Страницы:  2  

Unlimited:

Саня Борода:

Согласен они (барабаные) быстрее перегреваются , НО многие ли  из нас ездят так , чтобы они перегрелись . В обычной уличной обстановке это малореально на автомобилях с мощностью менее 150л.с .Я мало встречал людей которые доводили машину до кипения тормозухи. И надо сказать , что надо изрядно постараться для этого. Да и передние колодки кстати часто перегреваются (плывут , педаль твердая а машина тормозит хуже) .
70-80% водителей даже не задумываются , что чем быстрей изнашиваются колодки , тем более эфективно работают тормоза. За счет лучшего трения . Они больше переживают о том , какие колодки меньше  изнашиваются , а не о том какие лучше тормозят .

Многие. Очень. Достаточно 2-3 активных торможения или 1 на трассе. Не стоит недооценивать важность отвода тепла. Это очень и очень важно. Не обязательно чтоб закипела жидкость.. фрикционные поверхности нагреваются очень быстро.
Нагреваться и перегреваться разные вещи .Если ты думаешь , что за 2-3 активных торможения (со скорости 100-120) можно перегреть тормоза , то глубоко ошибаешься . Некоторые колодки нормально работать начинают только разогретые . Мы же говорим о том , что барабанные тормоза перегреваются . Так вот перегреть их при нормально настроеных тормозах очень трудно для большинства водителей (98%). Отсюда делаю вывод что большинство водителей (98%) не оценят преимущества дисковых (задних)тормозов . Другое дело АБС , нужная система .

Саня Борода:

Для обычного водителя (не гонщега) чем?

]Безопасность по-моему всем важна.

На безопасность влияют не дисковые или барабаные тормоза , а исправность системы в целом. Так что не надо делать акценты на том , что дисковые тормоза более безопасные , если вы не используете возможности вашей машины даже на 50%.

Так что не надо делать акценты на том , что дисковые тормоза более безопасные , если вы не используете возможности вашей машины даже на 50%.

По такой логике, может и половину мотора отпилить, если ездишь 60-90? Крышу спилить если дождя нет?

Барабанные тормоза отстой и архаизм!

з.ы.

Керамика рулит!
С задними дисковыми обычно прилагается АБС, без нее реально заблокировать на скользком покрытии, а снизив эффективность регулятором давления - теряем преимущества.

Добавлено  07.07.2010 10:38:59:
smile тут спорить то не о чем, дисковые компактнее и эффективнее. Просто конструкцию пообсуждали.
Почитал , посмотрел(в разных источниках) и должен признать , что дисковые тормоза более эфективны . НО как сказал выше MadMax2112, использование их без АБС(с колдуном) сводит всё их преимущества к 0. Поэтому переходить на дисковые(задние) тормоза не буду .
Тему можно закрывать .

использование их без АБС(с колдуном) сводит всё их преимущества к 0

Это справедливо для автомобилей с мягкой подвеской и не "половинчатой" развесовкой... А таких автомобилей всё меньше и меньше.
Развесовка близка к 50/50 на заднеприводных и полноприводных легковых авто, на которых приняты меры к этому. И то это справедливо к снаряженному автомобилю и при загрузке меняется. По крайней мере так указано в ТТХ.
Большая часть переднеприводных 60/40.

Большая часть переднеприводных 60/40.

Еще надо учесть подвеску... Т.к. автомобиль "клюёт" это соотношение сильно меняется.
В смысле перераспределение масс при торможении?
Будет 70/30 или более. Т.е. зачем сзади тормоза с такой-же эффективностью как спереди? wink Хватит барабанных?

. Т.е. зачем сзади тормоза с такой-же эффективностью как спереди? wink Хватит барабанных?

На всяких "калинах", "десятках" и т.п. вполне.
Всегда пытался улучшить тормозные зарактеристики своих авто и как самый бюджетный способ - это тормозные колодки с улучшенными характеристиками!
И поверьте несколько раз только это спасало от аварии, тут даже гонять не нужно и так хватает ездюков.
Вопрос ведь как проверить эти характеристики... Написать можно много и подделывают именитых производителей часто.
Я стараюсь пользоваться одним производителем. Колодки не очень твердые, т.е. на диске борозд не делают и ходят достаточно много. Не трескаются от температуры и не очень много угольной пыли на дисках остается.
Все намного прощеsmile За дисковые сзади голосуют те, кто в первую очередь обращает внимание на внешний вид. Ведь дисковые тормоза с литьем или ковкой смотрятся значительно гармоничнееsmile Доказательства эффективности смешные, из пальца высосанныеbiggrin
А некоторые не парятся конструкцией, колодками и повышают эффективность и теплоотвод ярко-красной краской. cool
а что? я бы покрасил.. чисто с эстетической точки зрения. руки вот только не доходят...

Grey:

Да и тормозят иномарки получше "семеры".

Чаще всего "тормозит" водитель..... хоть иномарки , хоть нашемарки .
Саня Борода, но согласись, что в большинстве иномарок эффективность тормозов лучше, чем на большинстве руссавто. это и минимизирует "тупняк" водителя.
Я не соглашусь - эффективность тормозов зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а не от техоснащения ТС
раньше тормозит тот, кто раньше начинает тормозить.... тут уж хоть усрись но одновременно не сможешь остановиться.
Я имел ввиду то, что при прочих равных(время реакции водителя к примеру) среднестатистическое ино затормозит быстрее, чем среднестатистическое руссавто.
есть 2 машины русская и ино, 1 человек, у него на иномарке будет реакция отличная от реакции на отечественном авто?

Добавлено  30.01.2011 01:41:03:
хоть усрись но раньше затормозит тот кто следит за дорожной обстановкой.
да и тормоза на большинстве ино намного эффективнее тех же вазовских, неговоря о классике.