Страницы:   3   … 
А где интервью с директором ВЭТ которое осталось за кадром
Не удивлюсь, если после всех этих выступлений троллейбусное движение в городе просто грохнут, сославшись на неудовлетворительное состояние ПС, объявив ВЭТ банкротом. Тролли продадут или порежут, КС снимут и продадут. И будем мы как Архангельск или Тюмень. Станем очередной убогой деревней окончательно.

Отредактировал nymenor (26.11.2010 12:04:10)

Да нет, просто братья с юга сделают +1 к опыту/рейтингу и пересядудт с "газелей" на троллейбусы.
Печально всё это...
Похоже на выдавливание последних соков из лимона, верхи нагребут, на жизнь хватит и се ля ви. Хотели демократию - получился рабовладельческий строй.

DelphiN:

Вот так и живет страна... "да затакую зарплату...". А ты заработай ее сначала!

Вы хотите сказать что это адекватная зарплата??

millerg:

Вы хотите сказать что это адекватная зарплата??

Скорее всего он хочет сказать ,что у большей половины населения страны ,такая зарплата и про то ,что бы её заработать, надо потрудиться не слабо.

Добавлено  27.11.2010 13:26:02:
Да и ещё ,это далеко не самая маленькая З.П.
Прошу женщин на меня  не обижаться , я просто констатирую вологодскую действительность, на всех предприятиях, где вместо мужчин начинают охотно набирать женщин, предполагается значительное снижение зарплаты.

Aleks598:

Прошу женщин на меня  не обижаться , я просто констатирую вологодскую действительность, на всех предприятиях, где вместо мужчин начинают охотно набирать женщин, предполагается значительное снижение зарплаты.

СОГЛАСЕН
Да уж, нам дают пожить только когда мы выйдем с пикетами. А просто так хотят поживиться за наш счет.
Вчера был день зарплаты на предприятиях ОТ. Мой принёс (смешно сказать) 13тыс. Часы свои вырабатывает. Домой приходит только ночевать. 20 лет на одном предприятии. И ещё говорит "я люблю свою работу".
Пока есть такие дураки, как мой, ОТ будет жить!!!

Ketti:

... принёс (смешно сказать) 13тыс. Часы свои вырабатывает. Домой приходит только ночевать. 20 лет на одном предприятии. И ещё говорит "я люблю свою работу"...

респект ему и уважуха
от меня

Добавлено  12.07.2011 17:13:34:
зря Вы "своего" дураком называете. ИМХО ...

Ketti:

Мой принёс (смешно сказать) 13тыс.

А как же объявления в ОТ зарплата водителя от 25000 руб.?

Ketti:

ПАТП-1  можно заработать 20 и более,но это если упираться. При новом начальстве всё урезали. ПАТП-2(межгород,пригород) средняя 15тыс., если упереться можно заработать и больше. Мой муж на днях хотел подработать на пазике, пообещали 2.60 с билета. За смену можно 350 билетов сделать, вот и считай. Около 1000 вобщем за смену, но у частника упираться придётся очень сильно. А условий никаких. Графика нет, гонишь как хочешь. Обед где хочешь и когда хочешь. Так же и сортир. Да и подвижной состав в состоянии ужасном. Если на маршруте сломаешься чинить самому- хрен тебе,а не слесаря и никакой техпомощи тебе. Мой подумал да так и отказался. Но ведь кто то работает. Так что тебе выбирать. К слову у нас в электротрансе средняя 12тыс и больше заработать сложно. Если интересно про пассажирские перевозки много могу рассказать.

Про подвижной состав: тем летом ехал из лукьяново,незнаю как этот поворот называет.ЕДУ-на встречу Пазик,(у них сзади по два колеса)Одно болтается на одном болте ,думал мне на встречу поедет
Знакомая работала на нашем заводе сборки троллейбусов, те иные троли даже на буксире обкатку пройти немогут.

s-s-rat:

Ketti:

Мой принёс (смешно сказать) 13тыс.

А как же объявления в ОТ зарплата водителя от 25000 руб.?
Можно заработать 25, но придётся жить на рабочем месте.

Ketti:

Хотели про электротранс? Пожалуйста! ВЭТ процветает! 15 новеньких троллей обещали и маршрут новый - сказка! Без работы значит не останемся. Да и на имеющийся подвижной состав не жалуемся, мы ж непривиредливые. И зарплата нас устраивает по 20 и по 30 получают некоторые, а лодыри там всякие обходятся 12-ю. Коллектив дружный и дисциплина железная. И всё это благодаря нашему  руководству. Все условия для работы созданы. А начальник у нас душка мы им довольны и лишний раз стараемся не нервировать. Жаль, если нас покинет, привыкли уже к нему. Многие хотят работать в ВЭТ, каждые пол года группа молодых водителей выпускается. Случайных людей у нас нет, остаются только лучшие. Так что всё замечательно, друзья мои, врать не стану!  И будьте вы все здоровы!

Т.е. за год ситуация сильно ухудшилась? Вроде ни резкого подоражания электроэнергии не было, ни новых видов транспорта не появилось- метро пока не вырыли, и по улицам ездет все теже троллейбусы и автобусы.
Совершенно верно. Вы даже не представляете на сколько ситуация ухудшилась.
А пост прошлогодний был написан мною под давлением (даж не стану писать кого). Угрожали даже уголовное дело завести. Короче вы поняли... дальше не буду распространяться. С этой темы ухожу.
13 это половина зп, аванс мб?)
25 в патп-1 на самом деле реально заработать и люди зарабатывают и не нужно для этого усираться, нужно просто работать.

Добавлено  18.07.2011 23:42:57:
правда изза перевода с гармошек на олимпы упала з/п, потому что за хвост нет доплаты.
Но люди всеравно остаются работать

Добавлено  18.07.2011 23:44:20:
ой, ак как раз вот аванс у всех и был в эти дни)
вот он и принес 13 тысяч.
Ketti, не ругайте мужа)

sergik:

13 это половина зп, аванс мб?)
25 в патп-1 на самом деле реально заработать и люди зарабатывают и не нужно для этого усираться, нужно просто работать.

Добавлено  18.07.2011 23:42:57:
правда изза перевода с гармошек на олимпы упала з/п, потому что за хвост нет доплаты.
Но люди всеравно остаются работать

Добавлено  18.07.2011 23:44:20:
ой, ак как раз вот аванс у всех и был в эти дни)
вот он и принес 13 тысяч.
Ketti, не ругайте мужа)

Дружище, да Вы я смотрю совсем не в курсе. Аванс у водителей ПАТП-2 3тыс., у  ПАТП-1 5тыс. А 13 это действительно зарплата.  Троллейбусник получил 28 (работает на гармошке). Часов спрашиваю сколько, сказал 240. Короче за эти 28 он практически живёт в тролле. Считайте сами: 10часов на линии плюс дорога с работы на работу. Подъём в 4 утра.  24 дня ты за рулём это вам не в офисе 8 часов просидеть. Вот поэтому на нашем форуме их и нет, не до того им.