Это поворотный кулак (ждать который надо месяц и стоит 5-6т.р ), сносило внутренюю часть (куда должны запресовываться обоймы подшипника ) . В данном варианте обойма не только от руки ставилась , но и имела люфт 0.5 мм. Короче пролетала со свистом , а не запресовывалась . Снаружи (лицевую часть ) подточило шпильками ступицы ,причём прилично .
Это ступица . На ней осталась стоять внутреняя обойма наружного подшипника , которую приварило к ступице настолько , что когда я её распилил с двух сторон , половинки смог сбить только припомощи зубила и молотка с большим трудом . Оставшееся место на ступице должна была занимать внутреняя обойма второго подшипника , но её разломало , а посадочное место на ступице сточило , почти на 1 мм .
А это ступица (Пассат Б3) клиента который решил съэкономить 500р , на замене наружной гранаты ШРУСа . Он решил поменять её сам ,в итоге пока сбивал наружнюю гранату ,у него вылетела ось привода из внутреней гранаты . Пытаясь забить ось обратно он сломал сепаратор внутреней гранаты , ось вставил, а её клинит в некоторых положениях . Решил тащить машину в сервис , наружнюю гранату решил не ставить на место , только шаровую поставил и всё . В итоге рассыпался и заклинил не затянутый ступичный подшипник . Когда его притащили мы имели . Замена наружней и внутрених гранат ШРУСа ,ступичный подшипник , ступица , и поворотный кулак . Всего-то !!!
Отредактировал Саня Борода (17.11.2010 01:47:56) Вчера менял резину на Паджерике . Думаю это я удачно заехал, выехал правда через пять с половиной часов. Месяц назад тамже решил подтянуть ступичный подшипник, через 3 часа работы сказали что сорваны какието болты. Пошол смотреть ,объяснил слесарю как делать он удивился. А на Судзуки говарит не так.Правда денег не взяли.
Сегодня приезжал клиент на Нексии . Просил промыть бензобак . Спросил причину по которой он хочет его промывать . Ему диагностик оказывается посоветовал . У того диагноста была железная логика
Лампочка неисправности двигателя не загорается , значит диагностировать машину не надо . Вердикт - засрана топливная система . Забыл сказать , что клиент на Нексии не мог просто завести машину . Отредактировал Саня Борода (27.11.2010 11:52:14) Прикол, не прикол, не знаю. Вроде уже давно инжектор стал привычным. А так-же то, что может и что не может компьютерная диагностика. И тем не менее. Мужик лет сорока, авто 2107, инжектор, довольно новая. Мужики, что-то сзади гудит, толи подшипник колеса, толи мост Как определить. Ну, заезжай, сейчас вывесим колёса, покрутим, посмотрим, послушаем. У меня инжектор, если подключить компьютер, то разве не покажет?....
КВИН, ну это из разряда тех кто считает что инжектор зло вселенское или ж наоборот счастье неописуемое.
особо упертые первые никак не поймут что новую машину карбовую не купить, а вторые думают что если инжектор, то название любой неисправности можно посмотреть на компе и починить с его ж помощью. отсюда и рождаются перлы вроде того "перепрошейте мне машину пожалуйста. - а чего у вас случилось? - а она масло литрами жрёт, сзади дымовая завеса и не тянет нефига" stErVA, Подтекало немного масло из коробки на девятке, сдали машину на ремонт в автосервис Атлант. При замене правого сальника привода вала, пробили стенку гнезда сальника (посадочное место сальника). Как умудрились не знаю, толи ШРУС так снимали, толи сальник, выбит кусок длиной 2-2.5 см. Обнаружили случайно поломку, когда почти всё масло вытекло. Сняли коробку обнаружили скол, причем явно не старый. В итоге снятие коробки, сварка алюминия, установка коробки обратно, покупка масла и прочие расходы обошлись почти в 4 т.р. Ехать в сервис бессмысленно, ничего не доказать, всеравно никто не сознается. После этого случая лично я туда больше не поеду. вчера на ниве почти такой же видел
Нормально. Пороточить и ещй походят А че зашпатлевать закрасить и как новенький )))) да)
в заречье гоняет волга, у нее накладки дверей не приварены а на заклепках и норм) Тормозные диски на классике дольше ходят , на 7ке меняли меньше мм был.
Вчера был прикол "над автосервисом" . Купил клиенту рабочий цилиндр сцепления . Ребята (работники) поставили его . Текёт . Снимают . Смотрим . ПОРШЕНЬКА ВНУТРИ НЕТ . Я на ребят гнать начинаю , типа наверно нажали на педаль пока цилиндр неустановлен был , давлением выжало пошенёк и проеб..ли его . Ребята клянутся и божатся что нет . Потом повнимательней осмотрел цилиндр , а там и смазка (заводская ) не тронута . Короче на заводе поршенёк не установили . Поменял без проблем на нормальный .
Отредактировал Саня Борода (16.04.2011 12:24:56) |
|
|||||||||
|