Страницы:   3   … 
Тоже украли 21000р вчера. Сбер обещает в течение месяца вернуть.
красота, мошенники идут даже не в ногу с технологиями а даже чуть вперед

Отредактировал Пешеход (04.09.2011 13:49:25)

sirin:

Тоже украли 21000р вчера. Сбер обещает в течение месяца вернуть.

450 фунтов? Подключен мобильный банк? Тот же HANOVER?
карта вологодская, деньги украли в ярике
Интересно, если все так просто и достаточно знать только номер карты, получается все сотрудники банка, которым приходиться сообщать номер/передавать карту и т.п., под подозрением?
рыть нужно с конца, т.е. с терминалов где была обналичка/покупка ...
да ну, номера карты недостаточно для того, чтобы что-то сделать
если бы было все так просто, номерки можно было бы простым перебором подбирать

DENker:

номерки можно было бы простым перебором подбирать

на второй сотне к тебе бы уже пришли ...

Admin:

Злоумышленники, зная полный номер указанный на карте, могут изготовить копию карты, после чего, даже без пин-кода снимают средства.

Не совсем так. Надо знать два номера: полный номер карты и код безопасности (три цыфры на обороте). Они как раз и считываются специальным устройством, которое жулики крепят на банкомат. Поэтому закрывать номер карты не обязательно. Надо просто обращать внимание на внешний вид слота для карты на банкомате. Преступный девайс немного выступает наружу и через него карта вставляется с усилием.

RazzoR:

Слышал что самая надежная и безотказная - МастерКард?

Возможно полезной будет инфа... У меня компанейская карта Visa СитиБанка.
Сначала про минусы
1. отделения банка только в крупных городах.
2. пополнять желательно безналом, но я думаю и с наликом не будет проблем

Теперь про плюсы:
1. без комиссии снимаем деньги в абсолютно любом банкомате (любого банка) если мы находимся, например в Вологде.
2. на карте 4 счета - текущие рублевый и долларовый, сберегательный рублевый и долларовый - все переводы со счета на счет можно делать он-лайн на сайте банка, сберегательные счета подразумевают какой-то там процент.. не вдавался особо.
3. смс и e-mail уведомление - всегда можешь в течение 24 часов оспорить ту или иную операцию и получить свои бабули взад на карту.
4. принимается по всему миру.
5. куча всяких приятных скидок если Вы ездите в крупные города голожопить извините, шопоголить.
Про банк и карты ищите в поисковиках.
ИМХО - банк заграничный и сервис соответствующий.

Black Lion:

Надо знать два номера: полный номер карты и код безопасности (три цыфры на обороте).

код есть не на всех картах.
О-о! Я если бы знала век бы не связалась с этой картой в нашей грёбаной стране. Так как в Европе у нас всё равно не будет. Недавно потеряла карту, а когда перевыпустили оказалось на ней  минус 415 тыс. Шок у меня был. В управление банка звонила, Москву никто ничо не знает. Идите к приставам узнавайте почему счёт у вас арестован, сказали. Приставы два дня искали, долгов нет. Направили по почте письмо в сбербанк, чтобы мне ограничения сняли. Как почта наша работает все наверно знают. Когда я теперь увижу свои деньги не знаю. Вот думаю подам на моральный вред на сбербанк на все 400 тыс. Чтобы неповадно было так лопухаться в другой раз...

HILTIMAN:

ИМХО - банк заграничный и сервис соответствующий.

Банк российский. Но входит в международную финансовую корпорацию. Снятие наличных с банкоматов других банков - 1% от суммы, но не менее 100 рублей. Но есть оговорка - при среднемесячном балансе счёта более 1 300 000 руб. (2 500 000 руб. для принятых на обслуживание после 11  марта этого года) снятие действительно бесплатно. Хорошо, что вы сказали, что карта ваша - корпоративная. biggrin
Про сбербанк. У меня Виза, недавно перевыпущена, мобильный банк подключён, но не шлёт смски :( Трижды уже обращался в банк в суппорт по телефону, заявление принимали, но нет.
На неделе выберу времечко - на очередную попытку, поеду в сам банк.
<старое брюзжание> вот до Грефа такого не было!
Уведомления о блокировке банковских карт получили клиенты вологодского филиала Сбербанка

Точное количество клиентов Сбербанка, карты которых были заблокированы, пока не уточняется. Речь идет о гражданах, которые пользовались одним из банкоматов, установленных на улицах Вологды.

«В службе поддержки держателей банковских карт Сбербанка России возникло подозрение на возможность применения стороннего считывающего устройства на одном из банкоматов в Вологде. В целях сохранения денежных средств клиентов Сбербанк произвел блокировку всех карт, которые обслуживались в последние дни в этом банкомате. Клиенты банка получили уведомления о блокировке карт», — сообщила радиостанции «Премьер» пресс-секретарь вологодского филиала Сбербанка России Анна Макаровская.

В настоящее время ведутся оперативно-розыскные мероприятия по установлению лиц, причастных к совершению противоправных действий. Расследованием инцидента занимаются специалисты отдела «К» УМВД по Вологодской области и ФСБ. В правоохранительные органы переданы видеозаписи с камер банкомата.

«Клиентам Сбербанка, чьи карты были заблокированы, необходимо обратиться в подразделение банка по месту ведения счета карты и оформить заявление на перевыпуск банковской карты. Эта мера необходима, поскольку данные карты могут находиться у третьих лиц. Перевыпуск карты будет бесплатным», — пояснили в службе поддержки клиентов Сбербанка.

В Сбербанке напоминают, что пользователи банковских карт должны быть очень внимательны. Информация о том, как должно выглядеть скримминговое устройство, высвечивается на дисплее каждого банкомата.

О всех подозрениях на то, что данные вашей карты стали известны другим людям, необходимо сообщать в службу безопасности банка или в полицию.

Телефон горячей линии Сбербанка России 8 800 200 3747

23.08.2011 13:51

Источник: ИА "Новости Вологодской области"
Многие сегодня решили снять все средства с карт. Завтра будет работа у инкассаторов по наполнению банкоматов наличностью.

kofesutra:

Про сбербанк. У меня Виза, недавно перевыпущена, мобильный банк подключён, но не шлёт смски :(

У меня работает , доволен , обо всех операциях информирует . Один раз сам неправильно ввёл пин-код , сразу пришла СМС о несанкционированой попытке снять деньги с карты .
Саня Борода,  разумеется, речь не о технологиях, а о персонале банка. Зачем нужно кодовое слово, зачем возможность обратьтся в суппорт по телефону, зачем предупреждение "все разговоры записываются" если это не срабатывает благодаря работникам банка?
До перевыпуска карты мне тоже смски приходили.

Admin:

Клиенты банка получили уведомления о блокировке карт

вот врут. мама от меня узнала про мошенничество, сходила в банкомат - проверить баланс. карта заблокирована. Пошла в банк - там только и "уведомили"

kofesutra:

До перевыпуска карты мне тоже смски приходили.

В смысле карту обменял ? Её вроде на какой-то определённый срок выдают . Если да , то я тоже её уже менял , только где-то год-полтора назад . Всё так же работает.