Страницы:  2
Поймал яйцо на бескамерной шине размером с пятирублевую монету.Говорят что не ремонтируется.Не опасно ли ездить с таким колесом?



In VersiON:

Направление качения изменится ДВА раза, то есть всё вернётся на круги своя.

И если есть outside, то при такой рокировке она окажется внутри :(

Добавлено  25.05.2010 17:54:19:

Саня Борода:

А новая покрышка при ... небольшой грыже....проедет не один десяток тысяч км. на задней оси.

Ох, не та это экономия :(

...90% пищевых отравлений начинаются с фразы "да чё ему в холодильнике-то будет?" :)

ed7235:

ed7235:

Саня Борода:

Грыжа , грыже рознь , надо смотреть характер и степень повреждения . Если покрышка имеет большой износ , то естествено имеет смысл ее поменять (т.к. оно итак ослаблено от ям и большого пробега по нашим дорогам). А новая покрышка при небольшом боковом порезе (и соответствено небольшой грыже) с кордовой заплатой(возможна установка камеры, но мне камеры не нравятся) проедет не один десяток тысяч км. на задней оси. От небольших ям ему ничего не будет , основной удар идет на передние колеса .

Резина новая выкидывать жалко.
Ачем плоха камера.
Если проколоть колесо (саморезом например) , то с камерой оно спустит сразу и подкачивать его бесполезно . А безкамерки спускают потихоньку , есть возможность подкачать и доехать до шиномонтажа не доставая запаску .

Добавлено  25.05.2010 23:11:20:

kofesutra:

Ох, не та это экономия :(

Тогда для чего придуманы кордовые заплатки ?

kofesutra:

И если есть outside, то при такой рокировке она окажется внутри :(

Учу читать. Дорого (С) wink

Там же написано,  что если указана наружная сторона, то всё...

In VersiON:

Там же написано,  что если указана наружная сторона, то всё...

Точно, указано :(

Прасти, насяльника, а? :)

Добавлено  26.05.2010 10:38:59:

Саня Борода:

Тогда для чего придуманы кордовые заплатки ?

Известно для чего - для таких экономов! :)
Дело житейское - кто хочет, тот ремонтирует.

Правда, целостность родного, исходного корда не восстановить, а такая заплатка - всё равно заплатка. Но уж слишком ответственная.
Из-за какой-то покрышки рисковать всей машиной, здоровьем своим и пассажиров и, не дай бог, ещё кого-нибудь зацепить? Увольте.

Саня Борода:

Если проколоть колесо (саморезом например) , то с камерой оно спустит сразу и подкачивать его бесполезно . А безкамерки спускают потихоньку , есть возможность подкачать и доехать до шиномонтажа не доставая запаску .

+ камера имеет вес, а ещё, говорят, что иногда она неплотно прижимается к бескамерной шине изнутри (сама-то шина воздух держит), что может привести к чему угодно, от дисбаланса до взрыва.

Саня Борода:

Если проколоть колесо (саморезом например) , то с камерой оно спустит сразу и подкачивать его бесполезно . А безкамерки спускают потихоньку

Есть и обратные примеры: в ямку залетел и погнул закраину диска :( Бескамерка сразу "выдыхает", на камере можно ехать. (Случай из личной практики, два колеса по правому борту замял лет 13 назад :) ).

kofesutra:

Саня Борода:

Если проколоть колесо (саморезом например) , то с камерой оно спустит сразу и подкачивать его бесполезно . А безкамерки спускают потихоньку

Есть и обратные примеры: в ямку залетел и погнул закраину диска :( Бескамерка сразу "выдыхает", на камере можно ехать. (Случай из личной практики, два колеса по правому борту замял лет 13 назад :) ).
Согласен .  Но если диски штампованые , то замятые края можно выровнять немного и попробовать снова накачать .

Добавлено  26.05.2010 21:10:09:

kofesutra:

Известно для чего - для таких экономов! :)
Дело житейское - кто хочет, тот ремонтирует.

Правда, целостность родного, исходного корда не восстановить, а такая заплатка - всё равно заплатка. Но уж слишком ответственная.
Из-за какой-то покрышки рисковать всей машиной, здоровьем своим и пассажиров и, не дай бог, ещё кого-нибудь зацепить? Увольте.

Большинство водителей не используют возможностей своих колес и подвески даже на 50%. Ускорения до максималки я не считаю (хотя  на максимальной скорости , при продолжительном движении нагрузка тоже большая).
Когда еще может не выдержать заплатка (при небольшой грыже , размером с 10р монету)? При ударе в яму на большой скорости . Так и целую покрышку иногда пробивает , причем большая яма не нужна для этого . У меня на скорости около 100 ,пробило переднее колосо . Ямы так таковой не было ,небольшое углубление 3-4 см с острыми краями и покрышку как бы прищемило . Итог две продольные дырки .
Так что если покрышка новая и грыжа небольшая , то заплатка выдержит у большинства водителей . А если ты любитель входить на большой скорости в поворот (как я), то естествено рисковать не стоит .
Всем спасибо.Поменял резину.

Саня Борода:

Если проколоть колесо (саморезом например) , то с камерой оно спустит сразу и подкачивать его бесполезно . А безкамерки спускают потихоньку , есть возможность подкачать и доехать до шиномонтажа не доставая запаску .

kofesutra:

Есть и обратные примеры: в ямку залетел и погнул закраину диска :( Бескамерка сразу "выдыхает", на камере можно ехать.

Вот и думаю, не поставить ли камеры при замене зимней резины на летнюю. Потому как по трассе больше шансов словить яму, чем саморез. Какие еще плюсы/минусы могут быть?

zigor:

Вот и думаю, не поставить ли камеры при замене зимней резины на летнюю. Потому как по трассе больше шансов словить яму, чем саморез. Какие еще плюсы/минусы могут быть?

А я вот думаю, пехать камеры в бескамерные покрышки ... эммм глупо ..;)
Как минимум нарушатся температурные режимы работы камеры и покрышки, да и сама камера (как гарант неспускаемости) думаю прослужит не долго ...
В результате получите отрицательный результат ...

А плюсы минусы Это спускаемость Гвоздями.. ;), о чем уже и говорилось.
Остальная разница, только в мягкости движения и накгрузке на узлы подвески ...

зы. Так вот думается ...

zigor:

Вот и думаю, не поставить ли камеры при замене зимней резины на летнюю. Потому как по трассе больше шансов словить яму, чем саморез. Какие еще плюсы/минусы могут быть?

Я пару-тройку лет назад за месяц пробил на дороге два раза переднее левое колесо, заклеил на Гагарина в шиномонтаже у Окружного, где и stErVA делала, первое поменял назад, второе пришлось менять с заднего правого, но при этом перевернуть резину, так как она имеет направленный рисунок, проехал на них пару сезонов.
Конечно оба колеса назад, это без вопросов..камеры тоже не люблю, но когда еду далеко, с собой на всякий случай одну беру.. Диски кованные, поэтому дырок у меня сразу было две...
На пред. автомобилях был опыт использования камер в бескамерных шинах, также после каких-либо повреждений. Про быстрый выход камеры из строя не припомню, с балансировкой, мягкостью хода и управляемостью также проблем не возникало (да и сейчас на Лаче не думаю, что ощитимая разница будет). Сейчас, в принципе, резина цела, диски выстучал, колеса накачал, все держит. Завтра лето поставлю таким образом, чтоб гнутые диски сзади оказались. Но пообщался со знакомыми газелистами и выяснил, что многие сразу ставят камеры во исбежание подобных случаев и задумался.
zigor, я не говорю про перегревы и нагрузки на подвеску в глобальных маштабах ... ;)
Это скорее на уровне "гурмано-эстетов".

зы. Но если вы "не наблюдаете", это еще не значит, что их нет ...
зы.зы. Газелисты это одно ... в плане менять на трассе задние скаты при загруженном авто ... ;)

NanoGvozdьvGolove:

Но если вы "не наблюдаете", это еще не значит, что их нет ...

Так я и не утверждаю, что их нет (а где про "не наблюдаю" вы нашли?). Понятно, что это вмешательство в конструкцию колеса, и оно должно внести свои коррективы в работу узла в целом. НО, если данная конструкция даст мне некое преимущество при передвижении по трассе, даже в ущерб моим гурмано-эстетским чуствам, то я готов ее применить. Именно это я и пытаюсь выяснить для себя.

zigor:

NanoGvozdьvGolove:

Но если вы "не наблюдаете", это еще не значит, что их нет ...

Так я и не утверждаю, что их нет (а где про "не наблюдаю" вы нашли?). Понятно, что это вмешательство в конструкцию колеса, и оно должно внести свои коррективы в работу узла в целом. НО, если данная конструкция даст мне некое преимущество при передвижении по трассе, даже в ущерб моим гурмано-эстетским чуствам, то я готов ее применить. Именно это я и пытаюсь выяснить для себя.
Задние колеса у переднеприводных машин, как правило дискомфорта не наносят в отличии от передних и я бы съездил выправил диск в шиномонтаже, то есть прокатал, и если колесо стало пропускать по корду, поставил камеру и забыл на пару лет...
zigor, был у меня случай в году этак 2010 на трассе по Бабушкино - прокол у АЗС Лукойл. Запаска и в путь до К - Городка, а там, в новогодние праздники, не оказалось жгута - воткнули мне камеру. Поехал я обратно в Вологду. Метель и не доехал я 120км до Вологды - лопнула камера, как в последствии выяснилось корд тому виной. Весело мне было в ту ночь, домкрат еще сломался))). Вот такие дела. После этого случая слежу за резиной.
П.с.: Колесико это до сих пор у друга ходит, но без камеры.
Вот и я думаю - может просто профиль повыше взять. Эта резина все равно до конца сезона вряд ли доходит.

Добавлено  21.04.2012 11:17:30:
В итоге поставил лето все-таки без камер.

Единственный минус:

NanoGvozdьvGolove:

Это спускаемость Гвоздями..

smile