рабочей поверхности барабана. Это хорошо видно на графике тормозных сил при проверке автомобиля на стенде, кривая будет пилообразной. Только вот инспектора сами этого не скажут и не посмотрят (лень) если не спросить специально.

DimKi:

Возможно причиной является эллипсность рабочей поверхности барабана. Это хорошо видно на графике тормозных сил при проверке автомобиля на стенде, кривая будет пилообразной. Только вот инспектора сами этого не скажут и не посмотрят (лень) если не спросить специально.

Так и ты можешь почувствовать элипсность сам . Педаль тормоза будет "бить ".
На задних сложно почувствовать. В основном если проблема с передним диском то хорошо заметно.

DimKi:

На задних сложно почувствовать. В основном если проблема с передним диском то хорошо заметно.

Почувствовать легко . Стоит чуть посильней нажать на тормоза на скорости свыше 80-90 . Конечно если "колдун " нормально отрегулирован .