я ездил на автомате на Митсубиси Кольт..есть разница с механикой....правда у Кольта движок был всего 95 л.с. при обгоне он какое то время думал....потом ускорялся
Добавлено 02.06.2011 12:39:34: иногда этой секунды-двух может и не хватить Пара небольших случаев сегодня на ул.Можайского.
ВАЗ-2115 перестроился в левую полосу и встал пропустить пешеходку, стоящую на осевой линии в неположенном месте... Несколькими минутами позже классика выезжает, то ли не глядя, то ли в расчете, что ее пропустят... Клаус, насколько мне известно у автоматов есть режим кик-даун , когда автомат резко переключает на одну , а то и две передачи вниз и держит передачу(не переключает на повышеную ) до отсечки . Может он не у всех автоматов есть , не знаю . Но если надеяться нельзя на мотор с КПП , то есть тормоза . Поверьте чтобы встроиться назад за фуру (если та идёт со скоростью около 90 ) , даже если начинать тормозить на уровне её кабины , то это занимает 1-2 секунды .
Далеко ходить не надо . Сегодня гонял с одной машинкой , по моей полосе была помеха , а шли мы примерно на одном уровне , но до моей помехи я не успевал обогнать его , дело буквально 3-5 секунд и я ехал уже почти на том же уровне , но уже на другой стороне (до этого я был справа от него , после стал слева ). Вчера приключилось такое. В принципе ситуация стандартная!
а что такого? где хоть аварийная ситуация? :)
Там из дворов выехал налево поворачивать неожиданно. # 244, в принцепе ситуацию неожиданной сложно назвать, их лучше предусматривать, обращая на разрывы в потоке машин внимание.
да вроде банально. :) даже никто резко не дернулся :)
DimaxiD, так вроде не ты избежал ДТП, а впереди идущая машина.
Лучше то лучше, но из-за пробки это трудно предугадать бывает. Я специально сразу правую полосу занял. Вчера на ул. Карла Маркса чуть не попал в ДТП.
Повернул с Саммера на К. Маркса, еду в левой, в правой - Ford Transit, из-за которого ничего не видно. Он начал поворачивать на Мудрова и я зачем-то на всякий случай решил снизить скорость до 20 км/ч. Не зря я так поступил, потому что один ..... на девятке с наклейками Coca-Cola на дверях и Burn на заднем стеклеповорачивал оттуда налево - в меня! Я упел увернуться, а эта бл.... меня поди и не заметила. Снижайте скорость даже на главной дороге, если что-то мешает обзору! Сегодня опять чуть не попал в ДТП , уже на 2112 .
Дорога 3 полосы , я стоял в крайней левой у разрыва сплошной , хотел развернуться . Уступал встречным . Так как до этого разрыва довольно длинная прямая , то многие в этом месте едут за 100 . Поэтому когда я там стою для разворота (а делаю это каждый день , 2-6 раз за день) , смотрю в заднее зеркало .Поскольку на поворотники мало кто обращает внимание ,и то что машина стоит , а не едет тоже мало кто видит , ну и естественно объезжать начинают уже уткнувшись в мой задний бампер . Сегодня опять же посмотрел в заднее зеркало . И что я вижу там ? Летит прямо в меня УАЗик "козёл" за рулём по ходу тоже был КОЗЁЛ . Пытался до последнего успеть обогнать машину ехавшую в среднем ряду ,соответственно тормозить не собирался . Короче успел я рвануть с места и проехать несколько метров , этого УАЗику хватило , чтобы проскочить . При этом он пролетел из крайней левой почти в крайнюю правую , где чуть не стукнул ещё одну машину . ПИСЕЦ , я чуть не обделался от такой картины . Хотел догнать сначало его , познакомиться так сказать по ближе , но передумал , работа стояла , надо было запчасти везти работникам . Короче даже не гоняя , успеваю адреналинчика хапнуть . Как представлю , что было бы если бы он меня всё же ударил в правый задний угол , после чего меня выкинуло бы под встречные машины , хреново становится . Когда-то мне один дядя посоветовал поворачивать колёса когда уже тронулся для поворота. То есть надо тебе налево - доехал до середины перекрёстка - пропустил всех встречных - повернул колёса - поехал. Это как раз на случай если кто-нибудь сзади "ткнёт".
я тоже всегда так делаю.
да и вывернутые колеса еще и в сторону торчат, особенно на больших машинах, и некоторые люди увидев торчащие колеса шугаются и дергаются вбок, создавая тем самым аварийные ситуации elf2000, правильно . У меня колёса и были прямо . Поэтому когда я рванул с места , проехал прямо , а не на встречку . Да и когда катишься легче руль крутить , чем стоя на месте .
Просто если бы он зарядил мне в правый задний угол со всей дури ,то пофигу было бы куда руль повёрнут , полюбому на встречку выкинуло бы . Саня, а пылесоса нет в багажнике? Саня Борода, Не, мне просто Ваша ситуация навеяла так сказать... Вот и высказался. В тему в принципе.
Добавлено 05.08.2011 14:59:46:
Я правильно понял, что не надо выкручивать руль, пропуская встречку? Только лишь начиная движение повернуть руль? Всё правильно понял ты . Потому что в случае удара сзади машину откинет туда куда колёса повёрнуты . В случае поворота налево или разворота , выкинет на встречку . Года два назад под Череповцом такая авария была. Кто-то поворачивал налево, стоял пропускал встречных с вывернутыми колёсами. Получил не сильный удар сзади, вылетел на встречку и лишился передка, по которому встречная фура проехала... Подробностей не помню. Там вроде ещё ноги пострадали у поворачивавшего.
|
|
|||||||||
|