Страницы:  …   5   … 
Выпсук 88. ВНИИТЭ-ПТ
Коллекционирование масштабных моделей автомобилей разных производителей | Выпсук 88 ВНИИТЭ-ПТ
выпсук 89. ГАЗ-13С
Коллекционирование масштабных моделей автомобилей разных производителей | выпсук 89 ГАЗ-13С
Выпсук 90. "Москвич-2139"
Коллекционирование масштабных моделей автомобилей разных производителей | Выпсук 90 Москвич-2139
Мдааа... я такой отсталый! О половине из этих машин вообще ничего неслышал... :(
шкоду ети срисовали с "Москвич-2139" ))))
воть
Коллекционирование масштабных моделей автомобилей разных производителей | воть
и воть( по  мне дак ети  больше похож ) wink
Коллекционирование масштабных моделей автомобилей разных производителей | и воть( по мне дак ети больше похож ) wink

RazzoR:

Мдааа... я такой отсталый! О половине из этих машин вообще ничего неслышал

Дело не в твоей отсталости ;-) дело в том, что половина моделей известна только специалистам и узкому кругу читателей исторической технической литературы на автомобильную тематику.
Вот и я расцениваю и рассматриваю эту серию коллекционных моделей как способ восполнить пробелы в знаниях истории отечественного автомобилестроения.
Иногда, читая автомобильные форумы, встречаешь через раз сообщения, в которых встречается негатив по поводу российских, а порой, и советских автомобилей ;(
На самом деле, не лишне было бы знать, что были и свтелые страницы в истории развития нашего автопрома. Пусть ГАЗ А срисовали с Ford, а "копейку" с Fiat, за то можно быть твёрдо уверенным, что в советские времена лучшими вездеходами были автомобили ГАЗ, а "Нива" стала прародителем всех полноприводных автомобилей с несущим кузовом :) и так далее...
Нашим инженерам в те времена было трудней разрабатывать автомобили, чем нынешним, тем более с нуля. Давление парт.аппарата и репрессии руководства страны не давали разгуляться смелым техническим, инженерным и дизайнерским решениям. Сейчас таких преград нет, а автопрому это нисколько не помогает ((

Так что мой выбор - коллекция для потомков:
- чтобы не забывать - были и такие автомобили в стране
- что когда-то АвтоВАЗ выпускал автомобили на своей собственной платформе, а не в сотрудничестве с иностранными компаниями
- что существовал когда-то автозавод имени ленинского комсомола
- что правительство закупало для собственных нужд автомобили отечественного производства
- что Ленинград пережил блокаду не благодаря только помощи союзников и лэнд-лизу, но и благодаря "дороге жизни" и ГАЗ-ММ

в общем, продолжать можно долго.

P.S. простите за сентиментальность, навеяло :)

Воффка:

шкоду ети срисовали с "Москвич-2139" ))))

Поздравляю нас обоих! Как там в поговорке? У кого мысли сходятся... :))))
RazzoR, wink
mad dog,  всё правильно написал...

RazzoR:

Это всё есть уже советское... и АМО тоже. :)
А вот модификации Газиков 53, Зилов 130ых и прочих КАМАЗов я бы пособирал...
У меня есть мечта: ГАЗ-53 "Мусоровоз"! biggrin

Таки вон же он - Газ 52-04 МС-4
http://www.scaleworld.ru/catalog.asp?br … mp;page=10

mad dog:

Andrew_35:

А инфа насколько достоверная?

из первых уст.... то есть, из уст тех ,кто в России курирует данное направление китайских производителей:

Летне-осенняя серия бестселлеров 2012:
11. ГАЗ-51
12. ГАЗ-52
13. ГАЗ-53
14. ГАЗ-63
А это вообще безобразие - у меня уже есть ГАЗ-51 от dip-models! :) Скоро выйдет от них же ГАЗ-63 - не устоять будет. От всех зилов не устоял и от пожарки и от пивовозки. Интересно будет сравнить с Нашавтопромом.

madmike:

Таки вон же он - Газ 52-04 МС-4
http://www.scaleworld.ru/catalog.asp?br … mp;page=10

Неее, че то выглядит стрёмно.
Да и хочется именно квадратный бак где сбоку железная рука... :)

RazzoR:

Да и хочется именно квадратный бак где сбоку железная рука... :)

Нууу, это не интересно - с такой машиной общение опосредовано контейнером, а с ГАЗ 52 МС - непосредственно производилось - т.е. контакт ближе и сердцу должно быть дороже ;-)

mad dog:

уважаемые коллеги - коллекционеры и собиратели хвастаюсь новинками моделей от "Наш Автопром" blush
я такие ещё не приобрёл, хотя очень хочу. жаль у нас в городе негде взять такие...
ГАЗ 61-40...
Л-1 "Красный Путиловец"

mad dog, есть в Вологде! Сегодня такие в Пассаже купил, те что покупал я (перед самым закрытием) были не с витрины, т.е. не последние
Только Л-1 там, например, на 200 руб. дороже чем в интернете - т.е. как раз на цену доставки, а если покупать плюсом еще и остальные три новинки - уже совсем накладненько получается.
madmike, цена инета?
остальные как раз на 200 руб дешевле Л-1
да и вообще покрутить в руках на предмет каких-то дефектов всё же выгоднее, чем покупать непонятно какого качества прийдет...
Приходица брать неглядя, т.к. ни ClassicBus ни dip-models у нас не встречаются - а заодно и НАП покупать.

А я таки не понял - новая серия журналов с Феррари - нечто стоящее? И стоящее ли оно того, чтобы стоить дороже журналок от Деагостини.

madmike:

новая серия журналов с Феррари - нечто стоящее?

в общем, моё мнение такое - качество проработки модели гораздо выше, чем у журналки от DeAgostini и Ferrari немного лучше суперкаров от той же фирмы.... мне нравятся эти Ferrari

вот, кстати, анонсирована очередная серия моделей от DeAgostini