Страницы:  …   8   … 
хоть кассир, хоть кондуктор, контенгент туда набирается глубоко не профессиональный, с кондукторами я завязал, но кассиры, особенно в мармеладе, ни раз  пытались меня общитать.
вдобавок, кассиры обязаны улыбаться, и говорить "здравствуйте", "спасибо за покупку"... часто мы это слышим?? в лучшем случае через раз...жалеть я их не буду, ибо устроились работать, дак работайте как должны, не хотят так работать, пусть идут на рынок тапочками торговать.
Клаус, ответить, конечно, можно. Но кому от этого хорошо будет?
На грубость отвечают грубостью только неуравновешанные личности. А попробуйте в такой ситуации улыбнуться, и развитие конфликта уйдет на "нет".
У нас и так жизнь полна проблем и конфликтов. Надо ли ещё добавлять в копилку с плохим настроением?

Корявенько написал, но может понятно.
Совет психолога?  :-)))) ..может Вы и правы...но такие люди часто принимают вежливость за слабость и готовы додавить вас и почувствовать пусть маленькую но власть....Вы обращали внимание, что часто власть любят проявлять вахтеры охранники и кондуктора?  чем ее меньше тем приятнее ее чувствовать....." давить и не пущать"

Добавлено  15.04.2011 11:09:02:
Согласен с Камариком...если пошел работать то работай..никто силой не загонял
Кроме прочего мы не видим себя со стороны. Часто ли мы здороваемся с незнакомыми людьми? Часто ли мы делаем приветливый вид?
Последнее время жизнь загнала большинство из нас в свою капсулу. И из этой капсулы выглядывает злобное тяфкающее существо, готовое покусать в любой момент. До чего мы докатимся? Основной принцип жизни стал - человек человеку - волк.
Добрее надо быть!
Клаус, Камарик, отрывайтесь на администраторах, а не на кассирах. Они не виноваты, что у них не прогружены штрих-коды в базу, что кто-то не поменял ценники, в их обязанности ни то ни другое не входит.
А сорвать злость за тяжелый день на девочке-кассире, это так по-мужски....
Я на кассирах не отрываюсь..пару раз на кондукторах и один раз послал на *** охранника в Макси....
Для того, чтобы кассир не грубил покупателям, должны в штате состоять специально обученные люди, которые во-первых при приеме на работу смотрят стрессоустойчивость, во-вторых контролируют работников в процессе, и делают им психологическую разгрузку.

Согласен с Tashей на все СТО! Кассиры тут не при чем. Это работа их непосредственного руководства.

Tasha:

Клаус, Камарик, ...день на девочке-кассире, это так по-мужски....

не помужски....но  им з/п платят за это... понятно дело, что администраторы туда наняли своих парапащин из дэрэвни, и не особо парились  с выбором, кого нанять.
вы же не приходите на работу, и не закидываете ноги на стол, и не вышиваете крестиком с 9 до 12, и с 14 до 17...потому что, есть устав, который соблюдаете, а если работник не может работать по уставу, пусть либо исправляется, либо ищет другую работу...и не важно какая должность.
Камарик, а вот не угадали, и ноги на стол могу и крестиком вышиваю, все успеваю.
И з/п им не платят за то что вы их вместо груши для битья используете.
Не нужно ставить себя выше этих девочек по статусу, никогда не знаешь, как повернется жизнь, и всегда есть вероятность, что за кассой можете оказаться вы.
вопрос не в том, что кто то что то о себе возомнил....и считает себя пупом земли....просто если Ты работаешь то работай как положено  или иди говно в колхозе убирать....там можешь кидать его как захочешь.....хотя-нет, и там его кидать надо в нужную сторону.

Tasha:

Камарик, а вот не ....оказаться вы.

просто видимо эти девочки "трудовой договор" не читали, в отличие от меня.
не буду отрываться от темы, но они непосредственно, не выполняют своих обязанностей, следовательно мои действия по отношению к ним, обоснованы.
вину то можно сколько угодно, перекидывать, на других, НО! когда я стою у кассы, я не с администратором покупку совершаю, а с кассиром.
у нас еще выбор не везде есть....я живу на Лаврова и магазин рядом один....супермаркет так называемый на Чернышевского......и приходится видеть недовольные физиономии кассирш..и все прелести нашего сервиса...

Добавлено  15.04.2011 11:49:28:
Я был в Питере в 2000 году у брата и ходил  с ним в супермаркет "Супер Сиба" ( так если не ошибаюсь) это летом было и мы с ним в шортах сланцах и майках пошли туда  за парой пива на каждого....на входе вежливой "добрый день" от девушки в аккуратном костюме....на кассе "благодарим за покупку, рады вас будем видеть снова"..на выходе девушка которая встречала "всего доброго, приходите еще"..я был в шоке....вот такой сервис не зависимо от суммы покупки и нашего летнего прикида.....а у нас может "Золотой ключик к этому и придет" а все остальные еще очень далеко

Добавлено  15.04.2011 11:50:12:
Вот в таком магазине и кассирше улыбнешся и хамить не будешь...

Клаус:

у нас еще выбор не везде есть....я живу на Лаврова и магазин рядом один....супермаркет так называемый на Чернышевского......и приходится видеть недовольные физиономии кассирш..и все прелести нашего сервиса...

по случайности тоже там иногда закупаюсь) взгляды кассирш такие там бывают, как будто я под футболкой выношу всю колбасу из магазина...
как они не понимают, что благодаря "такому профессионализму" они покупателей теряют.
Камарик, ...завидую...я ноги на стол не могу положить....сижу в кабинете вместе с директором...и вышивать не умею...:-((((

Добавлено  15.04.2011 11:53:16:
Камарик...там живешь рядом?

Камарик:

видимо эти девочки "трудовой договор" не читали, в отличие от меня.

вы читали ЕЁ трудовой договор? blink и знаете что она обязана???
Что изменится от того что нахамили кассиру? Её рабочий день, потому как настроение г... ,а для магазина вцелом - ничего. Есть же книга жалоб - пишите, руководство обязано на них отвечать.

Клаус:

От:    
До:    

у нас в ключике золотом более менее сервис нормальный, и общаются вежливо, и "здрасте" всегда скажут.

Tasha:

Камарик:

видимо эти девочки "трудовой договор" не читали, в отличие от меня.

вы читали ...  на них отвечать.
я непосредственно общаюсь с руководством, так проще, и жалобу проще вместе с ними написать, если потребуется.
я уточню, "я не хамлю кассирам", я им притензии предъявляю, и только после этого они начинают хамить.
в этом деле, пока лично не заденет, сложно уловить всю суть.
Хамят обслуживающему персоналу, кондукторам, гардеробщицам, кассирам те, кто внутренне идентифицирует себя с ним и очень боится оказаться на их месте.

Камарик:

Расскажу ситуацию, которая была в лучике со мной, в январе...покупал товар у них. он не пробивался на кассе, кассирша  мне нагрубила мол "иди купи ченить другое", я на нее накапал администратору, он на нее наорал при народе в магазине, оказалось очень действенно, товар мне отдали в качестве "компенсации" наверно, ибо стоил он около 50 рублей.

Я где-то тут пропустил хамство автора поста? Или я не правильно отнес хамство к этому фрагменту?
DelphiN, что вы, что вы, сплошная вежливость и уважение.

Добавлено  16.04.2011 00:35:05:
ну подумаешь, женщину оборали прилюдно, так ведь это у нее в трудовом договоре прописано, ей за это доплачивают.