Страницы: 1  
Скажу сразу, в разделе Право руля я не буду писать никогда про правильную работу сотрудников милиции, хотя например у меня есть несколько историй грамотной работы сотрудников ГИБДД, для этого есть другие темы и разделы.
А посему эта тема не является исключением.
Тех кто до сих пор считает что я что то там специально делаю, что провоцирую, и т.д. и т.п. данный случай чётко показывает безграмотность сотрудника
Смотрим диагностическую карту, кто сможет распознать корявый почерк инспектора распознайте его фамилию, страна должна знать своих "героев" (безграмотных), так же хочу сказать, что те два сотрудника которые подходили ко мне сегодня, так же являются безграмотными ибо из госта знают только его номер, что мне и назвали, я не мог блеснуть знанием номера госта, да и не к чему, главное для меня что в этом ГОСТе, ну да ладно, смотрим неисправности внизу.
Прохождение ГТО с трещиной на лобовом стекле (методы расчета) | Право руля
для тех кто не смог разобрать не только коряво написанную фамилию инспектора но и неисправности, расшифровываю:
"надписи на стеклах (лобовом стекле и крышке багажника)..."

а вот и одна из тех чудных надписей:
Прохождение ГТО с трещиной на лобовом стекле (методы расчета) | Право руля

теперь разберем
1. надпись на заднем стекле. ну вообще то у нас задние стекла не нормируются вообще, если есть правое боковое зеркало, следовательно можно 100% утверждать, что надпись в диагностической карте "надписи на стекле (крышке багажника)" незаконно и говорит о безграмотности и/или предвзятости сотрудника.

2. Вот с надписью на лобовом стекле не так всё просто, тут надо читать ГОСТ и не только читать, но и вооружившись рулеткой, транспортиром, линейкой и бумагой всё посчитать, ибо для каждой машины будут разные значения областей стекла на которые можно наносить хоть что.

Итак, как гласит ГОСТ 5727-88, а именно Черт.1а, нормируются у нас только определенные области стекла, на лобовом обозначенные пунктами 5,4(который входит внутрь 5-го) и 9

в общем в течении нескольких минут я приближенно (погрешность зоны не превышает 2-3 см) рассчитал.
Необходимо отметить, что у стекла на десятках есть прозрачная зона и непрозрачная полоса, дак не прозрачная ни в каких замерах не участвует, но некоторые сотрудники (безграмотные) считают иначе.
в общем смотрим труды моего не сложного расчета.
Прохождение ГТО с трещиной на лобовом стекле (методы расчета) | Право руля

Вывод: хм, для меня очевиден...
забыл, верхняя часть прозрачного лобового стекла которая не подлежит нормированию составила 180 мм, с учетом погрешности масштаба и измерения, минимум 160 мм.
Без эмоций:
в 2005-2008 году проходил ГТО на Газели маршрутной,там он раз в 6 месяцев.На машине имелись надписи-принадлежность авто "такси Орбита" почти на крыше,,наименование и телефон организации на задней части вверху(видели, наверное,таких много по городу ездило,потом волка от Шансона на борта стали лепить).Общая площадь надписей едва ли 3% от площади авто,но и эти надписи пришлось регистрировать в горГАИ,где выдали схему нанесения вышеперечисленных надписей.И схему эту даже иной раз спрашивали и проверяли ДПС.
  Так что может в эту сторону нужно копнуть?Хотя причём здесь ГОСТ на стёкла...
К слову:техосмотр- это отдельная песня,лично я их в одну кучу с ДПС не сваливаю,у ТОшников у всех синдром вахтёра

Так что может в эту сторону нужно копнуть?

если реклама, то надо читать закон о рекламе, вообще я всегда спрашиваю на основании какого НПА предъявляется требование, кстати подошедшие сотрудники сказали что на основании ГОСТа
Сергей, подскажи на какой ГОСТ надо ссылаться когда поеду на техосмотр в следующий раз? На счет рекламы не планируешь смотреть законы, чтобы иключить придирание к ней?
ГОСТ 5727-88 скопируй тему и фоты распечатай, я сейчас туда заеду
Сергей,сегодня лазад по сайтам интернета и наткнулся еще на один ГОСТ под номером "ГОСТ Р 51709-2001" "Автотранспортные средства. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ". В нем пункт 4.7.3:
"Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания- и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М3, N2, N3 — шириной, не превышающей мини¬мального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными плен¬ками, должно соответствовать ГОСТ 5727.
Примечания
1 При наличии жалюзи и штор на задних стеклах легковых автомобилей необходимы наружные зеркала с обеих сторон.
2 На боковых и задних окнах автобусов класса III допускается применение занавески."
Идет ссылка на ГОСТ 5727, этот пункт не противоречит тому ГОСТу и не мог по этому пункту написать про лобовое стекло инспектор?
Вопрос. На лобовом горизонтальная трещина на 5 см. выше стеклоочистителей. На ТО завернут? Обзорности не мешает никак но "в зоне действия стеклоочистителя со стороны водителя" sad
Если на лобовом трещина , то мне кажется в по-любому завернут на ТО.

Andyman:

Вопрос. На лобовом горизонтальная трещина на 5 см. выше стеклоочистителей. На ТО завернут? Обзорности не мешает никак но "в зоне действия стеклоочистителя со стороны водителя" sad

врать не буду, но читая сегодня какой то ГОСТ видел, что допускается трещина длиной до 40% от ширины стекла..... Сергей думаю поправит, если я не то видел.
Не должно быть трещин в зоне работы стеклоочистителей.Делим стекло ровно пополам по вертикали, выбираем половину со стороны водителя и вот у этой половины, в зоне работы на ней стклоочистителя, не должно быть трещин и сколов. В остальных местах, в частности, и в зоне работы стеклочистителй, они допустимы.
Autourist@mail.ru
Надо читать ГОСТ, на самом деле нет нормативов по тому, сколько может быть трещина, есть зоны которые нормируются, зона А и зона Б. потом есть допустимый коэфициент искажения, если трещина искажает и она находится в нормативной зоне, то нельзя, если не искажает или находится не в нормативной зоне, то допустимо
Създил повторно на техосмотр, наклейку заставили снять. Ссылаясь что это тонировка и она не прозрачная, замер прозрачности делали фонариком обычным. Звукозапись выложу позже, когда буду со своего компьютера, либо Сергей могу к тебе подъехать и передать через 30-40 минут

immortal:

Надо читать ГОСТ, на самом деле нет нормативов по тому, сколько может быть трещина, есть зоны которые нормируются, зона А и зона Б. потом есть допустимый коэфициент искажения, если трещина искажает и она находится в нормативной зоне, то нельзя, если не искажает или находится не в нормативной зоне, то допустимо

То есть неискажающая трещина в нормативной зоне не порок? При езде эту трещину не видно - она ниже оси зрения. Через зону трещины видно капот.

Отредактировал Andyman (04.07.2009 17:45:06)

То есть неискажающая трещина в нормативной зоне не порок? При езде эту трещину не видно - она ниже оси зрения. Через зону трещины видно капот.

по закону так, но как видно там тупые люди работают, у Юры вон наклейка обзирать небо помешала, а у тебя трещина капот помешает обзирать, ХА-ХА-ХА

immortal:

То есть неискажающая трещина в нормативной зоне не порок? При езде эту трещину не видно - она ниже оси зрения. Через зону трещины видно капот.

по закону так, но как видно там тупые люди работают, у Юры вон наклейка обзирать небо помешала, а у тебя трещина капот помешает обзирать, ХА-ХА-ХА
"Тупые" это где? Это те кто тупо следует гостам и правилам? Ты же сам к этому призываешь! Если написано в документе под названием "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001" что "4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается." то как быть? Техосмотрщикам глаза закрыть на прямое нарушение или мне лобовуху менять?
загрузил аудиозапись

"Тупые" это где? Это те кто тупо следует гостам и правилам? Ты же сам к этому призываешь! Если написано в документе под названием "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001" что "4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается." то как быть? Техосмотрщикам глаза закрыть на прямое нарушение или мне лобовуху менять?

м-да, был наверно не прав, если трещина в зоне, то нельзя , но трещина вероятнее всего не входит в зону ,ибо загораживает капот , в общем надо измерять, вообще данный гост имеет ссылку на 5727.
Надо сидеть и разбираться.
Про безграмотность я сказал по сегодняшнему случаю с надписью, хотя не ошибусь если скажу что нет грамотных инспекторов тех.контроля
Всё так плохо на самом деле?!!! Неужели "нет грамотных инспекторов тех.контроля"?
ЗЫ: Я к ГИБДД никагого отношения не имею. Но всёже правда, что "нет грамотных инспекторов тех.контроля"?
аудиозапись ни в п..ду конечно...