Страницы:  …   6   … 

Shustr:

Колюх к ЖЫПам душа не лежит :-) Хочу на седанчике покататься, а там видно будет ;-)
Есть мысли королу поискать, матреху или лансер 9й ( но ходят упорные слухи что на него запчасти прям золотые).
Как вариант можно 10ти-летнего мерса лупоглазика :-)
Вобщем полгода на раздумья у меня еще есть.

Ты полгода то лучше думай , из твоих мыслей только насчет королы, умно все остальное - бред сивой кобылы. Уж извини. А на жип ты сяд да попробуй и больше не слнзешь, серезно тебе говорю поверь жопотерка не машина.
Учти ток что моторы на современных Тоётах одноразовые. При выборе смотри тщательнее.

Колюх:

Саш, припрет мне скажи, за четыреста, или что то типа этого, можно уже думать не о душных недоиномарках, а че нить нориальное притараканить от фашиков. Но деньжат еще поприжми на всякий случий, вдруг полный фарш попадеться, кандей, музон, бузон... А на шевролеты будешь пальцем показывать и ржать..
У меня у другана на авео новый ремень оборвало на 120000 результат попадалово на четвертачек.
http://imgsrc.ru/boriskin/15565243.html
Я б на твоем месте такого крузака поискал бы или там ниссан какой нить тока дизельный что бы не тратиться, и все девки твои. Тыж у нас неженатай вроде.

Сергуня, складно так вещаешь, по-пацански cool

MadMax2112:

Учти ток что моторы на современных Тоётах одноразовые. При выборе смотри тщательнее.

В смысле не ремонтопригодны? Ток замена?

MadMax2112:

Учти ток что моторы на современных Тоётах одноразовые. При выборе смотри тщательнее.

При нормальном выборе иномаркикак то по фигу какой твм мотор, за четыреста рублей он возьмет такой мотор, что за все время эксплуатации и не узнает что все таки за мотор у него там по капотомsmile, просто по фиг. ГЛАВНОЕ едет и псё.
А я бы Лансера 9 не исключал бы из кандидатов ( если только он внешне ненравится , тогда понятно). А так косяков за ними не замечал .А так Колюх прав , у тебя полгода впереди . Знай катайся ,выбирай . Где то тесно , где то шумно , а где то торпеда из жесткого пластика не понравится .
у меня во дворе из двух подъездов аж 4 лансера 9.. два только что купили Б/У 2005 и 2007 года.. не нарадуются.. меня просили своего продать.. (нэпродам :) ) машина своих денет стоит .. не жалел не разу за 4 года что её приобрел..  сейчас вот поменяю втулки и стойки стабилизоторов, и опять как новая :)

Колюх:

MadMax2112:

Учти ток что моторы на современных Тоётах одноразовые. При выборе смотри тщательнее.

При нормальном выборе иномаркикак то по фигу какой твм мотор, за четыреста рублей он возьмет такой мотор, что за все время эксплуатации и не узнает что все таки за мотор у него там по капотомsmile, просто по фиг. ГЛАВНОЕ едет и псё.
Правда? Некоторые владешьцы с "интересом" узнают, что при пробеге 100 ткм пора менять блок с поршневой, т.к. он одноразовый. И так авто все больше. Таковы современные алюминивые моторы Тоет и Фордов напимер. Попробуйте ради интереса поискать к ним ремонтные запчасти. Рассказывать сказки про современные "миллионники" не надо.

MadMax2112:

Правда? Некоторые владешьцы с "интересом" узнают, что при пробеге 100 ткм пора менять блок с поршневой, т.к. он одноразовый. И так авто все больше. Таковы современные алюминивые моторы Тоет и Фордов напимер. Попробуйте ради интереса поискать к ним ремонтные запчасти. Рассказывать сказки про современные "миллионники" не надо.

Ты прав . Но есть шанс , что накроется поршневая группа , а цилиндры почти не пострадают . Тогда наши умельцы подгоняют поршневую от других машин . А запчастей конкретно для таких двигателей не существует в принципе , пока . Только блок с поршневой всборе . Раньше на некоторые рычаги задней повески (Фокус) не было сайленблоков , только рычаг в сборе (и стоил не маленькую копеечку). Теперь стали делать на них сайленблоки стороние фирмы .Выходит намного дешевле .
Вобщем поползал по форумам, почитал отзывы по короллам и мягко говоря не обрадовался.
Положительных отзывов крайне мало, косяков хватает, с коробкой сплошные проблемы.
Тот же лансер на этом фоне предпочтительней выглядит.
.
А что из немцев за эту цену можно подобрать?
мдя ... как можно говорить о немцах в теме за 150 000.
Хорошо хоть кто то до 400 поднял ;)
А по мне дак, не один сдравомыслящий не продаст хорошего немца за 400. Только если утиль.
А зачем за такие деньги покупать себе геморой ? ))

NanoGvozdьvGolove:

мдя ... как можно говорить о немцах в теме за 150 000.
Хорошо хоть кто то до 400 поднял ;)
А по мне дак, не один сдравомыслящий не продаст хорошего немца за 400. Только если утиль.
А зачем за такие деньги покупать себе геморой ? ))

Значит, по-вашему, Фольксваген утиль начал продавать? (я про Поло седан) :)
А что поло седан стоит 400 000 ?
Ну да .. согласен Чисто кузов и ничего более, комплектация минимум. + Сборка где ? .... угу
Какой это породистый ариец ? Так ... на коленочке для России.
В этой машине от немца одно название осталось )))
Согласен, что за 400 тыс. БМВ 760i не возмешь, но 400 тыс.- немецкий утиль - это голословно с Вашей стороны. пример: 6-7 летний Фольксваген Гольф или пассат - это утиль?
able, Гарантия износостойкости кузова 10-12 лет использования авто за бугром...
Возмем российские колдобины + московскую химию, от которой дороги зимой паром дышат ... + Наша русская манера вождения ... да много чего, короче ....
Смело года 3-4 от стойкости кузова можно убрать ...
Путем не сложных вычислений и умозаключений получим 6-7 летнюю помойку.(Это все по кузову)
И не известно что там у нее с движком и коробкой творится....
Так, в москве сам наблюдал, как товарищи наспор камазовский гружоный прицеп, логаном таскали .... (Русский народ это кладесь интелекта и необузданной энэргии)
как ранее и писал - Зачем плотить 400 000 за гордое имя "Немец" ?
Баловство это все.
+ ко всему 6-7 лет это устаревший дизайн и технологии, котрые через года 3 можно смео будет сдать за 50 000 - по гос сертификату .. )))

Отредактировал NanoGvozdьvGolove (20.07.2010 10:36:39)

Интересные расчеты, по  ним ВАЗ через 2-3 "помойка"
able ваз помойка по дефолту - а вы незнали ? :)
Мы живем в 21 веке, Где некоторые компании делают двери авто с автодоводчиком(чуть прикрыл, а она зарылась автоматически), в то время как мы Россеяне выпускаем Ваз 2107 - где нужно раза 2-3 дверью присадить так, чтоб заложило уши от удара тогда, возможно, дверь закроется .... Дак что это по вашему ?
А это не интересные расчеты, а российская действительность. Надо просто не в облаках витать а на землю спустится, чтоб понять.

Отредактировал NanoGvozdьvGolove (20.07.2010 10:57:37)

за а/м смотреть надо, а не дверьми хлопать, тогда у не будут немцы раньше времени стареть, и двери на ВАЗах не закрываться.

able:

за а/м смотреть надо, а не дверьми хлопать, тогда у не будут немцы раньше времени стареть, и двери на ВАЗах не закрываться.

Действительно смотреть ... Если у нее у новой такой геморой дак куда уж больше смотреть )))
у моей, например, нет такого. любой а/м если не смотреть(делать диагностику) выдохнеться рано. Я не утверждаю, что ВАЗ - супер авто, но называть новый автомобиль - "помойкой", повторюсь - голословно.