Страницы:  …   7   … 

nikolait236ra:

Саня Борода, По той же схеме ,только зацепил при завершении ,уходя от встречки ?

Нее . Там был мой косяк на 1000% .
Еду в средней полосе (всего их 3) , передо мной 2111 . В правой вижу свободое место . Там (в правой полосе) Пазик начинает перестраиваться в среднюю . Думаю меcто освобождается прибавляю ещё газа , а там Газель рекламщиков стоит . Начинаю перестраиваться обратно в среднюю полосу , а там машины практически остановились (туда ведь Пазик перестроился ). У меня ещё меньше места для торможения , приготовился бить 2111 в задницу . Взглянул в зеркало , в левой полосе было окошко (чуть больше корпуса машины) и приближался Рено-Логан . Иду наискосок между 2111 и Рено . От заднего левого угла 2111 прошёл буквально в сантиметрах , но Рено всё равно задел . Не хватило буквально 30 см . Естествено сразу выскочил узнать всё ли в порядке(хотя врятли может быть в порядке в такой ситуации) , нет ли травм  и т.д. . Про свою скорость в начале развитии ситуации промолчу .
Куда смотрел , почему не заметил заранее Газель не знаю .
А когда уходил на встречку , меня подрезала другая машина . Я ее обошёл по встречке (там далеко никого не было ) , а когда возвращался на свою полосу потерял управление , слишком большая была скорость , слишком резко пришлось крутить руль , был снег на дороге . В итоге выкинуло на свою обочину (через бордюр , к пешеходной дорожке ) , без повреждений . Финиш .

Отредактировал Саня Борода (28.09.2010 21:42:06)

Ох да, скоро опять зима и задний привод =)
надо съездить поупражняться бы...
да...скорей бы снег...wink
хаааа, я не один такой жаждущий значит =)
сегодня ночью чуть не попал в ДТП. было б лобовое на трассе с фурой....

ехал по старомосковской дороге в сторону вологды. времени 4-4.30 утра, темно и дождь, на трассе пусто скорость небольшая 70-90кмч....вообщем идеальные уловия для сна за рулём)))  Ехал не засыпал, но усталость была, реально, даж по своим ощущениям концентрация внимания упала довольно сильно в сравнении с обычными поездками.

вообщем затяжной левый поворот, еду аккуратно. навстречу кто-то едет, заметил его ещё издали. но вот когда мы сблизились со встречкой, я поворот уже почти прошёл, а встречка только начала в него входить. Когда мы уже почти поравнялись, я заметил что он едет по диагонали почти - т.е. со своей полосы уходит на мою....заметил это когда оставались считанные метры. резко ухожу на обочину, фура проезжат почти вплотную с моим левым боком авто, реально видел колёса прицепа почти вплотную у своей двери. включаю аварийку, беру фонарик, выхожу из авто. Фура впринципе так прямо и ушла, перекла мою полосу, мою обочину и в придорожные кусты-болотце. Иду к кабине, оттуда уже водила вылезает. Спрашиваю чего случилось, не пострадал ли он. получаю ожидаемый ответ - заснул! К счастью обошлось без травм с его стороны. Фура 71 регион. отдал ему газету бесплатных объяв нашу, если понадобится вызвонить в помощь кого-гибудь. После этого уехал.

Остаток пути прошёл в мыслях, которые я уже как-то высказвал толи на этом форуме, толи в личнных встречах с форумчанами. ИМХО 90% ДТП на трассе, даже лобовых можно избежать.  Да, если б мы сегодня с ним столкнулись, вина водилы грузовика не поддаётся сомнению. НО! у меня ведь была возможность избежать ДТП - главное вовремя реагировать на изменившуюся дорожную обстановку. Этим я хочу сказать то, что в 90% загородных ДТП случаются по вине обоих водителей. С одной стороны это вина водилы оказавшегося на встречке(обгон, лопнувшее колесо или другая поломка, засыпание), а с другой строны это вина водителя непредпринявшего ничего для избежания ДТП(мысли не о дороге, а птичках; руки на не руле, а на коленях попутчитцы; такое ж сонное состояние как и у встречки; или ж тупо водила теряется и ни на тормоз нажать не может, ни отрулить в сторону и.т.д)

NanoGvozdьvGolove:

able, я конечно согласен на Автоваз-корыте само 167 уже звучит жутко, а про перестроения даже лучше не думать.
Возможно вы не пробовали хороших машынок ....

Вот на надо вазовские машинке на скорости 167 км оскорблять. Постоянно на такой скорости не езжу, но разгонял, стоит на трассе нормально, особенно летом на хорошей резине. Но резко перестраиваться не пробовал, именно резко, разгонял машину, чтоб проверить и безопасно для окружающих. А так полет нормальный..

Smal:

Еду на прошлой неделе из Ярославля в Вологду. "Новомосковское шоссе", проехал отворотку на Грязовец....

Подобная ситуация случалась с моим братом. Поехали они в Кострому (Nissan almera classic),  не доезжая заправки у Грязовца после очередного подъёма/спуска/поворота на горизонте образовались 4 фары. Фура обгоняла Зила. Водитель ниссана и водитель фуры оценив ситуацию стали притормаживать. В это время, Зил и следовававшая за ним еще одна машина успел проехть по своей полосе, Ниссан выруливает на встречку цепляет обочину и вырулив обратно на дорогу задевает ту самую встречную фуру. Все живы. Водитель фуры рассказал, что пытался Зила обогнать ещё с Ярославля, но тот не давал этого сделать.

Добавлено  17.11.2010 00:24:51:

Саня Борода:

Кстати когда попутка ускоряется(не давая обгонять) , то скинуть скорость и залезть обратно(на своё место до обгона) секундное дело , даже тормозить на юза не надо . И чем больше скорость у попутки , тем легче заскочить обратно . И это не ИМХО , это ФАКТ .

а если в этот момент твоё место заняла ехавшая за тобой машина?

Добавлено  17.11.2010 00:27:23:

TiRan:

а если в этот момент твоё место заняла ехавшая за тобой машина?

В это время, Зил и следовававшая за ним еще одна машина успел проехть по своей полосе,

"ещё одна машина" ехала сзади фуры, но когда фура вышла на обгон эта машина оказалась впритык к Зилу.

TiRan:

а если в этот момент твоё место заняла ехавшая за тобой машина?

То значит вы слишком медленно едете при обгоне . Обгон должен быть быстрым , чтобы минимум времени быть на встречке . Есть ведь правило не уверен , не обгоняй . Если я пошёл на обгон , то значительно увеличиваю скорость , что бы мне помешать обгоняемый тоже должен прилично увеличить скорость . Значит мы скорей всего на какое-то время оторвёмся от машин едущих позади .  Да и если машина едущая позади увидит ваш правый поворотник и тормоза ,то притормозит .
Саня Борода, Это все в идеале...
Да скорее наоборот . Ведь на трассе принято держать дистанцию больше , чем в городе , хотя бы метров 6-10 . Если только колонна длинная и медленая едет ,то дистанция в ней может быть меньше . Да и при любых раскладах, лучше стукнуть задним бампером при встраивании обратно на своё место , чем передним в лобовом столкновении .
Ещё раз повторюсь если вы пошли на обгон , не смогли обогнать и вам нету места встраиваться назад . Значит вам пора уделить время своей манере езды . Вы не правильно совершаете обгон и слишком долго соображаете . Крайне мало вероятно , что взади идущая машина начнёт так же резко ускоряться как и вы при начале обгона , пройдёт какое-то время прежде , чем он ускорится . И если за это время вы не поняли , что обогнать не удастся , то извените , но вам лучше не соваться на обгон .  Сам не раз сталкивался с людьми которые совершали обгон на протяжении 1км и больше . Они как ехали при 90км/ч на 5 передаче , так и шли на обгон на 5 передаче . При начале обгона на тахометре должно быть 3000-4000 об , тогда манёвр обгона будет действительно быстрым и в большенстве случаев безопасным , т.к. вы минимум времени находитесь на встречке . Если вы беспокоитесь о расходе топлива , то лучше соображается в сравнении . Даже если вы потратите на 10 л бензина , чем обычно из-за того что педаль при обгонах " в пол " , то это гораздо меньше , чем стоимость  кузовного ремонта любой одной детали вашей машны .

klif:

руки на не руле, а на коленях попутчитцы; такое ж сонное состояние

Пардоньте... Несовместимо!
wink

Саня Борода:

Ведь на трассе принято держать дистанцию больше , чем в городе , хотя бы метров 6-10 .

Саня Борода, 6-10 м - достаточная дистанция на трассе?!

Саня Борода:

Если вы беспокоитесь о расходе топлива

Не самый удачный момент ,думать об этом во время обгона.

Интересно,а  много ли таких экономных?
Саня Борода, Да 6-10 метров маловато на трассе. А я Вам возможную ситуацию обрисую. Вот пошли Вы на обгон, а за Вами еще какой-нибудь дурачок. Вы не успеваете, но ... этого не видит и не понимает... Вот Вам и аварийная ситуация. Я потому и написал, что все Вами сказанное пройдет в идеале. Да и про манеру езды кто бы говорил. По городу больше 100 км/ч... Или может быть Вы на работу по треку (ипподрому) добираетесь?
Не идеализируйте и не собирайте всех под одну гребенку. На дороге могут происходить различные ситуации. Опытные гонщики тоже разбиваются при их то опыте.

Отредактировал MaKRooN_35RUS (17.11.2010 16:39:37)

Executer:

klif:

руки на не руле, а на коленях попутчитцы; такое ж сонное состояние

Пардоньте... Несовместимо!
wink
я ж через точку с запятой пислал, разделил тем самым причины)))
stErVA , MaKRooN_35RUS объясню почему я сказал 6-10 метров . Вы вышли на обгон , ваше место занимает сзади  идущий автомобиль , он по любому ближе чем на 4 метра не приблизится к машине которую вы обгоняете (в 99%). Соответственно дистанции 6-10 метров про которую я говорил  (и которую как минимум соблюдают на трассе люди желающие умереть своей смертью ) вам хватит встроиться обратно . Ведь длина машины около 5м . Прижавшись к заднему бамперу машины которую вы  хотели обогнать (растояние впереди машины гораздо легче контролировать ,чем  расстояние до сзади идущей машины ) вы практически наверняка не задените заднюю машину .  Как видите всё просто .

MaKRooN_35RUS:

Саня Борода, А я Вам возможную ситуацию обрисую. Вот пошли Вы на обгон, а за Вами еще какой-нибудь дурачок. Вы не успеваете, но ... этого не видит и не понимает... Вот Вам и аварийная ситуация. Я потому и написал, что все Вами сказанное пройдет в идеале .

Такое не возможно со мной на 99% . Ну не обгоняю я если не уверен , что смогу обогнать . Мне легче встроиться обратно , если впереди идущая машина начнёт мешать обгону , причём я это сделаю ещё до того как поравняюсь с ним .Глупые гонки , типа" я тебя всё равно сделаю " , возможны ТОЛЬКО при полном отсутствии встречки . Я трезво оцениваю возможности своей машины . Я  ЗНАЮ  что глупо расчитывать на быстрый обгон на 2103 после 110-120 км/ч , 2112 после 140-150 км/ч  , у меня ведь не Порш-Кайен . Соответствено обгон после обозначеных скоростей при наличии встречки возможен ТОЛЬКО с ходу . Если я уже пошёл на обгон (мы выяснили , что это я делаю когда уверен , что обгоню и мне не мешают) и вижу что сзади за мной ещё одна машина пошла на обгон и она может не влезть , ведь дистанция между машин в колоне не 50 метров .То я как можно ближе прижимаюсь к следующей после обгоняемой  машине , чтобы вторая машина влезла тоже  . Затем постепено востанавливаю безопасную дистанцию , чтобы сзади тоже успели скинуть скорость , если конечно потребуется .

MaKRooN_35RUS:

Да и про манеру езды кто бы говорил. По городу больше 100 км/ч... Или может быть Вы на работу по треку (ипподрому) добираетесь?

Мы помоему говорили про обгон и встречку . А не мою манеру езды . Я езжу быстро не для того , чтобы доказать ,что я быстрее всех . Мне сам процесс гонки ( и просто скорость если ни с кем не гоняю)  гораздо больше волнует , чем результат . И если возникают сложности , то я в 100% скину скорость , а не пойду до последнего , что бы быть первым . Доказательством может служить отсутствие штрафов за превышение скорости последние год или полтора , а те что были штафы( за превышение скорости ) до этого ( а их всего  было 3-5 за все время моего стажа ) за превышение не более , чем на 20-29 км/ч . За остальные нарушения у меня ещё где-то 5-7 штрафов .

MaKRooN_35RUS:

Не идеализируйте и не собирайте всех под одну гребенку. На дороге могут происходить различные ситуации.

Ни сколько не сомневаюсь в этом . Меня очень просто раздражает , как происходит процесс обучения в автошколах . Я смог обучить свою жену водить нормально (она не гоняет , как я ,  совсем не гоняет ,но если ситуация потребует , то сможет выкрутить движок до отсечки  и вдругих ситуациях не растеряется ). И постояно снабжаю информацией , как в той или иной ситуации поступил бы я и почему . Если позволяют условия , даю её почувствовать как поведёт машина при интенсивном  торможении с большой скорости , при торможении на гололёде  и т.д. Она всё это проделывает сама , я лишь сижу рядом в это время . Пускай ей эти знания не пригодятся , но "если что"  для неё сюрпризов будет гораздо меньше .

MaKRooN_35RUS:

Опытные гонщики тоже разбиваются при их то опыте.

Абсолютно с вами согласен , поэтому страх в пределах разумного всегда присутствует при агресивном вождении .

Кстати самое большое повреждение моей машины было , когда я ехал со скоростью около 60-70 по городу , и мне снесли  всю переднюю часть машины на бок . 2110 решила развернуться не посмотрев в зеркала .
Саня Борода, Вам не кажется, что слишком много самоуверенности и "Я"? Еще раз повторю, что есть и другие участники дорожного движения. И в их голову Вы не залезете. Подобный случай Вы сами описали в предыдущем посте. И, думаю, Вам повезло, что скорости там были 60-70 км/ч.

Почему то в последнее время я стал побаиваться разгоняться больше 90 км/ч на узких загородных трассах, да и на широких тоже стремновато, пусть они и пустые. Почему бы это? Не из-за превышения!!! Просто очень часто слышу о столкновениях с крупными животными. Саня Борода, в такой ситуации Вы тоже все сможете контролировать? И при обгонах и т.п.

К чему я это все веду?... Да к тому, что скромнее нужно говорить о своих "возможностях". Жизнь может и проверить возможности и навыки.

Добавлено  18.11.2010 00:31:14:

Саня Борода:

Доказательством может служить отсутствие штрафов за превышение скорости последние год или полтора , а те что были штрафы( за превышение скорости ) до этого ( а их всего  было 3-5 за все время моего стажа ) за превышение не более , чем на 20-29 км/ч . За остальные нарушения у меня ещё где-то 5-7 штрафов .

Ну и? Штрафы - это доказательства неопытности водителя ИМХО. У меня подобная ситуация. И получал я штрафы за превышения (и не только) по глупости  = неопытности. Сейчас тоже 1.5 - 2 года ни одного штрафа. Все потому, что знаю где можно побыстрее проехаться, за кем пристроиться... Отсутствие штрафов вовсе не говорит об ездовых качествах водителя ИМХО!

Отредактировал MaKRooN_35RUS (18.11.2010 00:33:03)

MaKRooN_35RUS:

очему то в последнее время я стал побаиваться разгоняться больше 90 км/ч на узких загородных трассах, да и на широких тоже стремновато, пусть они и пустые. Почему бы это? Не из-за превышения!!! Просто очень часто слышу о столкновениях с крупными животными. Саня Борода, в такой ситуации Вы тоже все сможете контролировать?

Нет не смогу . Возможность подобной встречи меня пугает наверно больше всего на трассе .
Слушал сегодня "Автоликбез" на Авторадио и мне понравился вопрос в конце:

"А сейчас для разминки водительский тест «Автоликбеза»: ответьте на вопрос - что такое:
- неопытный водитель?
- опытный?
- очень опытный?
- идеальный?
Непросто ответить, правда?..

Тогда отвечу я, а вы уж меня и критикуйте, и опровергайте, и дополняйте.

Я бы, с высоты… нет, не с высоты, а с багажом своих сорока ежедневных лет за рулем, полутора десятка аварий и пары миллионов пройденных километров,- я бы иллюстрировал ответы на этот вопрос таким примером –

вы едете во втором ряду многорядной дороги. Скорость – 60. Слева от вас – сплошной поток. Справа приближается, стоящий в первом ряду на остановке автобус или троллейбус.

Ваши действия?

Ответ:
Неопытный водитель в лучшем случае сбросит газ, может быть, держа автобус в поле зрения. А, может, и не держа. Просвистит мимо.

Опытный водитель, приближаясь к автобусу, будет отслеживать перемещение ног людей перед ним – не выскочит ли под колеса какой-нибудь борзой пассажир? И он, конечно, притормозит, скажем… до 30, чтобы успеть в случае чего остановиться.

Очень опытный водитель будет отслеживать то же самое – ноги под днищем автобуса, но притормозит сильнее, так, чтобы успеть затормозить, если перед автобусом через дорогу побежит не мужик в магазин за бутылкой, а – рванет! какой-нибудь мальчишка.

А идеальный водитель сделает все то же самое, и тоже в расчете на мальчишку, рванувшего перед автобусом через дорогу… Но только мальчишку… на роликах!

И такой водитель никогда и никем не будет застигнут врасплох. Потому он и ИДЕАЛЬНЫЙ."

Пока себя отношу ко второму варианту, т.к. в таких случаях притормаживаю и слежу за перемещениями людей, но о бегущих мальчишках, да еще и на роликах не задумывался, наверное стоит! Хотя бывали во дворе случаи, когда малолетние дурачки прямо между припаркованных машин выбегали передо мной, еле успевал остановиться. А им пофиг, дальше продолжают скакать по двору. Один, видимо, испугался и сам отскочил под припаркованную машину (я его не задел), посидел он, почесал репу и дальше побежал. И сколько ситуаций может быть, о которых мы не задумываемся и не ожидаем?!

Отредактировал MaKRooN_35RUS (18.11.2010 00:55:11)