Мдааа... я такой отсталый! О половине из этих машин вообще ничего неслышал... :(
шкоду ети срисовали с "Москвич-2139" ))))
Дело не в твоей отсталости ;-) дело в том, что половина моделей известна только специалистам и узкому кругу читателей исторической технической литературы на автомобильную тематику. Вот и я расцениваю и рассматриваю эту серию коллекционных моделей как способ восполнить пробелы в знаниях истории отечественного автомобилестроения. Иногда, читая автомобильные форумы, встречаешь через раз сообщения, в которых встречается негатив по поводу российских, а порой, и советских автомобилей ;( На самом деле, не лишне было бы знать, что были и свтелые страницы в истории развития нашего автопрома. Пусть ГАЗ А срисовали с Ford, а "копейку" с Fiat, за то можно быть твёрдо уверенным, что в советские времена лучшими вездеходами были автомобили ГАЗ, а "Нива" стала прародителем всех полноприводных автомобилей с несущим кузовом :) и так далее... Нашим инженерам в те времена было трудней разрабатывать автомобили, чем нынешним, тем более с нуля. Давление парт.аппарата и репрессии руководства страны не давали разгуляться смелым техническим, инженерным и дизайнерским решениям. Сейчас таких преград нет, а автопрому это нисколько не помогает (( Так что мой выбор - коллекция для потомков: - чтобы не забывать - были и такие автомобили в стране - что когда-то АвтоВАЗ выпускал автомобили на своей собственной платформе, а не в сотрудничестве с иностранными компаниями - что существовал когда-то автозавод имени ленинского комсомола - что правительство закупало для собственных нужд автомобили отечественного производства - что Ленинград пережил блокаду не благодаря только помощи союзников и лэнд-лизу, но и благодаря "дороге жизни" и ГАЗ-ММ в общем, продолжать можно долго. P.S. простите за сентиментальность, навеяло :) Поздравляю нас обоих! Как там в поговорке? У кого мысли сходятся... :)))) RazzoR,
mad dog, всё правильно написал...
Таки вон же он - Газ 52-04 МС-4 http://www.scaleworld.ru/catalog.asp?br … mp;page=10 А это вообще безобразие - у меня уже есть ГАЗ-51 от dip-models! :) Скоро выйдет от них же ГАЗ-63 - не устоять будет. От всех зилов не устоял и от пожарки и от пивовозки. Интересно будет сравнить с Нашавтопромом. Неее, че то выглядит стрёмно. Да и хочется именно квадратный бак где сбоку железная рука... :) Нууу, это не интересно - с такой машиной общение опосредовано контейнером, а с ГАЗ 52 МС - непосредственно производилось - т.е. контакт ближе и сердцу должно быть дороже ;-) mad dog, есть в Вологде! Сегодня такие в Пассаже купил, те что покупал я (перед самым закрытием) были не с витрины, т.е. не последние Только Л-1 там, например, на 200 руб. дороже чем в интернете - т.е. как раз на цену доставки, а если покупать плюсом еще и остальные три новинки - уже совсем накладненько получается.
madmike, цена инета?
остальные как раз на 200 руб дешевле Л-1 да и вообще покрутить в руках на предмет каких-то дефектов всё же выгоднее, чем покупать непонятно какого качества прийдет... Приходица брать неглядя, т.к. ни ClassicBus ни dip-models у нас не встречаются - а заодно и НАП покупать.
А я таки не понял - новая серия журналов с Феррари - нечто стоящее? И стоящее ли оно того, чтобы стоить дороже журналок от Деагостини. в общем, моё мнение такое - качество проработки модели гораздо выше, чем у журналки от DeAgostini и Ferrari немного лучше суперкаров от той же фирмы.... мне нравятся эти Ferrari вот, кстати, анонсирована очередная серия моделей от DeAgostini |
|
|||||||||
|