Страницы:  …   10   … 
Дело не вэтом если поставить проставки то растояние между витками пружины не изменится. на этом сайте я тоже сижу,общаюсь но пока незнаю чё придумать. попробую пока оригиналы а там видно будет.
Игорёк!!! извини но 2000рублей форсунки стоить не могут ,у нас они стоят в одном магазине 24000рублей штука а на заказ 21000 рублей плюс минус штука.Если-б форсунки на Кайрон стоили 2000 рублей штука, я купил-бы, штук двадцать-на всякий случай. 
спасибо за инфу.. С уважением!!! ещё если можно,то пожалуйста нарисуйте ,хотя-бы схему установки авто.фильтров в схему модулятор-атмосфера...
С уважением!

Alexandr Peganov:

Игорёк
Спасибо за информацию, у моего тоже шрусы смотрят вверх,но выработки на пружинах пока не видно,езжу недавно поэтому ещё не все проблемы освоил))
С уважением!

Что вы про шрузы переживаете они ведь не постоянно крутятся поэтому не изнашиваются, а передок и задок лифтуют без проблем эта тема в других форумах хорошо рассмотрена, вплоть чтобы поставить пневмоподвеску (есть оборудование) и самому поставить можно вопрос в желании и цене.

Alexandr Peganov:

Игорёк!!! извини но 2000рублей форсунки стоить не могут ,у нас они стоят в одном магазине 24000рублей штука а на заказ 21000 рублей плюс минус штука.Если-б форсунки на Кайрон стоили 2000 рублей штука, я купил-бы, штук двадцать-на всякий случай. 
спасибо за инфу.. С уважением!!! ещё если можно,то пожалуйста нарисуйте ,хотя-бы схему установки авто.фильтров в схему модулятор-атмосфера...
С уважением!

Форсунки стоят 15000 а 2000 км машина прошла после замены на новые,а после ремонта старых и промывки всей системы втом числе и бака всё стало нормально.

Добавлено  08.03.2011 07:45:10:
http://www.myssangyong.ru/forum/showthr … 0%BE%D1%80
Да вот ссылка по модулятору там все есть.
Игорёк! прошу прощения,видимо не правильно понял и благодарю за ссылочку.
С уважением!

Добавлено  10.03.2011 19:10:14:
юрий35, подскажите где диагностику делали(в каком сервисе)???
заранее благодарю!
С уважением!
В Интеравто Химиков 8,бывшие официалы.Володя Конкин,не плохой специалист(только к нему на диагностику)история о натяжители ремня.В ноябре обратился в Интеравто,на предмет вибрации натяжителя и течь антифриза.Смотрел не Конкин,а Миша.Течь антифриза не увидели(вход в блок)долго слушали через трубку треск(сказал-же натяжитель)и заявили,натяжитель 5500,ремень не съемный резать надо и устанавливать новый.И вот только сегодня заказал натяжитель(Кириловское шоссе)за 4800.Эллипс,где крепится шток гидроцилиндра,и шток ударяется в болт для ослабления ремня.Блин начитаешься на форумах ужастиков,пипец а не машина.
юрий35,спасибо! Точно полный пипец-а не машина...В Интеравто мне форсунки прописывали,проехал полторы тысячи км. а двигатель всеравно трясется слегка на холостых.
Желаю удачи!
Когда авто себе выбирал тоже на форумах на разные авто почитал, там тоже полно ужастиков пишут. Так что не падайте духом все будет хорошо. У меня знакомый ездит уже около 7 лет на первом кайроне и ничего все нормально менять не собирается хотя и деньги есть

Недавно в Череповец ездил поймал камушек от встречки, получил скол на капоте, вот неприятность, думаю чем замазать? И как насчет шашлычинга или просто встретится? Я готов хоть завтра, сегодня иду на КВН сбербанка.
KYRON! Спасибо за поддержку!
У меня вопрос ко всем: незнаю в чем проблема, может просто я лишка лезу везде но когда грушей качаю топливо то в баке булькают пузыри воздуха, казалось бы прокачал, воздух выгнал,и его там быть не должно...завожу двигатель,пять минут поуркал,глушу,начинаю качать грушей и снова в баке кананада снова пузыри.Подскажите, может кто сталкивался с такой фигней, как определить откуда воздух попадает? все трубки и соединения сухие,А начал я все это прокачивать потому что не смог завести сегодня,и свечи прогрел а он молчит,Я открутил трубку высокого давления на третьем цилиндре, провернул пару секунд стартером,снова затянул трубку и завёл с полпинка.Если смотреть с точки зрения обывателя,то я просто выпустил воздух..А что вы мне посоветуете?
С уважением!
Когда выкачивал соляру из бака путем подсоединения насоса к трубке где груша,то слышал и видел,что шарик(клапан)щелкает и соляра также из насоса рывками плескалась. Соответственно,внизу груши есть шарик и вверху,для того чтобы соляра как в вашем случае при накачивания не уходила обратно в бак,и возможно и ДВС от этого страдает.А насчет завоздушенности,после насоса высокого давления это не верное определение,в дизеле в топливке,две неисправности,это подсос воздуха перед насосом высокого давления,и сам насос не выдает это самое давление и все.Подсос выявляется одним способом,выход из фильтра глушишь,подсоединяешь насос наполненный солярой к трубке из бака, создаешь не большое давление и визуально смотришь протечку.Но как правило,подсос мы сами создаем или при замене фильтра или механическое повреждения трубок.
юрий35,спасибо! но я так пробовал и при накачивании всё уходит в обратку, сейчас попробую обратку заглушить.
С уважением!
Я тоже согласен с Юрием только возможно шарики возврата стоят не только в груше а скорее еще где то возможно даже не в одном (фильтр внизу, бензонасос в баке, водоотделители возможно в обоих так как они бывают ставят по одному) так же необходимо протестировать возможное заедания клапана на обратке (не держит необходимое давление в системе (как масляный насос при избыточном давлении пружинка сжимается и сбрасывает излишки)) тут возможно заедание я думаю надо на других форумах полазить.
Будет время на неделе постараюсь посмотреть.
Удачи!
КАЙРОН, спасибо! но мне кажется в баке насоса нет-так как при снятой трубке с грушей топливо не течет при запуске двигателя, соответственно топливо из бака ТНВД сам просасывает через фильтры и грушу,сейчас махну в Череповец за новым фильтром и сделаю диагностику,с интеравто уже созвонился.
Вернусь отпишу.
В дизелях нет насоса в баке,насос низкого давления находится совместно с насосом высокого давления,и у вас скорее всего не держит соляру после останова ДВС клапан обратки(такой-же шарик)при прокачивании грушей прослушивается щелчки(но не в груше),то-есть это чисто механическая часть,есть еще электрическая, электро клапан который перекрывает подачу соляры для останова ДВС. Мой совет,разгерметизацию трубок нужно определять до насоса,а в Интеравто если будете так им и скажите,хотя там и не знают как определять.
юрий35,спасибо, вы правы на счет насоса,я так и думал.Сегодня сгонял в Череповец и купил топливный фильтр, так вот в нем стоит шариковый клапан на обратку.А диагностику никто без Володи Конкина делать неумеет а он работает только в будни,так что завтра буду менять фильтр...
С уважением!
Не совсем правильно,в фильтрах клапанов нет.Опишу свою историю.После того как я,заправил бензин с солярой(описывал)то сразу решил поменять фильтр и отстойник,так-как не менял 13000 км.Купил фильтр на Кириллке,за 450р. и навязали вместо отстойника в два штуцера,фильтр Дельфи за 3800,и сам забыл как это все выглядит.Поставил фильтр который в три штуцера(450р.)и понял что с отстойником лопухнулся,и что на втором фильтре Дельфи(где электро разъем с толку сбил)заглушил обратку и поставил вместо отстойника .Володя Конкин,после диагностики поставил фильтр Делфи(который был вместо отстстойника,с заглушкой,клеем)на место,а на место отстойника старый мой отстойник,а фильтр за 450р. который покупал в запас оставил. Соответственно,фильтр Дельфи в котором я заглушил обратку стоит сейчас на штатном месте,из топливного насоса из обратки часть соляры( находится тройник)идет в бак и в топливный фильтр,тем самым теплой обратной соляркой подогревает фильтр.В моем случае,в фильтре Дельфи(обратка третий штуцер)заглушен.И значит не держит клапан именно в насосе.Как мог так и описал.
юрий35! боюсь вас огорчить,но в фильтре тонкой очистки клапан всетаки есть, как раз в той самой трубке обратки, которую вы заглушили,как интересно прокачали систему? Фильтр не подогревается соляркой идущей от ТНВД и форсунок,её не пускает тот самый клапан,обратка идет только в бак.
Я заменил фильтр, слил топливо и все что там может быть отстоялось из отстойника,прокачал, воздух вышел,поуркал минут 10, попробовал покачать грушей,в бак как было до этого булькать перестало,и похоже нащупал где был подсос воздуха, надеюсь какую-то проблему решил.Но двигатель на холостых колбасить меньше не стало,на диагностике пока небыл.
С уважением!
Мое мнение насчет дизелей,пусть будет хоть самый навороченный,как на яхте Абрамовича(его яхту заправили бензином по ошибке)есть непоколебимый принцип создания ДВС,Дизель его фамилия.Ну нет ничего проще,нет соляры,значит не будет пуск и все.Еще раз,пока сами вы не найдете где подсос воздуха,значит на СТО будет развод на бабки.Писал,как подсос воздуха определить.Сегодня на Кириллке забрал натяжитель ремня и поменял,менее чем за час.

Добавлено  14.03.2011 20:09:57:
Да,нет в фильтрах ничего кроме бумаги,порой в некоторых туалетная и вся в этом разница.А тройник в обратке есть,и соляра течет по закону физики по пути наименьшего сопротивления,часть горячей обратки в фильтр,часть в бак.
юрий35

Да,нет в фильтрах ничего кроме бумаги,порой в некоторых туалетная и вся в этом разница.А тройник в обратке есть,и соляра течет по закону физики по пути наименьшего сопротивления,часть горячей обратки в фильтр,часть в бак.

Я с вами Юрий не согласен,у вас остался на запас новый фильтр за 450 рублей,возьмите его в руку и потрясите,в нем туалетная бумага будет брякать очень похоже на шарик,а если в эту трубочку подуть то и воздух не пойдет так как клапан только на выпуск работает,если у вас в нем клапана нет,значит фильтр неправильный.
Желаю удачи!
для верности прилагаю фото
Владельцы SsangYong Kyron | для верности прилагаю фото