Тут клиф подсказал идею про то что у меня машина может быть серой, ибо большинство деталей реально как будто б/у, ну не могут некоторые запчасти ломаться на таком пробеге.
можно ли проверить например не скручивали ли пробег на машине? сколько проходил движок на самом деле и т.д.?
м... возможно чушь говорю, но как вариант - проведение экспертиз. вот только стоит ли оно того. скрученный пробег ИМХО не узнать.

sergik:

Тут клиф подсказал идею про то что у меня машина может быть серой, ибо большинство деталей реально как будто б/у, ну не могут некоторые запчасти ломаться на таком пробеге.
можно ли проверить например не скручивали ли пробег на машине? сколько проходил движок на самом деле и т.д.?

Можно уточнить какие? при определенной езде и  даже удачной покупке запчасти (она СДЕЛАНА ПО ВСЕМ ГОСТам И ТЕХНОЛОГИЯМ) так же может накрыться ооочень быстро

PS мое мнение
сейчас объясню на тему "серой" машины, мож понятнее будет.

тут спросл у знакомого, он в автоВАЗе работал раньше, поэтому прошареный в этой теме. рассказал про случай с машиной Сержика, он предположил что машина не ИЖевская и не Тольяттинская, а вообще подпольной сборки. как это может быть? оч просто, покупается на заводе кузов новый, на него навешивается всё остальное б/у или забраковка с завода, цена естественно ниже заводской в разы. крастится машина тож кустарно. причём не штучные экземпляры такие, а говорит машин дохрена подпольных выпускается. а существующие схемы поставок не дают никакой прозрачности, т.е даж покупая у диллера ты можешь купить "серую" авто.

вообщем это его предположение без претензий на единсвенное правильное. Он просто не верит что новая машина,  путь даже трижды бракованная будет так сыпаться. нереально это, пусть полетит одна-две-три запчасти, но не всё целиком.

klif:

сейчас объясню на тему "серой" машины, мож понятнее будет.

тут спросл у знакомого, он в автоВАЗе работал раньше, поэтому прошареный в этой теме. рассказал про случай с машиной Сержика, он предположил что машина не ИЖевская и не Тольяттинская, а вообще подпольной сборки. как это может быть? оч просто, покупается на заводе кузов новый, на него навешивается всё остальное б/у или забраковка с завода, цена естественно ниже заводской в разы. крастится машина тож кустарно. причём не штучные экземпляры такие, а говорит машин дохрена подпольных выпускается. а существующие схемы поставок не дают никакой прозрачности, т.е даж покупая у диллера ты можешь купить "серую" авто.

вообщем это его предположение без претензий на единсвенное правильное. Он просто не верит что новая машина,  путь даже трижды бракованная будет так сыпаться. нереально это, пусть полетит одна-две-три запчасти, но не всё целиком.

бред,а птс тогда откуда на такой автомобиль? такая лазейка была давным давно,уже много лет,как прикрыта,а в 90 существовал 2 конвейер на автовазе,но и птс были ворованные ( например печально известная серия 63 АО)
расшифровка вин
крутой у меня движок, да? выбери любой обьем движка, какой хочется
Марка LADA
Модель 21041
Тип транспортного средства легковой автомобиль
Объем двигателя, куб.см. 1100-1800
Модельный год 2008
Рынок сбыта внутренний рынок
Страна происхождения Россия
Производитель ОАО ИжАвто
Серийный номер 049768
главное ниодин расшифровщик вин не может ничего конкретного сказать по машине