Страницы: 1 
Всем привет!
Не так давно, а точнее в декабре прошлого года мной с друзьями был приобретен замечательный автомобиль ГАЗ М-20 "Победа". Что можно о ней сказать... Итак, одним зимним днем мы поехали на беляевскую ветку тонировать другу машину. Отдав ее мастерам, мы вышли из бокса. Что делать 4 часа зимой на улице - абсолютно не понятно. И тут, посмотрев по сторонам мы заметили среди гаражей "монстра" - как позже выяснилось, то был ГАЗ М-1 в ужасном состоянии с вареными крыльями, битыми стеклами и пустым салоном. Любопытство взяло верх и мы решили посмотреть поближе такое чудо. Подойдя мы заметили рядом еще одну машину. Она стояла в углу так, что обойти ее не представлялось возможным. Но по профилю и шильдикам удалось точно установить что это за "зверь" smile Тогда мы даже не подозревали, что через пару недель забем ее на эвакуаторе и увезем в новый дом. А пока удовлетворив свое любопытство мы отправились ататься по магазинам, ожидая машину друга...
Прошло несколько дней, а ретро-"хлам" никак не выходил из головы. Я изучал тематические сайты, зарегистрировался на всевозможных форумах. В конце концов машина стала мне сниться  Стоит заметить, что давно хотелось замутить что то интересное и для этой цели мы искали ВАЗ-2101 или ЗАЗ-965, а тут такой шанс... В общем я звоню другу и мы едем искать хозяина "Победы". Принеслись на беляевскую, еще раз осматриваем машину и замечаем табличку с надписью "Продается" и телефон. Вот так удача! Хозяин нашелся в соседнем автосервисе. Поговорив несколько минут выяснилось, что имеются документы, в том числе ПТС нового образца. Деньги нашли в течение нескольких дней (стоило только рассказать нескольким хорошим друзьям о задумке).
Так я и стал счастливым обладателем "Победы" и ни сколько не жалеюsmile
Теперь требуются различные запчасти по кузову. Готов приобрести за умеренную плату, также буду рад если кто то может что нибудь подарить)))
Alligator666 - ГАЗ-М20 "Победа" | Бортовой журнал
Сейчас машина стоит у меня в гараже. Ведется ее разборка. Уже разобрана вся морда, салон. Так же достали мотор (через пару недель начинаю перебирать), коробку. Вскоре выкатим переднюю подвеску. Кстати, на смену ей ищется подвеска от ГАЗ 3110 или (даже лучше) от ГАЗ 31105. Вдруг у кого завалялась лишняяsmile
Из планов на этот сезон: переборка двигателя, коробки, установка передней подвески от Волги и, если будет время, пескоструйная обработка. В общем, программа максимум - сделать машину ходовой. Вненостью займемся в последующие сезоны.
Вот так выглядит монстр сейчас.
Alligator666 - ГАЗ-М20 "Победа" | Бортовой журнал
я также как и ты приезжал в сервис...тока стекло снимать ....тоже обратил на неё внимание....ходил,-разглядывал.....вот думаю такую бы машинку восстановить бы......но дальше задумок ничего не пошло.....молодчина!...такие машины пора восстанавливать....thumbup
в москве машина такая восстановленная 500-600 тыр стоит. Попробуйте может восстановите ипродадите.
Или лучше ездите и радуйте глаз ношего вологодского автолюбителя и прохожего.
Пускай поулыбаются вспоминая прежние времена наши отцы и деды, пускай пооткрываю рты наши дети и подкргают своих отцов типа Папа что это!
И нам радость! ай какая прелесть это РЕтро

tolk:

в москве машина такая восстановленная 500-600 тыр стоит. Попробуйте может восстановите ипродадите.

Да не. Это не наш методsmile
Тем более в машине мало что осталось родного. По большому счету только кузов. А ценится именно оригинальность машины. Будем строить для себя на современных агрегатах. Сейчас там двигатель ЗМЗ-402, но возможно его место займет 406-й. Хотя по сравнению с родным, 52-хсильным, и такой не плох.
При таких масштабных планах по внедрению неоригинальных запчастей может лучше найти современного рамного донора и поставить кузов на раму с агрегатами от него ?

madmike:

При таких масштабных планах по внедрению неоригинальных запчастей может лучше найти современного рамного донора и поставить кузов на раму с агрегатами от него ?

Ну, во первых, рамные машины, которые подходят для переделки "Победы"в основном американские. А в Вологде такое найти скорее всего не удастся. Видел машину на базе агрегатов бмв, но уж слишком все масштабно там и дорого. Деньгами такими, к сожалению, не располагаем.smile
Во вторых при таких переделках потребуется сертификация в НАМИ, т.к. происходит внедрение в тормозную систему и рулевой управление автомобиля, да и вообще его строение сильно меняется. А при использовании агрегатов одного и того же завода такой сертификат не нужен. Ну и наконец, переделки не такие уж глобальные - только смена передней подвески. Планы на двигатель это так, пока мечты. Далекие. Возможно даже проще переделать этот в инжектор на основе уазовских агрегатов.

Добавлено  20.09.2010 21:58:23:
Итак, давным давно ничего не писал. Пришло время рассказать об очередных работах по восстановлению машинки. Двигатель наконец таки перебрали, все тщательнейшим образом отмыли. В общем, теперь как новый. Несмотря на все опасения его состояние оказалось достаточно приличным для условий, в каких он эксплуатировался. Стоит хотя бы заметить, что масло было больше похоже на грязь, вываливалось из поддона и корпуса масленного фильтра комочками и было ооочень черным. В общем отработка. Было много нагара на поршнях, но особо ничего криминального в этом нет. Мотор "законсервирован" до весны 
Следующая новость, может даже более радостная - в конце недели приобретаем донора. Как бы там ни было, а без него не обойтись. Забросив в дальний угол понятия "аутентичность" и "оригинальность" им была выбрана 31-ая "Волга". Тапками прошу не кидать, но хочется что то более менее рементно-пригодное и современное. Технологии 50-х конечно проверенные, но передние барабанные тормоза против дисковых почти то же, что лошадь против трактора... Ну хватит лирики. От донора будет взято следущее - задний мост, передняя подвески, коробка, а так же обсуждается возможная замена мотора. На доноре стоит 406-й инжектор, 150 л.с. Велик соблазн вставить его заместо 402-го. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. 406 двигатели в общем не плохо себя зарекомендовали и пробег на нем не критичный.
В общем вот такие новости

Alligator666:

Забросив в дальний угол понятия "аутентичность" и "оригинальность" им была выбрана 31-ая "Волга"....тапками прошу не кидать, но хочется что то более менее рементно-пригодное и современное. .... Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. 406 двигатели в общем не плохо себя зарекомендовали и пробег на нем не критичный.

я - за! в общем-то, это неплохое решение. по-крайней мере, еще одна "Победа" не сгниёт окончательно. Успехов в делах и начинаниях!!
Мне кажется что двигло менять придется, так как не уверен что коробку удастся прикрутить к 402 мотору... помоему по болтам не подходят они, тоесть не взаимозаменяемы (хотя могу ошибаться)
Да в общем так и планируется. Там вообще коробка 4-хзубая. Работает вроде четко, но все равно это уже пережиток прошлого.
Прикольно, молодцы, удачи в ваших начинаниях и продолжениях. Думаю нужно 406 ставить и вот бы турбинку к нему, думаю получился интересный авто.
Как бы от турбины его не разорвало smile Под нее придется и коробку подгонять, и главную пару в заднем мосту менять, да еще мозги перепрошивать и интеркуллер ставить. Дороговато все это. Пока надо узнать как она себя со стоковым 406 ведет. В принципе должна быть пошустрее "Волги", потому что и весит меньше, а аэродинамическое сопротивление лучше))
А с тормозами что делать будете???
ну если поставить всю подвеску от 3110, то и тормоза соответственно от нее будут. Как вариант можно и назад купить комплект дисковых
ООууу!Респект!
Сам мечтаю заняться такойже ретроспективой!
Мотор конечно лучше инжекторный.
Мост слышал что ставят от какой-то Вольво (740 вроде, читал что подходит).
А как если ставить КПП от 31й, придется дырку в полу делать?на руль интересно никак не вывести??
В какой цвет планируете??
Спасибо))
да есть такое, только надо где то найти такой мост, да и кардан не известно как с ним состыкуется, а переваривать его как то не охота, балансировать придется... На первое время и 31-й мост подойдет
Как то можно наверно, но там все так заколхожено, что смысле нет)) И дыра в полу уже сделана, потому что стояла коробка от 24-й волги.
Про цвет вообще еще не думали, но что то ближе к классическим коричневым тонам.
К лету появится большой бокс 12х10, вот тогда работа пойдет побыстрее, еще и компрессор для пескоструйки нашли, так что надеюсь за лето основная кузовщина будет сделана.
А как с оформлением 406го в ГИБДД не интерисовались?
Именно в нашем гаи нет, но в принципе все действия понятны. Так как этот двигатель устанавливается на волги с завода, то получать на него сертификат, лицензию или какие либо другие документы соответствия не надо. Все что потребуется это получить свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (кузов от донора списывается в утиль, на двигатель в гаи дается справка). А потом, когда все уже поставлено на место, в птс вносится изменение на основе этого свидетельства. Вроде бы все должно быть именно так.
Другое дело если ставить двигатель, предположим, от ниссана. Там уже может потребоваться сертификат из НАМИ или другой уполномоченной организации.
ну я тож думаю что не должно проблем быть! тут грубо говоря как замена блока!
Ну в общем то да. Тут нет никакого вмешательства ни в рулевое, ни в тормоза.
Сейчас в птс на  "победе" записан двигатель б/н. Если бы и этот был такой же, то можно было бы вообще ничего не регистрировать.
Самое интересное, что сейчас стоит двигатель змз-402 (ок. 90-95 л.с.), а в птс записано 52 л.с.)))