Поймал яйцо на бескамерной шине размером с пятирублевую монету.Говорят что не ремонтируется.Не опасно ли ездить с таким колесом?
Название темы провоцирует пошутить: так смой его тряпочкой.
Речь о "шишке" на боковой части покрышки? Мне год назад отремонтировали достаточно большую "шишку" в шиномонтаже на Гагарина, в других шиномонтажах не взялись. На всякий случай поставила это колесо назад (это на переднеприводном авто). Отредактировал stErVA (22.05.2010 16:31:12) А если на заднеприводном?Есть разница? Мишка, правильно, на заднеприводном тоже лучше поставить такое колесо назад ))))
Такое колесо лучше на запаску... nikolait236ra, конечно, лучше.
но, если запаска уже есть и рисунок протектора у нее отличается от пары передних и пары задних колес? что тогда? Отредактировал stErVA (22.05.2010 22:15:17) stErVA, Да ездить можно, но ГТО не пройдешь ,да и в плане безопасности лучше поскорее избавиться от такой покрышки. Можно продать в шинмонтаж за треть стоимости, впарят кому нибудь на запаску.
что за шиномонтаж? где именно - на перекрестке с Окружным шоссе - для грузовых? У меня не большое яицо было на зимней резине, я его назад поставила яицом внутрь и легко прошла ТО ни кто даже слова не сказал.И в шиномонтаже сказали , что с таким яицом можно еще не один год ездить!
Это можно когда резина симметричная и не направленная.
mad dog tony, шиномонтаж рядом с грузовым
Если у резины нет явного указания, которая сторона наружная, можно перевернуть резину на обоих колёсах на оси, и поменять и местами. Направленность не пострадает. Симметричность тоже нипричём. stErVA, это ассиметречная резина. In VersiON ,говорил , что с такой резиной не прокатит переворачивание на диске.
Саня Борода, об этом говорил MadMax2112, а In VersiON, наоборот, сказал, что симметричность ни при чем
На таких надо искать надписи outside и/или inside. Т.е. наружная сторона или внутренняя. Добавлено 24.05.2010 21:48:55: Получается, один сегментик колеса стал гораздо слабже и потерял надёжность. Оно Вам надо - так рисковать? На мусорку его. Грыжа , грыже рознь , надо смотреть характер и степень повреждения . Если покрышка имеет большой износ , то естествено имеет смысл ее поменять (т.к. оно итак ослаблено от ям и большого пробега по нашим дорогам). А новая покрышка при небольшом боковом порезе (и соответствено небольшой грыже) с кордовой заплатой(возможна установка камеры, но мне камеры не нравятся) проедет не один десяток тысяч км. на задней оси. От небольших ям ему ничего не будет , основной удар идет на передние колеса .
Резина новая выкидывать жалко. Добавлено 25.05.2010 07:32:29: Ачем плоха камера. Симметричность сама по себе ни при чём совершенно. Если у шины есть указание наружной стороны, то тут ничего не поделать: если шишка снаружи, то она и останется снаружи, что ни вытворяй. А вот если такого указания нет, то 2 варианта: 1) шина ненаправленная - тогда просто переворачиваем шину, и всё. 2) шина направленная - тогда надо сохранить направление качения. эту, допустим левую, шину, ставим на правое колесо. Тогда, при сохранении всех направлений шишка, что была снаружи на левом колесе, окажется внутри на правом. Ну а правое и так живое. Что тут неправильного? Добавлено 25.05.2010 08:09:04: Ну так что мне помешает переставить эту шину с левого колеса на правое? (при условии что наружная сторона не обозначена - а тут она и не может быть обозначена, бо направление качения определено). Добавлено 25.05.2010 08:10:43: только переворачивание на диске - не покатит. А если потом ещё и колёса махнуть местами - покатит. Направление качения изменится ДВА раза, то есть всё вернётся на круги своя. |
|
||||||||||
|