Страницы:  2

Alligator666:

...записан двигатель б/н. Если бы и этот был такой же, то можно было бы вообще ничего не регистрировать...

Поузнавать за 406-й "б/н"?
Да нее, спасибо)) Что есть с тем и будем работать.
А вообще мне кажется, что на ТО менты могут заподозрить что в двигателе, с виду змз 406 всего 52 л.с. smile
Еще экспертизу на каком нибудь стенде земера мощности назначат. В общем все будем делать, по возможности, по закону.

Alligator666:

...Еще экспертизу на каком нибудь стенде земера мощности назначат...

Ещё им с экспертизой заморачиваться! Напишут как у 3110 мощность, да и всё...

Добавлено  13.01.2011 16:19:20:

Alligator666:

...в птс на  "победе" записан двигатель б/н...

А модель пихла указана?

Добавлено  13.01.2011 16:27:01:

Alligator666:

...Так как этот двигатель устанавливается на волги с завода, то получать на него сертификат, лицензию или какие либо другие документы соответствия не надо...

А вот это как раз не факт! Можно менять движки, имеющие незначительные различия в конструкции (например ВАЗовский 1200 на 1300 куб. см), а 402 с 406 общего ничего не имеют. Это на ГАЗ-3110 можно эти движки поменять легко - заводом и те ставились, и другие, а с М20 такое не прокатит. Лучше сразу к гайцам сходить за разъяснениями.
В любом случае реально оформить! Все ж читали или по тв видели Волгу 31105 с тойотовским турбомотором на автомате, там все официально оформлено.
Марка двигателя вообще нигде не фигурирует. В ПТС на "победу" вообще только № кузова указан из номерных агрегатов. А в графе тип двигателя написано "отсутствует", "рабочий объем" вообще пустая строка.
Самое интересное, что в графе "организация изготовитель" написано иные предприятия. Что это вообще значит?))
А в гаи придется идти в любом случае и в скором времени, потому что донор куплен по ген.доверенности и его надо списать в утиль и получить справку на двигатель пока она не закончила свое действие.

Goncharenko:

Все ж читали или по тв видели Волгу 31105 с тойотовским турбомотором на автомате, там все официально оформлено.

Там сертификат получали в НАМИ! Тойотовские движки ещё на 31029 ставили.

Добавлено  13.01.2011 17:39:01:

Alligator666:

...в графе тип двигателя написано "отсутствует", "рабочий объем" вообще пустая строка.

Значит пихнуть туда можно всё, что угодно.

Alligator666:

...в графе "организация изготовитель" написано иные предприятия. Что это вообще значит?...

Гаишник не знал, что М20 выпускал ГАЗ.
Пока что до момента,  когда будем ставить двигатель, как минимум 1,5 года, так что есть время собрать все бумаги, даже не один раз)) Если уж совсем все сложно, то придется привлечь знакомых гайцов.
а-а-а-а... за 1,5 года много чего может случиться.
Для переоборудования (а замена двигателя и будет этим) - авто должен стоять на учете в ГИБДД.
Постановка на учет в принципе не самая большая проблема. А вообще все формальности, связанные с документами, планируется решить до весны.

Alligator666:

Постановка на учет в принципе не самая большая проблема. А вообще все формальности, связанные с документами, планируется решить до весны.

... и в самом деле! все у Вас получится, и скоро мы будем лицезреть еще один приятный автомобильчик в нашем городке!

Максимильян:

Для переоборудования (а замена двигателя и будет этим) - авто должен стоять на учете в ГИБДД.

Почему?
Когда менял двигатель на  пятерке, она была на транзитах, то сначала поставил другой двигатель, а потом уже с другим двигом её и зарегистрировал.
Старые двиг нигде не упоминался.

Мишка:

Максимильян:

Для переоборудования (а замена двигателя и будет этим) - авто должен стоять на учете в ГИБДД.

Почему?
Когда менял двигатель на  пятерке, она была на транзитах, то сначала поставил другой двигатель, а потом уже с другим двигом её и зарегистрировал.
Старые двиг нигде не упоминался.
Двигатель такой же или нет? если такой же - то это просто замена, а не переоборудование!
Alligator666, интересный проект, хорошие планы! Хотелось бы больше фотографий посмотреть того что есть и, конечно же, что будет. Какого года кузов?