Так есть ведь и ключи с 12 гранями (головки), но они и 6-гранные гайки откручивают.. Имхо должно обычной головкой открутиться... Правда может не влезть между свечкой и стенками...
Не очень идея . Ключ , в первом случае - он попрочней будет . А во втором - легко съест грани болта или гайки . Я однажды по невнимательности надел шестигранную головку на болт torx - болт обошелся при едва возросшем усилии .
irchik:
Господа! Я совсем не против двигателя ЗАЗ 965 без маслосъемных... не попадались таковые на практике ввиду возраста. И даже если германский прадед уфимского чуда был без таковых - не удивлюсь. Но! 1. Вы чуть путаете понятия: старый и старинный - ремонт и реставрация... Данный случай реставрацией не назвать ни в коем случае. :) 2. Полное отсутствие изделия в головке не удивило бы... наверное :) хотя не знаю. Через раз установленое - заставляет включить мозг на научное обоснование факта. Ну и как поступают все россияне загнанные в тупик лезем в сервисный мануал... Конструкция двигателя хоть и не нова, но двигатель в 21 веке собран. Без копеешной детали... И во всех мануалах они присутствуют :) только на выпускных клапанах.
Чем дело закончилось?
Да и колпачки бывают внутри направляющих клапанов у некоторых крутых движков.
Балаганов:
uN_vini:
Так есть ведь и ключи с 12 гранями (головки), но они и 6-гранные гайки откручивают.. Имхо должно обычной головкой открутиться... Правда может не влезть между свечкой и стенками...
Не очень идея . Ключ , в первом случае - он попрочней будет . А во втором - легко съест грани болта или гайки . Я однажды по невнимательности надел шестигранную головку на болт torx - болт обошелся при едва возросшем усилии .
Дык Torx сделаны на основе дюймовых размеров, а ключ вы использовали метрический - в таком варианте и у 6-гранного болта грани "слижет" если дюймовый болт пытаться метрическим ключом отвернуть.
irchik:
driver35:
не прикол, впервые наткнулся на ситроене, свечка, французы в своём репертуаре
На bmw к примеру х6 разве не такие? Абсолютно одинаковые!
Ох уж эти немецкие французы...
Andrew_35:
Дык Torx сделаны на основе дюймовых размеров, а ключ вы использовали метрический - в таком варианте и у 6-гранного болта грани "слижет" если дюймовый болт пытаться метрическим ключом отвернуть.
Это конечно так . Подвела как раз "близость" размера . Е14 всего на пару десяток отличается от метрического х13 . А лежали оба рядом , ну и махнул случайно .
drogs:
Чем дело закончилось?
Да и колпачки бывают внутри направляющих клапанов у некоторых крутых движков.
Еще не закончилось :) Намужено было много и конкретно. Головки GM подошли только до момента установки впускного коллектора. При одинаковой геометрии окон, привалочных плоскостей и прокладок оказалось, что отверстия под шпильки на новых головках просверлены перпендикулярно плокоскости крепления коллектора и установить его невозможно. На старом шпильки под углом и коллектор в развал входит как по направляющим. Ждали новые головки.
Типа...: "Я чо, идиот, сервисам бешеные бабки платить? У самого руки откуда надо растут! Чо я ремешок ГРМ не заменю? " Стартером покрутили, чёт туговато. Прицепили к трактору...
КВИН:
Типа...: "Я чо, идиот, сервисам бешеные бабки платить? У самого руки откуда надо растут! Чо я ремешок ГРМ не заменю? " Стартером покрутили, чёт туговато. Прицепили к трактору...
Это наверно датчики хитрые стояли.
На VW LT28 древнем никаких датчиков вообще не было, и машинка сама с Питера до Кириллова приехала, а утром просто не завелась, но картинка "один в один", при этом ещё и 2 гидротолкателя клапанами проткнуло.
Длинный:
На VW LT28 древнем никаких датчиков вообще не было
Это я про имел ввиду скандал с дизельными моторами. Дизельгейт
ILIA:
Это я про имел ввиду скандал с дизельными моторами. Дизельгейт
Магистр Йода.
КВИН:
Типа...: "Я чо, идиот, сервисам бешеные бабки платить? У самого руки откуда надо растут! Чо я ремешок ГРМ не заменю? " Стартером покрутили, чёт туговато. Прицепили к трактору...
Мне в сервисе также поменяли, только мотор 1.9 был. До сих пор где-то башка валяется с впрессованными клапанами. Лет 15 назад за замену ремня грм на дизелях особо никто не брался.
Длинный:
На VW LT28 древнем никаких датчиков вообще не было, и машинка сама с Питера до Кириллова приехала, а утром просто не завелась, но картинка "один в один", при этом ещё и 2 гидротолкателя клапанами проткнуло.
Ну толкатели тут идут бонусом. Тоже шесть из десяти...
приехал кадди с отсутствием пятой передачи!сняли крышку кпп, вроде все норм!пока не взглянули сбоку!как оказалось знатная болячка у этих коробок!и шестеренки отнюдь не дешевые!если не соврать каждая больше 10 т р!
вот и шестерня
В чём "прикол"?
Домовой:
В чём "прикол"?
А чего, зубья на шестернях в КПП слизывает каждый день ? Я например, за 10 лет переборок КПП такое встречал буквально 2-3 раза. По этой логике всё в этой теме нифига не "прикол", так как полюбому где-то с подобным уже сталкивались и не единожды.
малой3102 написал, что случай не единичный, т.е. налицо конструкционный просчёт, а не "прикол".