есть, но уже разделанные и варенные фиг знает где и как =( и стоят... в Москве как целый осьминог Гипермаркет Макси в ТРЦ Мармелад. ситуация следующая: в пятницу 19,07,2013 приобрел спальник за 1003р по акции все вроде нормально и упаковка и содержимое понравилось , но блин оказалось что был так называемый пересорт товара , мне продали спальник DOVER за 599р, в коробке от спальника ТОРЕКА за 1003р т.е на кассе это прошло как 1003р . все это узнал когда сегодня отправился посмотреть по просьбе знакомого мешок спальный за 1003р и на витрине увидел все это, что такое же что и у меня стоит - 599р а нормальный мешок спальный за 1003р намного качественнее. в макси поменять отказались мотивируя это тем, что:
во-первых я утерял кассовый чек во-вторых то что я сам по их мнению подменил товар дома. как мне быть ?? ЗЫ. чек на сумму 1003р без чека думаю ниииичего не докажешь
Отсутствие чека-не причина для отказа,но тогда нужны свидетели,которые подтвердят,что ты купил именно этот товар с этим содержанием именно в этом магазине!
Вот же уроды. Ведь наверняка знают проблему. Щетаю продавец не чист на руку. В бытность своего (моего) магазина, мы такое не допускали. Совершенно не трудно поменять, тем более, что учет ведёцца. *идары и всё! чо тут скажешь. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Товарный и кассовый чеки являются документами, подтверждающими факт заключения договора купли-продажи товара. В соответствии со ст. 493 ГК РФ наряду с указанными документами к документам, подтверждающим факт заключения договора, относятся также иные документы, подтверждающие оплату товара. Соответственно вместо товарного или кассового чека потребителем в подтверждение факта заключения договора могут быть представлены и другие документы, подтверждающие факт оплаты товара. Кроме того, в соответствии со ст. 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Кроме того, при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. камерЫ)) не факт. если упаковку можно вскрыть и закрыть без видимых следов,например, то покупатели легко сами могут подменить дешевый товар на более дорогой. в той суматохе, что в гипере творится, сделать это не так уж сложно. даже если ты придумаешь свидетелей... упаковка то у тебя другая... тут тоже нужно доказывать... короче пичалька... может и можно как то обменять.. но думаю проще к руководству обратиться... продавцам то пофиг.. отказали и делов то
т.е могу спокойно идти менять на нормальный товар какдолжен быть в упаковке .
отказали администраторы макси а не продавцы значит выше иди...
ЗЫ. мне нужен чёткий план действий, поэтому жду вашего мудрого совета уважаемые коллеги по форуму. помогите мне как чайнику не знающему прав своих потребительских
спроси у иммортала... он мастер нагибать даже за пустяки :)
Но прально говорят... идти выше.... У вас пересорт есть? Факт? Ну дак и поменяйте мне ибо пришел не ругаться, а решить по-людски... Как-то так для начала спросил жду от него ответа предложит запихать спальник за шиворот директору гипера, наверное Лучше набери сразу его поджечь ещё надо. infy_bard, точно. по отработанной схеме)
|
|
||||||||
|