Страницы:  …   56   … 
Программа позволяет копить баллы и получать за накопленные баллы специальные цены на топливо и товары. Например, за каждые потраченные 50 руб. вы получаете 1 балл.

Подробности на сайтах http://www.lukoil-volga.ru/ и http://club-lukoil.ru/

Часто задаваемые вопросы:


Все вопросы  по списанию баллов можно оставлять в данной теме или по телефону
Горячей линии «ЛУКОЙЛ» 8–800–100–78–89.



уточнил по истории, АЗС № Э054
и правда, эта заправка энтикомовская под брендом лукойл

но карту приняли и баллы начислили, в личном кабинете операция отразилась
ничего не понимаю :)
Что с личным кабинетом?
пишет: Баланс Ваших Баллов:1 балл
Хотя тут же переходишь в историю и видно что
Программа поощрения клиентов Лукойл | Что с личным кабинетом пишет Баланс Ваших Баллов 1 балл Хотя тут же переходишь в историю и видно что
Возьмите чек о балансе баллов на АЗС и скиньте в ЛС.
Непонятно.По чеку показывает 301 балл,а в кабинете 159.
Программа поощрения клиентов Лукойл | Непонятно.По чеку показывает 301 балл,а в кабинете 159.
alex79, так я и говорю у них проблема с отображением итоговой суммы в личном кабинете на сайте...
всем привет!
возник вопрос по списанию баллов: захотел на баллы купить что-то, а на АЗС ответили, что нужно по тел. горячей линии карту сначала активировать.
но телефон горячей линии 8 800 1000 911 холоден как труп... три дня никто не отвечает...
кто-нибудь знает, как до них дозвониться?
Действительно, до горячей линии Ликарда очень трудно дозвониться. Скиньте в ЛС - номер карты, телефон, ФИО.
отправлю запрос на регистрацию вашей карты.
Через какой период времени сгорают баллы на карте? Об этом предупреждают?
по правилам Программы: баллы, которые были накоплены более года назад и не использованы, сгорают. ЛИКАРД предупреждает об этом смс. Но если вам ни разу смс не приходили (об акциях, например) и вы ни разу не списывали баллы, есть вероятность, что ваша карта не зарегистрирована (например, анкета не обработана по причине прописных букв, а не печатных). В таком случае - обратитесь на ГЛ ЛИКАРД 8 800 1000 911 за регистрацией карты или укажите ФИО, телефон и номер карты в ЛС.
Вчера, при попытке заправки на баллы, оператор АЗС сказала, что карта неактивна. Что это значит? Баллы зачислялись.
Баллы начисляются на карту с момента первой транзакции. Рассчитаться баллами возможно, если карта зарегистрирована, обработана Ваша анкета, где вы указывали ФИО и телефон.
Если карта не зарегистрирована - вам необходимо позвонить на ГЛ ЛИКАРД 8 800 1000 911 и зарегистрировать карту. Не получается дозвониться - напишите в ЛС ФИО, телефон, номер карты.
Zoya, звонил на ГЛ. Карту проверили, сказали что она зарегистрирована и активна. Также сказали, что если будут проблемы, то надо взять чек с кодом ошибки и сообщить.
Попробовал снова потратить баллы - опять не работает! Никаких ошибок не выдает, а пишет, что "транзакция запрещена для клиента".
В чем проблема?!
За последние 3 месяца зафиксированы такие случаи, Ликард комментирует их как "технический сбой и устранение ошибок в ближайшее время". Чтобы мне обратиться в Ликард - скиньте номер карты, ФИО и номер телефона в ЛС.
Вчера и сегодня заправлялся на АЗС№12 м Липник (Липин Бор)- карту не приняли, говорят нет связи. 2 заправки по 45л- баллов 0!!!
Можно вроде скан или фото чеков предоставить представителям Лукойла и баллы они зачислят, что-то такое видел писали тут.
Может Zoya прояснит ситуацию? А то" осадочек" неприятный.

вянг:

Может Zoya прояснит ситуацию? А то" осадочек" неприятный.

Подождите завтрашнего дня . Они здесь в выходные обычно не бывают .
На АЗС на Р-5 (Л.Бор) существуют проблемы со связью одного из операторов. В целях устранения этой проблемы была  установлена внешняя антенна, усиливающая сигналы приема-передачи, однако по-прежнему каналы передачи данных работают неудовлетворительно, что проявляется в обрывах соединения. Прошу направить сканы чеков в ЛС для начисления баллов.
Только сегодня узнала, при расчете банковской картой баллы утраиваются.

Инид:

Только сегодня узнала, при расчете банковской картой баллы утраиваются.

Не может быть!!! blink