все зависит от желаний и качества прошивки...
Примерно вот это: Способ 1: решение очень некрасивое с точки зрения формальной логики, но с очень неожиданным и вкусным побочным результатом.
Для начала нам понадобится скачать из мозгов нашу текущую прошивку. Раздобыв заветные байтики, можно приступать к правке используя, например, WinOLS. Добавляем для работы две карты 609B0 12x1 и 60C32 8x8. Следует убедиться что: 609B0 имеет вид --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 0 3000 1000 -8447 257 256 9600 1200 200 1920 12000 2800 --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 60C32 имеет вид --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 0 128 3840 4096 5120 8320 10880 11520 0 0 1280 4096 5120 8320 10880 12800 0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800 0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800 0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800 0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 --------------------------------------------------------------------------------------------------------- (карта 60C32 может незначительно отличаться по максимальным значениям в случае если у вас тюнингованая прошивка) Карту 609B0 необходимо привести к виду: --------------------------------------------------------------------------------------------------------- -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Это отключает опрос присутствия модулятора клапана и переводит управление ЕГР в режим простого триггера согласно командам на закрытие и открытие. Промежуточные значения отсутствуют. Дальнейшие действия зависят от нашей коробки передач. Для механики карту 60C32 необходимо привести к виду: --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Получим очень мягкую работу мотора и 100% закрытый клапан ЕГР во всех режимах работы. В поведении авто отмечается достаточно злой подхват на любой передаче и любых оборотах. Отмечено снижение запаха выхлопа. К сожалению, на данный момент точная информация по расходу топлива осутствует. Для автомата карту 60C32 необходимо привести к виду: --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Клапан ЕГР, с точки зрения мозгов, открыт на 100% во всех режимах работы двигателя. Обязательно аппаратное удаление любым способом. Снижается запах выхлопа, смягчается работа мотора, коробке передач отсылается постоянная команда на блокировку гидротрансформатора. Переключения четкие, быстрые и плавные. Крутящий момент доступен сразу по нажатию на педаль без тягостных раздумий на тему какую бы передачу сейчас воткнуть. Отмечается заметное снижение расхода топлива как в городском режиме, так и на трассе. Так же отмечен более стабильный температурный режим двигателя. Способ 2: каноническое решение, полностью соответствующее программе разработанной заводом изготовителем. 60946 03 -> 10 60947 9A -> 00 (для прошивок версий HCD36, HCD37, HCD38), CD -> 00 (для прошивок версий HCD35) Система ЕГР не используется. Расчет смеси полностью в штатном режиме. Какие-либо изменения в динамике а так же в поведении коробки отсутствуют, расход топлива не отличается от штатного. Выхлоп не имеет запаха. В таком исправленном виде прошивку нужно загрузить обратно в блок управления. Я сознательно не останавливаюсь на теме оборудования и процедуры скачки и записи обновленной прошивки. К сожалению, неподготовленным пользователем очень велика вероятность вывести из строя блок управления. Если вы все-таки чувствуете в себе силы, то внимательно изучите специализированные форумы. Финансовые затраты будут не более 15$, временные непрогнозируемо. Мой вам совет: с этой инструкцией обращайтесь к профессионалам или в профильные сервисы. В заключении хотелось бы остановиться на способах аппаратного удаления клапана. Что-то до боли знакомое... ага выкладывалось когда то в кайрон клубе
Это Вахмуркино творение. Возьмётесь ? то сколько будет стоить или какую прошивку можете предложить. Пишите в личку...
варианты как в мультике про шапки https://youtu.be/MHsoL9GceQY Ну почему же "когда-то". Рома постоянно развивает и совершенствует. Уже версия 3.9.4 актуальна. У меня прошито, правда год назад. Тогда была версия 3.2... Всем привет.
Хчу поднять свою машину. Обнаружил много интересного по лифту и бодилифту про рекстоны кайроны актионы, нивы и.т.д. Кому интересно вот ссылка с фотками. https://www.drive2.ru/users/juggernaut/#blog 3
Добавлено 27.05.2016 07:11:49: Привет всем драконоводам! Что то давно ни кто не заходит ?????? А у меня две новости одна хорошая а другая так себе. сперва о хорошей, свершилось чудо мне чипанули Кирюшу с удалением ЕГР за что спасибо Алексу , теперь машинку не узнать, очень хороший подхват на низах да и во всём диапазоне скоростей, работа мотора стала мягче да и переключение скоростей стало адекватнее а то на педаль газа нажмёшь а машина думает чтобы ей сделать то ли газу добавить то ли передачу воткнуть а сейчас если плавно на газ давить то сразу увеличивает обороты а если резко то переключает на пониженую с увеличением оборотов. расход соляры увеличился но не много примерно на 1 литр на 100 по трассе в агрессивном режиме(на скорости 130-140 бортовой выдавал 11.5 л) если ехать по правилам 90 то 7-8 л проехал 1500км после чиповки , в городе пока большой разницы не заметил по нашим пробкам. так что я доволен. Теперь о небольшой неприятности у меня отказал то ли датчик дождя и света то ли блок комфорта, не работает авто-свет и авто-дождь а я привык к данным опциям, так что прошу откликнуться и дать проверить датчик на вашей машине Привет jeka99!
"...проверить датчик на вашей машине"... А на своей проверить? Если закрыть чем-то непрозрачным датчик освещения (по центру у самого стекла), то в режиме "Авто" переключателя света включится ближний свет фар. Если датчик дождя неисправен, то при поливе водой на центр-верх лобового стекла заработают дворники в первом (прерывистом) положении переключателя дворников. Все эти операции проводятся на заведённом двигателе (или в положении ключа зажигания "Ign"). Эти операции уже неоднократно выполнялись , датчик снимал и проверял на осциллографе выдаёт сигнал схожий с пилой при затемнении он не меняется а какой он должен быть я не знаю, с электроникой я знаком занимаюсь приборами безопасности на подъёмных сооружениях вот по этому и прошу проверить датчик на другой машине. Ну так какой же всё-таки датчик мудит? Если проверял, тогда бы знал точно, а не перечислял три возможных варианта (свет, дождь, блок комфорта). Вот я и не знаю то ли датчик света+дождя то ли сам блок комфорта, на красном форуме обсуждалось но у одного блок у другого датчик причины две только, а может и обе. датчик связывается с блоком по одному каналу. датчик дождя и света это один прибор
Добавлено 07.09.2016 07:31:24: Привет всем!!! Вот и пришлось мне заняться ремонтом своей коробки 6 ступки что было сначала один - два раза в неделю уходила в аварийный режим потом всё чаще дошло до того что по нескольку раз в день при резком ускорении вот и задумался чтобы это значило, почитав форумы понял что кирдык коробке, надо ремонтировать или менять коробас ,контрактная стоит 120-150т ремонт до 90т это в Москве у нас нет сервисов по DSI-M78 кроме бывших официалов там мне озвучили цену от 40т без комплектующих полез снова на форумы там нашёл что некоторые умельцы сами перебирали коробас и тут при поездке за грибами у меня порвало шлаг радиатора АКПП масло вылетело и я в поле встал пришлось звонить другу он приехал и мы поехали на базу ко мне за нагнетателем и маслом так вот после устранения неисправности машина стала пробуксовывать при движении на низких передачах. всё я понял что поджёг фрикционы,все сомнения пропали надо ремонтировать решил делать сам ,заказал комплект фрикционов и прокладок и дело пошло снял коробас разобрал, при разборке фотографировал чтобы не забыть как стояло, фрикцион С2 был полностью выношен,заменил все фрикционы промыл гидроблок, собрал коробку, поставил, два дня отьездил что то заскребло снова снял разобрал коробку оказалось подшипник не той стороной поставил, заказал подшипник через 2 дня пришёл поставил теперь уже правильно вот неделю уже катаюсь балдею коробка ведёт себя адекватно переключения почти не ощущаются разгон очень даже ничего я когда машинку брал то переключения были ощутимее . Вот такие дела я в целом доволен главное голова и руки из того места росли . Да уж, эпопея... Ну теперь знаем к кому обращаться за переборкой... А с датчиками то что? Разобрался? Да никто не захотел помочь так что так и езжу на прерывистом режиме дворников.
Jeka99, а тест климата проходит без ошибок? http://www.myssangyong.ru/wp-content/up … CS_rus.pdf НУ МУЖИК. Не побоялся молодец. Привет Всем!!! Делаю не большой отчёт по коробке после ремонта, пробег за 4 месяца около 10000 км за это время ни одной ошибки по коробке как и ухода в аварийный режим так что я доволен, теперь в планах установка фильтра в масляную магистраль коробки.
|
|
|||||||||
|