Ты полгода то лучше думай , из твоих мыслей только насчет королы, умно все остальное - бред сивой кобылы. Уж извини. А на жип ты сяд да попробуй и больше не слнзешь, серезно тебе говорю поверь жопотерка не машина. Учти ток что моторы на современных Тоётах одноразовые. При выборе смотри тщательнее.
Сергуня, складно так вещаешь, по-пацански В смысле не ремонтопригодны? Ток замена? При нормальном выборе иномаркикак то по фигу какой твм мотор, за четыреста рублей он возьмет такой мотор, что за все время эксплуатации и не узнает что все таки за мотор у него там по капотом, просто по фиг. ГЛАВНОЕ едет и псё. А я бы Лансера 9 не исключал бы из кандидатов ( если только он внешне ненравится , тогда понятно). А так косяков за ними не замечал .А так Колюх прав , у тебя полгода впереди . Знай катайся ,выбирай . Где то тесно , где то шумно , а где то торпеда из жесткого пластика не понравится .
у меня во дворе из двух подъездов аж 4 лансера 9.. два только что купили Б/У 2005 и 2007 года.. не нарадуются.. меня просили своего продать.. (нэпродам :) ) машина своих денет стоит .. не жалел не разу за 4 года что её приобрел.. сейчас вот поменяю втулки и стойки стабилизоторов, и опять как новая :)
Правда? Некоторые владешьцы с "интересом" узнают, что при пробеге 100 ткм пора менять блок с поршневой, т.к. он одноразовый. И так авто все больше. Таковы современные алюминивые моторы Тоет и Фордов напимер. Попробуйте ради интереса поискать к ним ремонтные запчасти. Рассказывать сказки про современные "миллионники" не надо. Ты прав . Но есть шанс , что накроется поршневая группа , а цилиндры почти не пострадают . Тогда наши умельцы подгоняют поршневую от других машин . А запчастей конкретно для таких двигателей не существует в принципе , пока . Только блок с поршневой всборе . Раньше на некоторые рычаги задней повески (Фокус) не было сайленблоков , только рычаг в сборе (и стоил не маленькую копеечку). Теперь стали делать на них сайленблоки стороние фирмы .Выходит намного дешевле . Вобщем поползал по форумам, почитал отзывы по короллам и мягко говоря не обрадовался.
Положительных отзывов крайне мало, косяков хватает, с коробкой сплошные проблемы. Тот же лансер на этом фоне предпочтительней выглядит. . А что из немцев за эту цену можно подобрать? мдя ... как можно говорить о немцах в теме за 150 000.
Хорошо хоть кто то до 400 поднял ;) А по мне дак, не один сдравомыслящий не продаст хорошего немца за 400. Только если утиль. А зачем за такие деньги покупать себе геморой ? )) Значит, по-вашему, Фольксваген утиль начал продавать? (я про Поло седан) :) А что поло седан стоит 400 000 ?
Ну да .. согласен Чисто кузов и ничего более, комплектация минимум. + Сборка где ? .... угу Какой это породистый ариец ? Так ... на коленочке для России. В этой машине от немца одно название осталось ))) Согласен, что за 400 тыс. БМВ 760i не возмешь, но 400 тыс.- немецкий утиль - это голословно с Вашей стороны. пример: 6-7 летний Фольксваген Гольф или пассат - это утиль?
able, Гарантия износостойкости кузова 10-12 лет использования авто за бугром...
Возмем российские колдобины + московскую химию, от которой дороги зимой паром дышат ... + Наша русская манера вождения ... да много чего, короче .... Смело года 3-4 от стойкости кузова можно убрать ... Путем не сложных вычислений и умозаключений получим 6-7 летнюю помойку.(Это все по кузову) И не известно что там у нее с движком и коробкой творится.... Так, в москве сам наблюдал, как товарищи наспор камазовский гружоный прицеп, логаном таскали .... (Русский народ это кладесь интелекта и необузданной энэргии) как ранее и писал - Зачем плотить 400 000 за гордое имя "Немец" ? Баловство это все. + ко всему 6-7 лет это устаревший дизайн и технологии, котрые через года 3 можно смео будет сдать за 50 000 - по гос сертификату .. ))) Отредактировал NanoGvozdьvGolove (20.07.2010 10:36:39) Интересные расчеты, по ним ВАЗ через 2-3 "помойка"
able ваз помойка по дефолту - а вы незнали ? :)
Мы живем в 21 веке, Где некоторые компании делают двери авто с автодоводчиком(чуть прикрыл, а она зарылась автоматически), в то время как мы Россеяне выпускаем Ваз 2107 - где нужно раза 2-3 дверью присадить так, чтоб заложило уши от удара тогда, возможно, дверь закроется .... Дак что это по вашему ? А это не интересные расчеты, а российская действительность. Надо просто не в облаках витать а на землю спустится, чтоб понять. Отредактировал NanoGvozdьvGolove (20.07.2010 10:57:37) за а/м смотреть надо, а не дверьми хлопать, тогда у не будут немцы раньше времени стареть, и двери на ВАЗах не закрываться.
Действительно смотреть ... Если у нее у новой такой геморой дак куда уж больше смотреть ))) у моей, например, нет такого. любой а/м если не смотреть(делать диагностику) выдохнеться рано. Я не утверждаю, что ВАЗ - супер авто, но называть новый автомобиль - "помойкой", повторюсь - голословно.
|
|
|||||||||
|