Можно конечно обогнать ... задвинуть по тормозам и метнуться в свою полосу ....
Только это сугубо личное мнение, и неизвестно что думают и как видят ситуацию другие участники движения. В этой же ситуации Водитель мэрса показал решение .... А раз у вас не один год и многие тыщи милионов километров за кормой ... вы наверное знаете, что долго обдумывать оспаривать и предлагать свое ноу хау на рассмотренее совсем нет времени, тем более взлянув в зеркала и обмозговав придуманное доли сикунды идея показалась совсем не дурственной ... Так что... Так что ваше мнение ошибочное в корне. Отредактировал NanoGvozdьvGolove (03.08.2010 16:25:07) Это на картинке возможно как вы описали, а вреалии, только, при Очень-Очень большой разнице в скорости авто А и В и авто С и D, иначе расстояние между А и В не позволит С на скорости 167 перестроиться. на той мафынке,(сейчас она продана) ... я в подмосковьи по дурноголовской выпендрежке .... Хм вообщем на 190 она прекрасно перестраивалась из ряда в ряд .... able, я конечно согласен на Автоваз-корыте само 167 уже звучит жутко, а про перестроения даже лучше не думать. Возможно вы не пробовали хороших машынок .... NanoGvozdьvGolove, так это если Автоваз-корыто...
Николай, что то мне чесно говоря стремно даже не на Автоваз-Корыте .....
на скорости чот изображать .... не держат они дорогу ничерта ... не держат. пробовал перестроиться на 167 можно и на ВАЗ, а вот протиснуться в пространство, которое образовалось между А и В за несколько секунд - хоть ВАЗ, хоть Мерседес. Или я ошибаюсь-расстояние между А и В было не одну сотню метров? Я выходил на обгон ... с планом завершить маневр и перестроится в свою полосу .... А не создавать геморой на дороге. Дак вы думаете это было на участке в 50 метров при скорости более 100 ...?
С той стороны мерин тоже вышел, так как при обгоне скорость соответственно увеличивается. В виду того, что товарищь начал чудить обгон подзатянулся.... Но было намного целесообразнее на больших скоростях разминутся и перестроится, ибо мы сблизились гораздо быстрее чем те машины которые двигались по своим полосам... А не выпендриваясь, перестраиваться перед друг другом ... Отредактировал NanoGvozdьvGolove (03.08.2010 16:54:26) я про расстояние, которое образовалось между Вашим авто и 99 после вашего ускорения и его замедления, когда "товарищь перестал чудить"
Во всяком случае таких манёвров лучше избегать, это хорошо ,что вы с водителем мерса поняли друг друга ,иначе было бы.... иначе.........
Читать вас и то жутко. Не приведи, Господи..
NanoGvozdьvGolove, по поводу поста 79 . Вы с мерином по несколько секунд должны быть в своей полосе при таком раскладе . И если вы как говорите ездите не один год , то прекрасно знаете , что оценить скорость попутно двигающейся машины гораздо легче , чем встречной . Это для того что бы оценить расстояние между встречными машинами и проскочить между ними (а расстояние должно быть не менее пары корпусов при скорости около 100). И открой секрет , что это у тебя за машина была , что бы спокойно скакать из ряда в ряд на скорости свыше 190 . Кстати если машина будет класса ниже Мицубиси Эво , то это будет изначально враньем . Поскольку лично видел какое расстояние ему нужно для перестроения (без визга резины) на скорости свыше 150 (мастер школы Цыганкова). И Порше на МКАДе видел который так же спокойно перестраивался тоже на скорости свыше 180 (потому что я шел 170) . Может ты у Tron одолжил тачку ,тогда быть может . И то не поверю что водитель машины А не дернул рулем когда встречная машина приблизилась на расстояние менее 20 метров на скорости свыше 150 (железные нервы нужны или титановое очко ) .
Короче я не отрицаю , что такая ситуация возможна . Только дистанция между машинами долна быть гораздо больше . И это не отменяет того , что вы поступили крайне не разумно( и это самое малое , что я могу сказать о вашем поступке). позволю не согласиться. в конечном итоге дтп не произошло, и это самое главное. а в каждой похожей ситуации может быть разное решение. т.е. не нужно рассматривать представленный случай как побуждение к действию. Да хоть на фуре. На метр то подвинешь уже разойтись, уйти от лобового кватит. С итогом в той ситуации согласен . Хорошо что всё обошлось . НО перед этим начал показывать свою скорость дряхлому ТАЗику (который не согласился ему уступать ) , создав в свою очередь эту ситуацию . Тем более что видел встречную ситуацию . Далее он не перестроился сразу на свою полосу , а наблюдал за действиями водителя мерса . И они не захотели перестраиваться друг у друга перед носом , а решили поиграть на нервах тихоходов перестраиваясь правыми бортами . Короче он избежал ДТП которое чуть сам и не создал . Добавлено 04.08.2010 00:55:57: Колюх , неужели ты не знаешь , что от удара в заднее твоё колесо .(это если он пододвинется) . То улетишь ты (в кювет на своей полосе) , а не он . Так кстати останавливают нарушителей в США полицейские (ударом в заднее крыло или колесо). не буду утверждать столь категорично, потому что это нужно видеть своими глазами. И почему будет удар именно в заднее колесо??? Значит ты надеешся , что встречка тебе уступит , и уйдет на обочину ? Ну в идеале конечно надеюсь, так обычно и происходит и вовсе не обезательно на обочину. Чайнегук веть достаточно ПРОСТО отпустить гашетку и ... проблема исчерпана. Ну а, на крайняк если придеться бить, то поравнявшись корпусами. И тебе по барабану , что там (в машине чайника , который не уступает тебе) могут быть и дети и женщины . Которые в худшем случае (после твоего толчка в бочину) могут погибнуть ? А кто погибнет в моей тачке по ВИНЕ чайнега, ведь ситуацию создал чайнег добавивший газу тебя не интересует??? На встречке уйти из жизни гораздо больше шансов чем на обочине. З.Ы. И я чет не понял Борода?? Ты поддерживаешь такое нарушение ПДД, как препятствование обгону путем повышения скорости?? |
|
|||||||||
|