Страницы:  …   26   … 

DelphiN:

Распорка колодок в "барабанном" механизме тормоза?

Блин, так не интересно :))
Саня Борода, железная ...ня.

Добавлено  21.12.2014 00:45:12:
Тьфу, не успел...
Да, это распорная планка задних колодок . С Нивы .
Саня Борода, ну... выскочка дак blush

Домовой:

Саня Борода, железная ...ня.

Добавлено  21.12.2014 00:45:12:
Тьфу, не успел...

Мы сначала тоже так подумали , когда сняли барабан . Но после не обнаружили планки и поняли , что ЭТО она :))
Что тут не так huh
"Приколы" с автосервисов | Что тут не так huh
как и закрутили то))
гайка со шплинтом, хотя как вариант )
Гы! Своеобразная "секретка". Неродная гайка закрученная обратной стороной с помощью рожкового ключа.
Ну, как вариант.
видео не могу вставить.
Больше не прикол а печаль...
Человек купил контрактный двигатель, но перед установкой решил разобрать, поменять сальники, прокладочки, вкладыши.
По факту печаль.
Естественно дорогой ремонт.
Целые только коленвал и шатуны.
"Приколы" с автосервисов | Автосервисы, магазины
"Приколы" с автосервисов | Автосервисы, магазины
"Приколы" с автосервисов | Автосервисы, магазины
"Приколы" с автосервисов | Автосервисы, магазины
"Приколы" с автосервисов | Автосервисы, магазины
Какой-то странный "контрактный" двигатель, в котором надо менять прокладки.

Black Lion:

Какой-то странный "контрактный" двигатель, в котором надо менять прокладки.

Любой контрактник-кот в мешке.
Не известно сколько он проедет...
Тут просто перестраховались.

BuT:

Black Lion:

Какой-то странный "контрактный" двигатель, в котором надо менять прокладки.

Любой контрактник-кот в мешке.
Не известно сколько он проедет...
Тут просто перестраховались.
А что за двигатель? Из Беларуси?

Отредактировал PULSARE (16.01.2015 09:55:35)

V6-2,7l
Как у меня в профиле авто.
Двигатель был в России.
Пробег "типа" 70 т.миль.
Стоимость 45т.р. Без навесного.
В принципе , когда забирал движок , можно было бы посмотреть под крышку заливной горловины масла. Косвенно можно судить о состоянии и качестве обслуживания  движка по отложениям под ней. При условии , если видно , что нет следов недавнего вскрытия клапанной крышки ( чтобы там всё вымыть перед продажей).

BuT:

Двигатель был в России.

Изначально красивое слово "контрактник" было придумано, чтобы объяснить одним словом сразу несколько пунктов-
1) Двигатель с разборки (с помойки, шрота, германии, белоруссии, литвы, японии, польши и т.д.)
2) Двигатель не эксплуатировался в России и не стоял на авто, которое эксплуатировалось в России. Исходя из этого, масло на нём меняли вовремя и лили хорошее ну и остальное техническое обслуживание было на должном уровне.

Многие думают, что "контрактный мотор" можно сразу поставить и проехать ещё 300-400 тыс. км. В большинстве случаев это не так и, как минимум, лучше вскрыть мотор и посмотреть на состояние ШПГ, а ещё лучше произвести сразу так называемый "керосиновый ремонт", т.е. поменять колечки, колпачки, прокладки.
Не совсем "Приколы" но хетел бы спросить специалистов.  Знакомый на Ниссане спалил в хлам сцепление при пробеге 87 000 км. Как одну из причин, ему на СТО назвали то, что он на перекрестке стоит с выжатым сцеплением, ждет когда зеленый на светофоре загорится.  Это так?
Если полностью нажато, то сцепление разомкнуто. Сжечь можно на полувыжатом, трогаясь с прицепом, буксуя и т.п., т.е. когда идет частичное соединение дисков.
Износить быстрее можно, если посто держать ногу на педали сцепления в движении, сталкивался с таким, причем изношены были накладки с одной стороны.

AutoExpress:

BuT:

Двигатель был в России.

Изначально красивое слово "контрактник" было придумано, чтобы объяснить одним словом сразу несколько пунктов-
1) Двигатель с разборки (с помойки, шрота, германии, белоруссии, литвы, японии, польши и т.д.)
2) Двигатель не эксплуатировался в России и не стоял на авто, которое эксплуатировалось в России. Исходя из этого, масло на нём меняли вовремя и лили хорошее ну и остальное техническое обслуживание было на должном уровне.

Многие думают, что "контрактный мотор" можно сразу поставить и проехать ещё 300-400 тыс. км. В большинстве случаев это не так и, как минимум, лучше вскрыть мотор и посмотреть на состояние ШПГ, а ещё лучше произвести сразу так называемый "керосиновый ремонт", т.е. поменять колечки, колпачки, прокладки.
И встанет этот "контрактник" в КРУГЛУЮ копеечку