Родной зимой накрылся — видимо, залипли контакты, не выключился после очередной поездки и посадил аккумулятор. Купил новый, поставил, работает. Проблема в том, что он включается при более высокой температуре, чем старый. Сейчас стало тепло и движок в пробках стал сильно греться, причём раньше такого не было, даже в сильную жару за середину шкалы не выползал.
В связи с этим три вопроса. Первый вопрос: насколько допустимо греть движок на семёрке (до красной шкалы не доходит, но, в сравнении с тем, что было раньше, опасения присутствуют) и как определить опасный перегрев. Второй вопрос риторический: что можно сделать с датчиком с завышенной температурой срабатывания? (догадываюсь, что выбросить). И третий вопрос: если надумаю брать новый, какой фирмы брать. Тот новый датчик, что купил, если не ошибаюсь, был Vernet.
Вы наверно купили датчик 2108, у него температура срабатывания более высокая. Купите датчик 2103 и всё должно вернуться в норму. ( На датчике температура срабатывания указана)

Чапа:

Вы наверно купили датчик 2108, у него температура срабатывания более высокая. Купите датчик 2103 и всё должно вернуться в норму. ( На датчике температура срабатывания указана)

+1 . Насколько помню на 2103 срабатывает на 92градусах ,а на 2108 97 градусов .
А как насчет того, чтоб датчик вкл вентилятора перенести в верхний патрубок радиатора?

Мишка:

А как насчет того, чтоб датчик вкл вентилятора перенести в верхний патрубок радиатора?

Помоему на Волге так . Там металлическая вставка с датчиком . Поидее должен срабатывать даже если заклинило термостат (когда радиатор холодный , а движок кипит ) , как на 2112 .
Да берут запчасть от волги.Да и жить ему, наверно, там лучше.
Мда.. возможно и восьмёрошный впарили. Температура была на торце выбита, но сейчас уже конечно не помню, какая, а тогда свериться со справочником даже и не подумал. Ну что ж, придётся новый покупать.

Всем спасибо!