Каждый среднестатистический пеший россиянин мечтает стать владельцем авто! Причем желательно новой машины престижной модели, лучше всего, конечно, иномарки. "Патриотизьму нема" – в этом вопросе большинство из нас отказывается поддерживать отечественного производителя. А если все-таки поддерживает, то не столько по идейным соображениям, сколько по финансовым. Заполучив же заветную груду железа, счастливец в придачу получает еще и головную боль: как сделать так, чтобы его машина не стала достоянием кого-нибудь другого, проще говоря, чтобы ее не угнали? Ответ на этот вопрос так же прост, как и печален: в большинстве случаев – никак! Впрочем, обо всем по порядку.
Продолжение статьи здесь: http://www.utro.ru/articles/2001061302203319156.shtml
Боитесь угона? Готовьте медвежий капкан... | Защита от угона
Как угоняют автомобили?

Система «Цезарь Сателлит» непрерывно совершенствуется, чтобы противостоять самым изощренным угонщикам. Статистика угонов автомобилей бизнес и премиум класса показывает, что преступники все чаще используют «интеллектуальный» угон. В этом случае для похищения автомобиля осуществляется слежка за владельцем, в ходе которой преступники вычисляют наиболее удачное место и время для нападения.


Таким местом может стать стоянка гипермаркета: пока хозяин ходит за покупками, у злоумышленников есть гарантированное время, чтобы попытаться взломать защитную систему. Задача воров серьезно упрощается, если им удается похитить ключи у увлеченного шоппингом хозяина. Не является серьезным препятствием и гараж – пробравшись, например, через крышу, угонщики могут работать в тепличных условиях: к их услугам свет и электричество, а заметить их деятельность никто не сможет благодаря запертым воротам. Покинуть же охраняемую территорию они могут, связав или запугав охранника.

Технически подготовленные угонщики используют средства радиоэлектронной борьбы («глушилки»), с помощью которых прерывается канал связи между автомобилем и Диспетчерским центром. Ответом на использование «глушилок» стал «антиджаммер», устанавливаемый на системы «Цезарь Сателлит». Распознав работу средств подавления радиосигнала, «антиджаммер» переводит автомобиль в режим «Суперохрана» и посылает тревожный сигнал, не дожидаясь, пока преступники попытаются вскрыть двери.


Для того, чтобы получить доступ к автомобилю, преступники используют сканер, которым считывают сигнал с брелока охранной системы. Брелоки «Цезарь Сателлит» защищены уникальным динамическим кодом, недоступным для всех известных «кодграбберов». Для максимальной защиты используется носимая метка, не проявляющая признаков активности за пределами автомобиля.

Разработанная специалистами «Цезарь Сателлит» беспроводная блокировка двигателя обеспечивает остановку автомобиля по сигналу оператора даже в том случае, если преступникам удалось найти и обезвредить основной блок «Цезарь Сателлит». Стоит отметить, что заводской противоугонный блок, как правило, не представляет особой сложности для воров, которые или «взламывают» его через диагностический порт, или заменяют заранее подготовленным дубликатом.

Наконец, преступники могут попытаться увезти автомобиль на эвакуаторе, чтобы приступить к обезвреживанию охранной системы в укромном месте. «Цезарь Сателлит» противостоит этому способу угона с помощью датчиков крена – даже при самой аккуратной погрузке автомобиля он известит Диспетчерский центр о происшествии.


Однако наибольшую угрозу для жизни и здоровья хозяина автомобиля является угон путем разбойного нападения. В этом случае водитель подвергается мощному психологическому, а зачастую, и физическому, давлению. «Цезарь Сателлит» делает все, чтобы исключить хозяина из процесса противостояния угонщикам. В случае разбойного нападения специальная система распознает чрезвычайную ситуацию, и отправка тревожного сигнала осуществляется автоматически.

Таким образом, «Цезарь Сателлит» надежно защищает от самых опасных видов угона – «интеллектуального» взлома с помощью «глушилок» и разбойного нападения, а также от проникновения в салон, погрузки на эвакуатор и использования сканера.
Боитесь угона? Готовьте медвежий капкан... | Защита от угона
А по цене как эта система защиты стоит?
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=43
Вскрыть чужую машину?! Да, 2 пальца об асфальт……..

http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=43
Вскрыть чужую машину?! Да, 2 пальца об асфальт……..

по ссылке представлены в основном устройства позволяющие изготовить ключ, но давно уже есть старый способ выстукивания (бампинг) используя универсальный ключ (бамп-ключ).





[youtube][/youtube]
Как уберечь автомобиль от вора
ЗАЧЕМ УВОДЯТ МАШИНЫ?
Глядя на сводки ГИБДД, порой поражаешься количеству угонов. Точнее, не самому факту кражи авто, а тому, что эти машины редко удается найти.
Обычно угнанные тачки отправляют на разбор. То есть угоняют специально для того, чтобы впоследствии пустить на запчасти. Этот способ хоть и более трудоемкий и не столь прибыльный, зато угонщики меньше рискуют попасться на краже.
А вот другая часть машин, после того как над ними поколдуют криминальных дел мастера, обретают новые номера кузова и двигателя и спокойно продаются на тех же авторынках.
Но в любом случае владельца интересует совсем не это, а то, как защитить свою «ласточку». Благо способов противостоять угонщикам на сегодняшний день более чем достаточно.
ИММОБИЛАЙЗЕР
Это труднопроизносимое с первого раза название заводской противоугонной системы знают практически все владельцы современных иномарок. Но немногие догадываются, что же это такое.
Иммобилайзер не предупреждает владельца о взломе машины и не препятствует проникновению вора в салон вашего авто. Он всего лишь блокирует электронику двигателя, не давая запустить мотор. Принцип его работы прост. В ключе зажигания имеется специальный чип с индивидуальным кодом. Когда вы вставляете его в замок, машина обменивается с ним данными и, распознав своего, разрешает запуск мотора.
Несмотря на то, что иммобилайзер не так дорог и, как правило, входит в базовое оснащение практически всех современных автомобилей, он достаточно эффективен.
СИГНАЛИЗАЦИЯ
Это самый распространенный способ защиты автомобиля. Но, к сожалению, его эффективность вызывает большие сомнения. Ну вот скажите, кто из вас, услышав вой сигнализации машины соседа, бросается к окну посмотреть, что же происходит с авто? Поэтому остается уповать на другую ее функцию - блокировку двигателя. Но опытный угонщик нейтрализует такую охранную систему за считанные секунды. Ведь установщики сигнализаций в автосервисе не блещут фантазией и устанавливают электронные блоки противоугонки в одних и тех же местах.
Правда, успокоить автолюбителей может тот факт, что с отпугиванием дилетантов подобные противоугонные системы справляются вполне успешно.
МЕХАНИЧЕСКИЕ БЛОКИРАТОРЫ
Почему-то автолюбители довольно скептически относятся к таким противоугонным системам. Хотя практически все специалисты сходятся во мнении, что механический блокиратор - наиболее эффективный и недорогой способ защиты авто от угона.
Среди них выделяют замок на капот, который преграждает вору доступ в моторный отсек. Далее идет блокиратор на рычаг КПП, педали и рулевую колонку. Такие механические противоугонные системы заставят угонщиков изрядно повозиться с этими устройствами. А ведь у автомобильного вора каждая секунда на счету, поэтому велика вероятность, что он предпочтет отступить.

Блокираторы обычно устанавливают на:
1. Рычаг КПП.
2. Рулевая колонка.
3. Педальный узел.
4. Замок капота.

СПУТНИКОВЫЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
На сегодняшний день это самый эффективный способ защиты вашего автомобиля. С помощью этой системы можно не только проследить движение машины после угона, но и дистанционно заглушить двигатель. За кражу таких машин берутся в основном профессиональные автоворы. Чтобы справиться со спутниковой противоугонкой, они используют дорогостоящее оборудование, цена которого может составлять до $100 000!
Впрочем, оснащение автомобиля подобной системой обойдется недешево. Поэтому установку этой противоугонной системы могут позволить себе лишь владельцы дорогостоящих автомобилей.
ЧТО ПОЧЕМ?
Самый доступный вариант - сигнализация. Цена самой простой системы вместе с установкой обойдется автолюбителю как минимум в 2000 рублей.
Водителям, остановившим свой выбор на механических блокираторах, придется выложить минимум 3500 рублей.
Но самая дорогая защита вашего «железного коня» - это, конечно, спутниковая противоугонная система. Ее установка на автомобиль обойдется как минимум в 50 000 рублей.
http://autodoka.ru/autosecrets/kak-uber … il-ot-vora
Автоворы любят не только люксовые иномарки, но и "Жигули" с "Москвичами". О таких кражах рассказал бывший угонщик
Вместе с тем, как во время кризиса меняются предпочтения покупателей автомобилей, меняются и вкусы автоворов. Если раньше в Москве чаще угоняли машины более престижного класса, то сейчас преступники чаще ограничиваются простыми моделями. Дело в том, что угнать такие – менее хлопотно.

Как пишет "Независимая газета", оперативники столичного уголовного розыска отмечают, что около 40% угнанных автомобилей - это модели отечественных марок. Причем, как ни странно, жертвами воров становятся даже старые российские авто, такие как "Москвич".

"Мне недавно подарили машину, старенький "Москвич". Утром, выйдя из дома, я увидел, что автомобиль вскрыт. Завести машину преступники не смогли. Зачем кому-то понадобилась такая машина, я вообще не могу понять", – рассказывает житель столицы Георгий Цуканов.

По словам специалистов, занимающихся оборудованием машин сигнализациями, угон стал возможным, потому что машина не была оснащена никакими средствами защиты. Кроме того, эти машины проще продать, и милиция их ищет с меньшим рвением, чем люксовые иномарки.

"Если бы органы почаще проверяли "шахид-такси", ездящие по городу, то были бы сильно удивлены результатом. Могу с уверенностью сказать, что достаточно большая их часть украдена. Причем не только в Москве", - говорит бывший автоугонщик Алексей.

Более того, он рассказал, что дорогие автомобили с навороченными сигнализациями для профессиональных бандитов не проблема - сколько бы сигнализаций ни вешали на авто, если машину держат на примете мастера своего дела – считай, пропала. По словам Алексея, практически любые сигнализации у профессионалов не займут более пяти минут, так как все новинки этого рынка тщательно просматриваются и покупаются. Даже новейшие спутниковые сигнализации уже давно научились либо отключать, либо глушить специальными приборами.

Также он рассказал, что некоторые автоугонщики работают в паре с автомастерскими. Автомобиль находится в сервисе обычно с ключами зажигания. С ключей снимают копии и дублируют пульты сигнализации, а затем выясняют, где хозяин хранит автомобиль, и, улучив подходящий момент, угоняют машину.

В таких мастерских, по его словам, все готово и для уже угнанных авто. В этом случае сервис используют как перевалочную базу. Машины привозят туда, сбивают номера двигателя, перекрашивают, вешают "левые" номера.
Как рассказал "НГ" пресс-секретарь Управления уголовного розыска столичного ГУВД Алексей Бахромеев, самыми популярными среди автоугонщиков в Москве в этом году стали машины марки Fiat. Второе место делят Toyota, BMW и Mercedes. Почти 40% краденых машин занимает российский автопром с 14-й модели до Lada Priora.
Он отметил, что автомобили класса "люкс" крадут менее охотно, так как перепродать их очень сложно. Чаще всего такие машины всплывают в ближнем зарубежье.

Бахромеев рассказал о том, что для себя милиционеры делят преступников на определенные группы. Первая категория – это люди, угоняющие машины для развлечения, вторая – это небольшие группы преступников, имеющие оборудование, "борющееся" с определенными сигнализациями, и третья - это лица, обладающие специальным оборудованием для вскрытия сигнализаций, встроенных на заводе.

Он также особо отметил, что в последнее время стали популярны разбойные нападения на автовладельцев прямо в салонах своих машин. Водителей попросту выкидывают из машин. Обычно таких преступников ловить достаточно сложно, потому что предсказать их действия сложно.
Источник