Страницы: 1 
машина ВАЗ2109 (инжектор) проблема вот в чем: при переключении на 2 передачу на скорости в 20 км/ч машина начинает дергаться и это безобразие творится до того пока не разгонишь примерно до 35.не как не могу понять в чем дело(((и вся эта ерунда только при разгоне с 20 до 35
на вторую при 20 км/ч? Это при каких оборотах?
Не пробовали педальку газа посильнее притопить?
Smok-toK, видимо маловаты навыки вождения. Можно на 2-й и с места взять.

Николай:

Smok-toK, видимо маловаты навыки вождения. Можно на 2-й и с места взять.

Может накладка или пружины сцепления, или тросик, в негодность пришли - тогда сложновато может быть.

In VersiON:

Может накладка или пружины сцепления, или тросик, в негодность пришли - тогда сложновато может быть.

И барахлят они выборочно, сугубо на 2й передаче и с 20 до 35 ))))
хехе блин))))))газку хоть прибавляй хоть не прибавляй одно и тоже.....примерно на 35 выстреливает и погнали....ваще хз что такое....и в сервисе руками разводят..

Добавлено  26.05.2010 12:42:49:
да и стаж уже почти 5 лет!!!

Smok-toK:

при переключении на 2 передачу на скорости в 20 км/ч машина начинает дергаться

Так ведь 20 км/ч на второй передаче - это 1100-1200 оборотов двигателя. ИМХО, это мало для зубилкиного двигана. Чать, не волга и не классика.
Ориентируйтесь на диапазон 1600-2000 оборотов, хотя бы.

Smok-toK:

.....примерно на 35 выстреливает и погнали....

В смысле хлопок раздается?

kofesutra:

Smok-toK:

при переключении на 2 передачу на скорости в 20 км/ч машина начинает дергаться

Так ведь 20 км/ч на второй передаче - это 1100-1200 оборотов двигателя. ИМХО, это мало для зубилкиного двигана. Чать, не волга и не классика.
Ориентируйтесь на диапазон 1600-2000 оборотов, хотя бы.
не знаю мне хватает чтоб машина ток тронулась с места и я сразу почти вторую и поехал!

kofesutra:

Smok-toK:

при переключении на 2 передачу на скорости в 20 км/ч машина начинает дергаться

Так ведь 20 км/ч на второй передаче - это 1100-1200 оборотов двигателя. ИМХО, это мало для зубилкиного двигана. Чать, не волга и не классика.
Ориентируйтесь на диапазон 1600-2000 оборотов, хотя бы.
если 20 - это 1100, то 60 - это 3300, а это характеристика 3-ей передачи скорее.

Mike:

Smok-toK:

.....примерно на 35 выстреливает и погнали....

В смысле хлопок раздается?
ну типа че то там в мозгах у машины выстреливает,что типа ехать то надо))))

Smok-toK:

Mike:

Smok-toK:

.....примерно на 35 выстреливает и погнали....

В смысле хлопок раздается?
ну типа че то там в мозгах у машины выстреливает,что типа ехать то надо))))
Блин не таз, а прям ракета какая-то!!
Я может ошибаюсь но до сегодняшнего дня у меня сцепление так мудило на инжекторной 9ке

если 20 - это 1100, то 60 - это 3300, а это характеристика 3-ей передачи скорее

Нипанимайт. Это к чему? Да, 3300 на 60 км/ч - третья передача. А проблема у автора ветки в переходе с первой на вторую.
Сегодня у себя глянул на тахометр: 60 км/ч на второй это 3600-3700 об. А на третьей ~2700-2800.
Сами понимаете, машина другая.

Добавлено  26.05.2010 20:09:36:

Smok-toK:

ну типа че то там в мозгах у машины выстреливает,что типа ехать то надо))))

Это она правильно понимает :) Хозяин же велит!

Дергается 2109i с 20 до 35 км/ч | ВАЗ: передний привод

Если посмотреть картинку, то видно, что обороты ниже 1500 очень далеко от зелёной горизонтали. Это не есть гут.

35 км/ч на второй передаче (по графику) около 2500 оборотов. Потому и начинает быстро ехать.

Ясен бубен - график среднестатистический, но, в принципе, похож на правду. Взят с "Авторевю".

Так что не бойтесь крутить мотор 2000-3000 оборотов, и ему хорошо, и Вам :)

ЗЫ Забыл сказать: коллега Smoke верно подметил про сцепление. А у меня сходные симптомы на 10-ке были (хоть и не такие яркие) когда в коробке передач сальничек пробило и уровень масла понизился. Нагрузки на двиган возрасли, а на малых оборотах ему трудно было.

Добавлено  01.06.2010 17:01:46:
Только что подумал, а, может, бензин - г...но?

Отредактировал kofesutra (27.05.2010 09:10:00)

Цифр куча, а вот про уровень масла в коробке чушь какая-то.

Mike:

Цифр куча, а вот про уровень масла в коробке чушь какая-то.

А-а-атставить "чушь какая-то", боец! Случай из жЫзни.
Хм. разбирал коробку десятую. Чел без масла походу долго каталси, даже не заметил, пока не заскрежетало.  Ежели нагрузки на двиган ТАК возросли, что почувствовалось, то нееезнааааююю).

Mike:

Хм. разбирал коробку десятую. Чел без масла походу долго каталси, даже не заметил, пока не заскрежетало.  Ежели нагрузки на двиган ТАК возросли, что почувствовалось, то нееезнааааююю).

Вам осталось добавить, что потери на трение в коробке ничтожны, да и масло необязательно :)

Если Вы намекаете на мой случай, то я пояснил, что проявлялось не так сильно, как у автора топика.

Взять же Вашего "чела", который не заметил, ну, видать опытный водила был, хорошо знающий свою машину :)

Самому-то доводилось ездить на сухой коробке? Незаметно?

ЗЫ А что с цифрами, на Ваш взгляд?

kofesutra:

Самому-то доводилось ездить на сухой коробке? Незаметно?

Честно у меня до такого не доходило. Но думаю заметил-бы не по причине "рывки при разгоне" и "туповатый разгон". За "чела" ничего не скажу. Ну не заметил он и все тут. Причина обращения в сервис: "шум в кпп".


kofesutra:

А что с цифрами, на Ваш взгляд?

Наверное все нормально, но думаю автор темы из них ничего не понял.
есть у меня и масло в коробке и движок кручу!!!!!Но в пробках то уж очень не удобно ехать когда приходится все равно ползти,машина дергается....