Страницы:  2 
Скоро разгребусь с долгами за оборудование и хочу дать отдохнуть многострадальной 2103 . Т.е приобрести еще одну машину . Приглядываюсь к заднеприводным машинам или полноприводной с двигателем не меньше чем 2.5л .(БМВ 525 Е34, Опель-Омега ,АУДИ 100 или S4)
Есть ли  опыт владения такими машинами , какие отзывы? Поятно что лучше посмотреть на профильных сайтах ,(впринципе я это уже делаю) просто охота больше узнать мнений.



Согласен. Ресурс конечно больше (чем 150 ткм) при правильной эксплуатации и своевременном ремонте. А если у машины пробег под 200 ткм и у нее было 10 владельцев, то я не верю, что турбина в такой машине живая...
Ребята давайте вы не будете обсирать машину которой у вас не было. Могу рассказать про бэху,Была у меня в 34 кузове 2 года,через год после продужи встречал нового владельца и он был очень доволен машиной.Если нормально обслуживать машину она требует около 40 тыщ в год,основные расходы,это подвеска (опоры амортизаторов,сами амортизаторы,стойки стабилизаторов и всяческие сайлентблоки) и МАСЛО.Масло бмв любят и не стесняются этого в мануале у меня было написано что аж до 1,5 литров на тыщу это нормально,ну на самом деле при литре уже надо капиталить.520 и 525 это знаменитый М50,почти неубиваемое чудо немецкой инжинерной мысли в чугуне,если не перегреть и не поведет блок,можно издеваться как хочешь 500 000 абсолютно нормальный пробег для него,места под капотом дофига ремонтировать все легко,коробка, если механника,тоже неубиваемая вещч.Запчастей на машину море,информации по ней тоже,все что ломается обмусолено мильйон раз на профильных форумах.Мне машина нравилась.А турбина для таких лет это точно не айс, и полный привод кстати тоже.
всего то.. 40 штук.. тфу фигня какая :) человек с тройки пересаживается.. какие 40 штук в год?
nfy_bard, человек вобще то на сервисе работает и соответственно ремонтировать машину будет сам,тобишь вычти из 40 тыщ 15-20 за работу,ну и соответственно как ездить будет, такие и вложения.40 тыщ это сумма которую вкладывал мой знакомый в такую же бэху,гоняя её в МАДИ на обслуживание.Я свои расходы просто не подбивал.
ну я как бы просто жутко не привык чинить машины..  :)  а против бэхи ничего не имею..
Вот и я думаю , запчасти дорогие. Ездить по аккуратней научусь blush

Саня Борода:

Вот и я думаю , запчасти дорогие. Ездить по аккуратней научусь blush

Глубоко сомневаюсь насчет аккуратности по нашим дорогам. А если и раньше погазовывать любил то на авто которая по мощнее и по моднее вряд ли ездить тихо и аккуратно будеш , ну если только с женой.
Купи лучше нексию 16 клапанную относительно шустрая (не бмв конечно но с нашими легко потягаешся) и живучая и запчасти как на наши "десятки" стоит, доступность запчастей в любом магазине, и после тройки усядешься как на мэрса.

Отредактировал KYRON (15.06.2010 18:25:27)

16 кл Нексия намного слабже нашей 2112 , а 2112 у меня есть и на нее я не жалуюсь , ездит не ломается (конечно доработать пришлись многое , но тем не менее). Просто охота задний привод , но думаю если попадется ауди а4 в ОЧЕНЬ хорошем состоянии , соглашусь и на передний привод .

Саня Борода:

16 кл Нексия намного слабже нашей 2112

Прежде чем так думать, сравните паспортные данные этих машинок!!!

Daewoo Nexia 1.5 DOHC    185 км/ч      11.0 с    1498 см³    85/5600    7.1 л

ВАЗ 21124        180 км/ч                  12 с    1596 см³    90/5000    7.5 л

Daewoo Nexia 1.5 SOHC    175 км/ч                 12.5 сек    1498 см³    75/5400    7.5 л

Отредактировал MaKRooN_35RUS (15.06.2010 21:40:47)

MaKRooN_35RUS:

Саня Борода:

16 кл Нексия намного слабже нашей 2112

Прежде чем так думать, сравните паспортные данные этих машинок!!!

Daewoo Nexia 1.5 DOHC    185 км/ч      11.0 с    1498 см³    85/5600    7.1 л

ВАЗ 21124        180 км/ч                  12 с    1596 см³    90/5000    7.5 л

Daewoo Nexia 1.5 SOHC    175 км/ч                 12.5 сек    1498 см³    75/5400    7.5 л
Добавлю что не надо сравнивать русские лошадки с импортными это разные вещи и у нексии сейчас мотор ставят 105 лошадок а это уже кое что.
В наших машинах (ВАЗах) не хватает нормальной коробки, а так бы поехали гораздо шустрее!
Но за все доработки коробкив ВАЗе (в денежном эквиваленте) можно к Нексии распредвал тюненый купить и настроить... Прочиповать... Нюшу после этого не узнать будет. Плюс к этому Нексия ГОРАЗДО комфортнее и еще у нее шикарный багажник для... Тьфу не туда занесло! Простите.

Отредактировал MaKRooN_35RUS (15.06.2010 21:51:03)

Чето катался я на деу не едет она не фига. тазы приемистей ребята, чем дешевые ино.
Колюх, Это чисто ваши ощущения. Тазы шумнее. Была у меня девятка, тоже думал, что самолет... Вы попробуйте заехать с кем-нибудь сначала.

Я вот пробовал с Калиной. На мой взгляд Калина не едет, учитывая что у моей 75 л.с. и 12 лет эксплуатации.

Добавлено  15.06.2010 23:30:07:
Колюх, а может вы на педаль плохо нажимали?

Отредактировал MaKRooN_35RUS (15.06.2010 23:27:35)

Неее ребята, корейцы даже не рассматриваются , движки только новые нормально едут. Элантра , Церато новые бегут очень хорошо(пробовал на 2103) , но на них движки намного сильнее преждних.
Выбор идет между тремя автомобилями АУДИ ,БМВ , ОПЕЛЬ .

Колюх, а может вы на педаль плохо нажимали?

biggrinbiggrinbiggrinЭто я то плохо на педаль жму??? Нормальное положение в пол!smile

Колюх:

Колюх, а может вы на педаль плохо нажимали?

biggrinbiggrinbiggrinЭто я то плохо на педаль жму??? Нормальное положение в пол!smile
Ну тогда педали тормоз и газ перепутали.smile

MaKRooN_35RUS:

Колюх:

Колюх, а может вы на педаль плохо нажимали?

biggrinbiggrinbiggrinЭто я то плохо на педаль жму??? Нормальное положение в пол!smile
Ну тогда педали тормоз и газ перепутали.smile
Да нечего там путать , вы спросите у деуводов-неедет она тупо не едет, тупая как плух.
Может кто и скажет что едет чначит ни на чем нормальном не ездил кроме этой деу.

Отредактировал Колюх (16.06.2010 08:22:30)

Колюх, я все это написал в ответ на фразу:

Колюх:

Чето катался я на деу не едет она не фига. тазы приемистей ребята, чем дешевые ино.

А не сравнивал с "приемистыми" иномарками!!! Попрошу не путать!!!
Не парься, присмотрись к СААБу. Я с 98 года езжу только на них, в городе есть клуб, магазин, где все расходники в наличии. Цены более чем умеренные. Зато: комфорт, драйв, безопасность. Вопросы в личку.
Плюс Ауди это оцинкованный кузов, но при условии что не битый, а таких нет... Ещё Ауди тех годов патологически не умеют поворачивать, при переборе со скоростью в повороте мордой наружу, без вариантов... зато по прямой летит как кувалда!
2.3 Турбо преспективнее в плане тюнинга, с него относительно легко снять 300 сил и более, 4.2 V8 тяжёлый, это ещё больше усугубляет проблему с управляемостью, да и передняя подвеска расходником становиться!
Омега на мой взгляд вообще не вариант, гниют задние арки, это болезнь, да и вообще гниют Опеля сильнее почему то. Чтобы ехала нормально надо искать MV6(211л.с.), а их мало, а на ручке ещё меньше, автомат на машине такого возраста это гарантированый геморой! ( сам хлебнул по полной )
Плюсы Опеля это шикарный салон, комфорт в движении и относительно дешёвые з.ч.
БМВ в нормальном состоянии очень сложно найти, лучший двигатель М50, 2,5 литра на ручке за глаза! Масло зачастую подьедают, но на это мало кто мнимание обращает, самое главное кузов смотреть, чтобы не кривой да не гнилой!

Я из этих вариантов взял бы БМВ, но выбирал бы долго и тчательно!