4ка инжектор
зимой разбирал весь механизм, все промазывал, педаль стала мягко ходить, легко, через месяц туго начало, сейчас вообще ужасно, нажимается рывками, так же опускается, поэтому на низких оборотах машина едет или рывками, или пытается ускориться, так как не получается оптимально нажимать на педаль.
планирую все опять разбирать, чем лучше промазывать чтобы надолго хватило?
или что еще можно сделать с ней?
Ничего особо не сделать, у меня у брата на инжекторной семерке таже фигня была, смазку используйте густую типа литол.
а от других машин тросик нельзя поставить?
надолго ли литола хватит, вот в чем вопрос.

sergik:

4ка инжектор
зимой разбирал весь механизм, все промазывал, педаль стала мягко ходить, легко, через месяц туго начало, сейчас вообще ужасно, нажимается рывками, так же опускается, поэтому на низких оборотах машина едет или рывками, или пытается ускориться, так как не получается оптимально нажимать на педаль.
планирую все опять разбирать, чем лучше промазывать чтобы надолго хватило?
или что еще можно сделать с ней?

Скорей всего дело не в смазке, а в заслонке. Надо отстегнуть тросик от заслонки и рукой проверить как она сама ходит.
она легко ходит, очень
на пару месяцев хватило потом машину продали
Эта неисправность лечится только заменой тросика привода. Желательно сам выход тросика из оплётки что бы был в изоляции.
а тросик от классики тоже ставить? или другой какой?
выход из оплетки в двигателе перед оплеткой? или у педали?
На карбюраторных ставил тросики любых моделей (всё равно укорачивать). На впрысковых ещё не экспериментировал. Изоляция должна быть с обеих концов.