Эссо, полусинь, 10в-40. Ехать то надо. крутануть вручную, ИМХО, стоило...
Из графика видно, что для масла 10W уверенный запуск двигателя возможен до -25*С. То, что не совсем, конечно, корректно привёл Дешевые Запчасти, относится только к зимнему индексу вязкости масла. Эээ...чем? А "кривого" стартёра уже к "Русской классике" не прилагают? "93 г.в." - должен, вроде, был присутствовать...
Неа.Да и на семерке их и не бывало. Почему масло то выдавило? Сам же ответил: "Из-за мороза".
Добавлено 22.01.2011 16:19:46: Это слишком оптимистично для ВАЗа. У друга на Вектре датчик давления масла выдавило при заводке на морозе - 500 км ехали и доливали, т.к. герметик на таком морозе в холодном гараже даже с тепловой пушечкой не встал. Кста - 36 было, а моя пятерка без посторонней помощи заводилась. Ехали в паре. Это понятно, так как датчик всё-таки в каналах системы смазки после насоса, а тут потекло из под крышки. Может система вентиляции где замерзла? и получилось избыточное давление? И это в том числе . Тут сумма мелких факторов . Мороз , чуть засрана система вентиляции картера , прокладка задубевшая и возможно уже потевшая +++ . В результате мы имеем , то что имеем . И сальники выдавливает и датчики и многое другое . "Где тонко, там и рвётся". Вычитаем не вторую цифру из первой, а из первой цифры число 40(в некоторых источниках 35) SAE- классификация подразделяет моторные масла на 11 классов вязкости: на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20,30,40,50,60) Масла, имеющие класс вязкости превышающий SAE 60, относятся к трансмиссионным. Пример масла, приведённый вами, простым языком расшифровывается примерно так- Зимняя эксплуатация до -30, при этом, при прогретом двигателе масло будет более густым, чем привычное нам 5(10)w40. Спасибо, КЭП! Вязкость масла для наших машин в нашем регионе считаю оптимальным 5W-40 практически пожизненным для всего срока эксплуатации. У нас не такие суровые зимы (до -30*), да и летом температура редко выскавиает выше +30* надолго (прошлый год аномалия).
Для новых двигателей масло должно легко прокачиваться по каналам, ведь зазоры в поршневой группе малы, если масло "тугое" 10W, 15W, 20W маслонасосу труднее качать в холодные периоды года в моменты запуска. Для прогретого двигателя эти параметры уже роли не играют, а чем выше последние цифры вязкости масла -40, -50, -60, тем больше толщина плёнки масла на деталях двигателя при рабочих температурах двигателя. Поэтому для нового двигателя масло 10W-50 или 20W-60 считаю не приемлимо. Если авто уже с пробегом за 150 тыс км , причём на родной поршневой, то допускается масло 5W-50, учитывая выработку в шатунно-поршневой группе. Сам езжу на масле Мобил 1 0W-40 с новья, зимой запуск легче, хорошо прокачивается по системе, нигде не течёт ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- (частично по материалам сайта www.mobil1.ru)
Перешёл с Mobil1 на Elf Ecscelium. Небо и земля!
Движок (2.0 Xdi) намного мягче стал поуркивать... Оба 5W-40. Отредактировал Executer (02.02.2011 15:32:04) То, что я купил такое масло, это мой выбор, тем более, что оно дороже, чем 5W-40. Тем более с такой взякостью лучше лить с новья авто. У каждого свой бюджет и сам думает что лить. Если зальешь и нигде сопливится мотор не будет, езди на 0w-40. Я просто выразил своё мнение, а масло хотел брать сначала не это, Шел Хеликс 5w-40, но взял канистру Мобила Нью Лайфа для пробы. Позже откатав до смены масла на нем, решил остаться на Мобиле, так как нашел оптимальную цену за канистру. Цены на это масло по магазинам Вологды от 1530р - 2300р , хотя все с одного места розлиты по штрихкоду. Тут наверно опечатались ? Я так понял ,если бы вопрос денег не стоял , то по вашему мнению 5W-40 рулит (в наших условиях)? Для наших авто вполне оптимально в нашем районе. Сичас смотрел по ценам в интернете Мобил Нью Лайф 0W-40 2345 р, Мобил Супер 3000 5W-40 - 1490 р. Где опечатка? (www.steelauto.ru) . Ну это на примере Мобил, возможно у других производителей по другому... |
|
|||||||||
|