Ужасы нарушения правил будут показаны на широком, и более того, объемном экране, то есть в формате 3D. Новая социальная реклама под брендом "Последняя встречная" стартует в кинотеатрах в июне.
В новом 3D-проекте сюжет прост и нет никакой крови и прочих атрибутов экшена. Люди стоят по разные стороны сплошной полосы. Они соединены между собой канатами. Идет дождь. Один ковыряется в носу, другой пишет эсэмэску, третий зевает и потягивается... Некий персонаж начинает нервничать, он дергает свой канат. Люди на встречке отвечают ему не менее резкими движениями и в конечном итоге выдергивают его к себе. Следующий кадр: машина вылетает на встречку и переворачивается. Голос за кадром советует не нервничать в пробке и не выезжать на встречную полосу. Источник, подробнее :http://www.rg.ru/2010/05/19/rolik.html P.S. Кто располагает роликами, интересно глянуть хотябы не в 3d. Слышал роликов уже не мало .... Отредактировал NanoGvozdьvGolove (20.05.2010 10:52:06) Держи http://www.kinocafe.ru/blog/?id=282
Добавлено 29.05.2010 22:13:10: и еще один http://gaibdd-vlg.ru/videobdd/188--q-q- Добавлено 30.05.2010 01:47:36: ну что продолжим? ужас
Все таки социальную (да наверное вобще любую) рекламу в России снимать не умеют.... и я не только про данный конкретный экземпляр (это вобще анекдот, его смортишь - смешно) а вобще. Толи дело у буржуев, продумано все. С такой точно задумаешься лишний раз. Вот что значит профессионализм.
Отредактировал master35 (25.06.2010 11:51:41) Лучше уж в "красках" пускай будет такая реклама - больше эффекта. Она же направлена на тех у кого есть права, а это люди, достигшие совершеннолетия. так что уже без ограничений. Хотя у некоторых совершеннолетие и к 20 годам не всегда наступает.
|
|
||||||||||
|