Краткая история корпорации FAW

15 июля 1953 года, первая в Китае Автомобильная корпорация зарегистрировала свое название First Automobile Works (FAW), что положило начало созданию первого автомобилестроительного завода, и дало мощный толчок для начала развития автомобильной индустрии в Китае. За свою пятидесятилетнюю историю, корпорация FAW сделала много важных шагов, направленных на развитие индустрии в стране. Начиная с первого дня работы и по сегодняшний день, корпорация FAW занимает лидирующую позицию в Китайской автомобильной промышленности. Несмотря на то, что изначально корпорация FAW начала свою деятельность только как производитель грузовых автомобилей, позже она заняла сектор маломощных грузовых и легковых автомобилей.

В 1991 году, работая в тесном сотрудничестве с компанией Volkswagen AG, FAW создает и внедряет новые производственные возможности с ежегодной производительностью более 150 000 единиц. В 2002 году происходит слияние FAW и Tianjin Automobile Industry Group Corporation, что дает начало совместному производственному предприятию и сотрудничеству c Toyota Motor Corporation. В настоящее время, в производственной стратегии FAW делается сильнейший акцент на производство автомобилей, одновременно при сохранении доминирующей позиции в индустрии грузовых автомобилей.

Корпорации FAW принадлежит 30 дочерних компаний, также FAW контролирует интересы в 16 частично принадлежащих ей дочерних структурах. Среди них: FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. и FAWER Automobile Parts Co., Ltd, которые полностью принадлежат Корпорации; Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd и Changchun FAW Sihuan Automobile Co., Ltd, акции которых продаются на фондовой бирже; FAW Volkswagen Automobile Co., Ltd и Tianjin FAW Toyota Motor Co., которые являются объединенными предприятиями Sino-foreign. Продукция FAW поставляется как через северный Китайский город Tianjin, северные провинции Julin и Heilongjiang, так и через восточную провинцию Shandong, и юго-западную провинцию Sichuan. В состав корпорации FAW также входит центр по разработке новых технологий, материалов и продуктов. Общие активы корпорации FAW превышают 106,2 миллиардов Юаней, что оставляет около 12.8 миллионов долларов США, на предприятиях корпорации работает более чем 124 000 сотрудников.

Корпорация FAW развивает свои производственные линии в шести различных направлениях производства транспортных средств, включая малотонажные, среднетонажные и крупнотонажные грузовые автомобили, легковые автомобили, автобусы и малолитражки, с общим объемом продаж более 6 миллионов транспортных средств. Корпорация FAW планирует сохранить свою лидирующую позицию на внутреннем рынке, параллельно развивая продвижение своей продукции на новые международные рынки, осуществляя тщательно спланированную стратегию по созданию обширной глобальной системы продаж и снабжения.

Корпорация FAW руководствуется реализацией мечты "Каждой китайской семье — автомобиль", а центральное место среди ценностей Корпорации занимают стремление к созданию не просто "Первого автомобиля", но "Первого партнера" и приоритетное отношение к своему клиенту. Служащие корпорации FAW старательно работают на достижение корпорацией новых высот, используя последние научные и технические достижения. Корпорация стремится стать компанией, не просто лидирующей в авто-индустрии, но выпускающей не менее одного миллиона транспортных средств, и занимающей прочную позицию на международном рынке.
История появления, развития Автомобильных корпораций в Мире | Иномарки
150 лет бренду Opel

  В 2012 году компания Opel отмечает 150-летний юбилей.
  Полтора века назад компания начала свою деятельность с производства швейных машин,
затем велосипедов и мотоциклов. Теперь же является одним из крупнейших автопроизводителей Европы.
  В 1862 году основатель компании Адам Опель наладил в слесарной мастерской своего отца в Рюссельсхайме производство швейных машин. Именно на них впервые появилось фирменное название – Opel.
  В 1866 году на рынке появился первый велосипед от Opel – модель Velociped. Велосипеды из Рюссельсхайма быстро становятся популярными, производство растёт из года в год, и
к середине 1920-х годов Opel становится крупнейшим производителем велосипедов в мире.
  К этому же времени в ассортименте продукции появились ещё и мотоциклы.
  Осенью 1902 года публике представлен первый запатентованный автомобиль Opel Lutzmann с двигателем мощностью 12 л.с. К 1906 году компания произвела более 1000 автомобилей.
  В 1924 году Opel первым из немецких производителей освоил конвейерную сборку автомобилей и начал проводить зрелищные испытания ракетомобилей, которые широко освещались в прессе. Это ещё больше добавило бренду популярности.
  Так, в 1928 году на гоночной трассе АФУС в Берлине ракетомобиль Opel побил рекорд скорости на суше. Фриц фон Опель, управлявший автомобилем, достиг скорости 238 км/ч – невероятной для того времени. Через год Opel поднимается в небо: ракетомобиль Opel-Sander RAK1 взлетел с площади во Франкфурте. Полёт был очень коротким, но он вошёл в историю как первый пилотируемый полет летательного аппарата с ракетным двигателем.
  К 1936 году компания Opel стала крупнейшим автопроизводителем Европы с ежегодным объёмом выпуска более 120 000 автомобилей. 
  В годы Второй мировой войны компания Opel приостановила производство гражданских автомобилей, возобновив его в годы восстановления Германии. Послевоенный период ознаменовался для компании и её клиентов выпуском таких моделей, как Opel Olympia, Olympia Rekord, Rekord P1 и Opel Kapitan. В этот же период компания занялась выпуском  холодильников Opel Frigidaire, появившимся во многих немецких семьях.
  В 1971 году  Георг фон Опель, управляющий директор Opel GT, бьет рекорд скорости для электромобилей, развив ее до 188 км/ч. Это событие говорит о том, что компания Opel подняла вопрос о необходимости создания электромобилей за десятилетия до того, как это сделали многие конкуренты.
  Сегодня Opel называет себя лидером данного направления. Модель Ampera (111 кВт/150 л. с.) с увеличенным запасом хода – первый в мире серийный электромобиль с запасом хода, который не ограничивается емкостью аккумуляторной батареи.
  С запуском в 2008 году модели Insignia Opel переориентирует бренд. Новые флагманские модели являются точкой отсчета для новой философии марки – сочетание художественной выразительности с немецкой точностью, говорят в компании. Идея нашла свое воплощение в моделях Zafira Tourer и Astra GTC, производство которых было начато совсем недавно.
  В настоящее время компания Opel и его дочернее британское подразделение Vauxhall продают автомобили в более чем в 40 странах. На заводах и в инженерных центрах шести европейских стран насчитывается 40 500 сотрудников. В 2010 году Opel/Vauxhall продал более 1,1 млн автомобилей и легких грузовиков. Доля компании на европейском рынке составила 6,2%.

ссылка
История появления, развития Автомобильных корпораций в Мире | Иномарки

Отредактировал chyma (17.01.2012 11:22:44)