Ребят, проблема приключилась на днях. Ехал вообще по делам в институт, как подъезжать стал чтобы припарковаться, поворачиваю вправо руль а там хруст такой (думал сначала кожух руля мот как то скрипнул) но руль до конца не вывернул, пришлось сдаться назад и попробовать еще раз, когда начал отьезжать заметил что люфт руля (!!!) чуть ли не 90 градусов! Понял что чтото не дело, сдался назад чтобы припарковаться, проблема со скрипом и невывернутости руля повторилась, когда припарковался, руль уже крутился без проблем, а колеса стоят на месте!!! Что делать? почитал в интернете много всяких статей, смахивает всеже на то что навернулся картер рулевого управления, или может червяка вывернуло как то. Может кто подскажет? Машина так и стоит, а эвакуатором тащить пока не спешу (студент)))
возможно срезало шлицы на рулевом валу или червяке , ты рулём покрути ,а второй человек пускай посмотрит перемещяется ли сошка  на редукторе.... чтоб срезало "гребни"  на червяке или ролике не разу не слышал... удачиcool
собственно как человеку далекому от этого дела, сошка то как должна перемещаться, чота вот сколько не крутили рулем, в редуктор входит чота а из него не выходи, может я не нашел?
из редуктора и выходит сошка , к сошке прикручены две тяги ,а в редуктор входит рулевой вал=)) на сочленении рулевого редуктора  и рулевого вала скорее всего шлицы и срезало.....
ВАЗ 2106 картер рулевого управления? | ВАЗ: классика

Отредактировал Dr@ger (25.05.2010 12:54:22)

может тупо ролик из зацепления с рычагом вышел? до этого то люфт большой был?
попробуй подкрутить, может получится
на картере сверху гайка под колпачком, её ослабляешь и, покачивая рулевым колесом, закручиваешь шпильку шлицевой отверткой до упора

Добавлено  25.05.2010 13:31:27:
опечатался, не с рычагом а  червяком
люфт до этого был небольшой в пределах, вот после треска и пошел усиливаться, такое ощущение что чтото провернулось или действительно не цепляет. На счет сошки и тяг, она никак не движеться тоесть тишина с её стороны. Вечером попробую повторить все на практике ибо щас на работе! А на счет срезанных шлицов их возможность менять то есть?
ролик из зацепления с червяком никак выйти не может ...тем более что люфт был в пределах нормы....
Возможно причина в большом люфте соединения редуктора с рулевым валом. Лечится подтяжкой болта М8 в соединении.

Лечится подтяжкой болта М8 в соединении.

Скорее всего это и есть. Но подтягивается этот болт на шестёрке ой-ё-ё-й. Он под вакуумным усилителем. Да ещё шлици малость съело, раз провернулось.

КВИН:

Лечится подтяжкой болта М8 в соединении.

Скорее всего это и есть. Но подтягивается этот болт на шестёрке ой-ё-ё-й. Он под вакуумным усилителем. Да ещё шлици малость съело, раз провернулось.
неаsmile легче подтянуть(открутить) это болт из салона у педального узла....открутить крестовой отвёрткой три самореза , снять резиновый пыльник ,и покрутить рулём чтоб болт встал под более удобным углом....wink
Я пробовал и так, но во первых, там поза получается такая, что камасутре и не снилась, во-вторых, только рожковый ключ. А под капотом хоть поза тоже та ещё, но можно приспособить головку с воротком. Но со всей дури тянуть тоже нельзя, болт всего лишь М8.