Да тут походу двигатель от бэхи вкорячили ?
Попало зубилка на ГБЦ...
Добавлено 08.01.2014 11:32:46: Ой не только на ГБЦ. Ему проще мотор б.у. купить будет. Не верится что-то
Ну, если все эти 2000 визжал, то может быть.
не визжал. съездили в командировку, перед отъездом обратно заглянули почти случайно - вот такую картину увидели. заменил сразу же на новый - той же фирмы. проследим сейчас за состоянием. на уазе еще и не такое может работать)))) Вчера приезжал Флюенс двухлетний вроде . Перетёрло заднюю левую тормозную трубку в точке крепления к балке . Судя по тому , что в магазине сразу на вскидку сказали её длину , чтобы изготовить новую, думается это известная у них болячка.
Я фигею дорогая моя редакция . Люди покупают новые иномарины , чтобы по крайней мере 3-5 лет ездить не думая о ремонтах , а тут такая подача . Даже у наших всеми обсираемых ВАЗов таких проблем с тормозами через два года не бывает. Во Флюенсе вообще с компоновкй очень все не просто. Ставил как-то сигналку. ППЦ. В салоне руку не просунешь, все протяжкой надо делать. Какие-то блочки, трубочки шланчики, пластик хрупкий. Моторный отсек тоже сказка. Куда-то подлезть - надо половину отсека разобрать. Сравнивая с VAG с подобным мотором и комплектацией - небо и земля.
Вот только на Вазах изначально они "никакие", в сравнении с любой иномаркой. Я имею ввиду не силу торможения, а информативность, мягкость, отсутствие посторонних звуков, вибраций. А флюенс это мутант 3его мегана для развивающихся рынков, сами же меганы тоже не сказать, что верх автомобилестроения, как и многие, если не все, французы, - все машины делают с изюминками, непонятно кому, кроме них самих нужными, в итоге проблемы с диагностикой, запчастями, ремонтами, допами и т.д. AutoExpress,у вас устаревшая информация. На Приорах и Калинах ВУТ и ГТЦ как на иномарках . А если комплектация с АБС , то вообще к ним не прикопаться .
Кстати, ВУТ исполинский на Флюенсе 12" по моему! |
|
|||||||||
|